О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика

Как судостроителям построить хорошие суда с формованными из стеклопластика корпусами, постройка яхт и катеров, лодок

Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика купить катер купить лодку купить яхту гидроцикл

16.02.2018 21:45 - дата обновления страницы

Х. Дю Плесси. Малотоннажные суда из стеклопластика, оснащение, обслуживание, ремонт

Распродажа бытовой, автохимии, автокосметики, автокосметика оптом по сниженым ценам, купить автокосметику, профессиональная автокосметика с доставкой, ликвидация остатков

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Обменяться ссылками, статьями, баннерами, кнопками

Для смазки

Купить тестовые жидкости для диагностики тестрирования и промывки форсунок, инжектора на стенде
Жидкости для диагностики и тестирования форсунок купить в Ставрополе

 

 Моющие средства 

Профессиональная химия для профессионального клининга на железнодорожном транспорте, моющие средства для уборки сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Поставки химии для мойки вагонов метро и метрополитена, пассажирских вагонов, цистерн в Ростовской области

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Продажа моющих средство и химии для мойки бортов и днища лодок химия для химчистки и стирки парусов в Ялте
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить детергенты и тестовые жидкости, для промывки и диагностики инжекторов и тестирования форсунок на стендах и промывки УЗО в Марксе

Фаворит Ультра Red в г. Саратове

Очистка форсунок

Купить Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить промывки инжектора и форсунок Винс, Лавр, Техникзет, тестовые жидкости для диагностики форсунок в Энгельсе

Фаворит для ультразвуковой очистки в г. Саратове

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Глава 12. Балластные кили

12.3. Внутренний балластный киль

На формованном судне внутренний балластный киль установить гораздо проще, чем наружный. Однако никакой внутренний киль не может иметь такую компактную конструкцию или быть настолько опущен вниз, как наружный. Но меньшая стоимость, простота устройства и ряд других преимуществ являются вескими доводами в пользу установки внутреннего киля, а в случае удачно разработанной конструкции можно свести его недостатки к минимуму. Кроме того, конструкцию этого киля несложно усовершенствовать в процессе производства.

Внутренний балластный киль не следует путать с расположенным внутри балластом. На судах, построенных в традиционном стиле, имеется деревянный киль для сопротивления дрейфу, а в трюме - балласт в виде нескольких стальных или свинцовых болванок, старых колосниковых решеток, камней или цемента. Такой балласт, как правило, плохо закреплен и расположен слишком высоко. Но он используется только на тяжелых судах (например, рыболовных) с низким отношением массы балласта к общей массе судна, для которых ходовые качества не являются самыми важными, в то время как основное достоинство яхт заключается в легкости их хода и высокой маневренности.

В отличие от балласта внутренний балластный киль на формованных судах представляет собой в основном полое ребро, заполненное балластным материалом, опущенным гораздо ниже <классического> балласта в трюме, т. е. находящимся примерно на том же уровне, на котором должен располагаться наружный балластный киль. Внутренний балластный киль обеспечивает такое же высокое значение отношения массы балласта к общей массе судна, как и наружный. Вместе с тем он оказывает сопротивление дрейфу, так как имеет форму опущенного вниз ребра. Очень важно, что балласт в киле прочно и надежно закреплен, поскольку известны случаи, когда на застигнутом шквалом судне образующие балласт болванки пробивали палубу и вылетали за борт.

Рис. 67. Устройство внутреннего киля.

Рис. 67. Устройство внутреннего киля.

Общее устройство внутреннего балластного киля показано на рис. 67. Внутренняя полость формованной обшивки 1 заполнена кусками свинца или металлолома, залитыми бетоном или смолой 2, и заделана сверху путем заформовки 3. Формованная обшивка заканчивается не над килем, а у его конца, образуя полый выступ. По форме этот выступ обычно схож с наружным килем. Пространство внутри него заполняется балластом. Таким образом, киль образует единое целое с формованной конструкцией корпуса. Балласт, которым заполняется киль, стоит значительно дешевле изготовляемой с жесткими допусками отливки для наружного киля. Этот балласт может быть цельной деталью, но чаще всего он состоит из металлолома, отходов штамповочного производства, дроби, соединений бария и других компактных и тяжелых предметов. Изготовлять металлическую отливку по месту нельзя, так как тепло разрушит стеклопластиковую оболочку. Обычно отдельные куски металла скрепляются вместе цементным раствором или смолой. Такую смесь можно приготовить предварительно и потом заполнить ею полость киля или же заложить куски балласта в киль и затем залить связующим веществом. Первый способ предпочтительнее, поскольку вязкое связующее может не проникнуть до дна или не пропитать весь балласт.

Если связующим служит смола, то при отверждении вследствие значительного выделения тепла стеклопластик может быть поврежден или залитая масса потрескается. Такое связующее нужно вводить небольшими порциями. Связующее следует приготовлять с использованием не обычно применяемых при формовании смол, а смол низкореактивных. Для снижения тепловыделения количество вводимого в смолы отвердителя необходимо сокращать до минимума. Поскольку в данном случае характер протекания процесса отверждения не столь важен, можно менять соотношение компонентов связующего в более широких пределах; чем при формовании конструкций из стеклопластика. Одним из веществ, которые замедляют процесс отверждения и уменьшают тепловыделение, является вода. Существуют смолы, растворяющиеся в воде.

В качестве балласта мог бы послужить только один бетон, но он слишком легок по сравнению с металлом (впрочем, и металл в виде отдельных кусков также гораздо легче металлического монолита). Оптимальные результаты дает использование бетона с добавками, повышающими объемную массу всей композиции. Добавлять в бетон лучше металлы или соединения бария, а не камень или песок. Бетон должен быть водостойким и густым, с высоким содержанием цемента, тщательно уплотненным, так как воздушные полости в нем являются <отрицательным> балластом.

Использовать в качестве балласта свободно уложенные несвязанные элементы не рекомендуется. Мелкие частицы в этом случае просто выпадут, если киль будет слегка поврежден, (Одно судно потеряло половину содержимого балластного киля, а владелец это даже не сразу заметил.) Свободно расположенные части балласта утрясаются, и образуются пустоты. Если внутрь киля проникнет вода, сталь начнет ржаветь, и хотя теоретически масса при этом не уменьшится, ржавая вода, вытекающая из киля, постепенно будет уносить с собой балласт. Ржавеющий металл увеличивается в объеме, что может вызвать возникновение значительного давления. Точные значения его пока неизвестны.

Кроме того, незакрепленные части балласта при движении судна будут перемещаться и производить шум. Более крупные из них станут ударяться о стенки киля, что повлечет за собой износ стеклопластиковой оболочки. Поскольку заполненная балластом внутренняя полость киля обычно заделывается, произвести осмотр ее не представляется возможным. Даже когда эта полость не заделана, проникнуть в нее очень трудно. Если же балласт скреплен связующим в единый монолит, то перемещение его частей исключается. Ржавчина может образовываться только на поверхности металла, и балласт не будет вымыт из полости киля и не выпадет из нее.

Цемент вызывает некоторую коррозию стали, особенно мелких кусков. Но более существенно то, что в присутствии влаги цемент разрушающе воздействует на стекловолокно. А влага в полость киля может попасть вследствие течи или при заливке бетона. Цемент с высоким содержанием глинозема не оказывает вредного влияния на стекловолокно. Недостатком бетона на основе этого цемента является быстрое схватывание.

Бетон содержит много воды. Если балласт после заливки бетона сверху заформовать (как обычно и делается), особенно вскоре после заливки бетона, то в полости киля задержится большое количество избыточной влаги. Поскольку эта влага обладает щелочными свойствами, при длительном Контакте со стеклопластиком она окажет на него вредное воздействие. Лучше оставить залитый бетоном балласт открытым сверху, чтобы бетон мог постепенно высыхать в течение многих лет.

Если поверхность бетона загладить и окрасить, он вообще не будет заметен, но может впоследствии потрескаться вдоль кромок. Трещины следует заделать мастикой. Необходимо принять меры по предотвращению выпадения забетонированного балласта (из-за нарушения сцепления его со стенками киля), возможного, например, в той исключительной ситуации, когда судно перевернется кверху килем.

После установки в полость киля крупногабаритных отливок, выполненных за одно целое или расчлененных на отдельные блоки, необходимо заделать все зазоры. Точная пригонка при этом невозможна и нежелательна. Части балласта ни в коем случае не должны устанавливаться на место с силой или заклиниваться под действием собственной тяжести. Для заделки зазоров может послужить цемент или смола. Лучше использовать не полиэфирную, а эпоксидную смолу, обладающую более высокими адгезионными свойствами.

Очень важно, чтобы балласт был прочно скреплен со стеклопластиковой оболочкой. В таком случае балласт укрепляет киль и устраняется опасность перемещений балласта, внутреннего износа оболочки и нанесения по ней ударов. Между оболочкой и балластом не будет пустот, которые могли бы заполниться водой и стать источником скрытых очагов загнивания, а также причиной повреждений, возникающих при замерзании воды в этих пустотах зимой.

Наружный балластный киль из стали почти невозможно повредить, он является превосходным тараном. С таким килем судно может сесть на грунт, при этом киль будет разбивать камни, как тяжелый молот. Более слабая стеклопластиковая оболочка внутреннего балластного киля с ее легко уязвимым наружным декоративным слоем подвергается таким же ударам, дробящим и истирающим воздействиям. В отличие от стали стеклопластик легко разбивается от ударов, растрескивается при задевании о камни, изнашивается вследствие истирания. Внутренний балластный киль является основной частью судна, и замена его невозможна. Поэтому стеклопластиковую оболочку в передней и нижней частях внутреннего киля нужно защитить легко заменяемыми металлическими или деревянными накладками. Необходимо, чтобы соединения в диаметральной плоскости также были достаточно прочными и надежными. Следует помнить, что после укладки балласта доступ к ним становится невозможным. Известны случаи, когда из-за недостаточной прочности этих соединений суда раскалывались вдоль, обычно после сильных ударов волн. Выполнить удовлетворительный по качеству ремонт такого повреждения очень трудно.

Помимо экономии денежных средств за счет меньшей стоимости материалов и выполнения работ по укладке и заливке балласта на месте (вместо изготовления точной отливки) применение внутреннего киля сулит и иные выгоды. Исключаются затраты на приобретение болтов для крепления киля и устраняются сложности, связанные с необходимостью их установки, затяжки, контроля и поддержания в должном состоянии соединения киля с корпусом, что обычно является источником забот в течение всего срока службы судна. Устранение этих забот - важный вклад в дело достижения минимального объема профилактического технического обслуживания. При наличии внутреннего балластного киля не требуется обеспечивать ни дополнительную толщину, ни опорную поверхность, необходимые для прочного и надежного соединения с корпусом наружного киля. Эти преимущества с лихвой перекрывают затраты на формование дополнительной части поверхности, образующей полость, в которой размещается балласт. При этом масса балласта распределяется равномерно, а не передается сосредоточенно через крепящие киль болты. Вместе с тем формование глубокого выступа - дело непростое: может потребоваться изготовление корпуса из двух половин.

Формование внутреннего балластного киля осуществляется по месту, поэтому нет необходимости в изготовлении отдельных шаблонов высокой точности с тщательно рассчитанными припусками на усадку. Металлолом и цемент недороги, при их использовании не требуется нагревания. Практически такой киль несложно изготовить в <домашних> условиях, что очень важно для судостроителя-любителя. В качестве балласта можно использовать находящиеся под рукой материалы.

Для изготовления внутреннего балластного киля требуется менее сложное оборудование. Подъем и опускание судна на наружный киль или подъем и установка такого киля на место с использованием домкратов требуется производить с большой точностью и аккуратностью. Это очень трудные операции, в ходе которых приходится внимательно и с большими предосторожностями манипулировать тяжелыми предметами. С любой же частью закладываемого в киль балласта может легко управиться один человек.

Однако если отформованный корпус еще предстоит извлекать из формы или перемещать с места на место, то, разумеется, лучше отложить окончание изготовления киля на более позднюю стадию оснащения.

Согласно Правилам Регистра Ллойда, толщина обшивки корпуса в месте расположения внутреннего балластного киля должна вдвое превышать толщину оболочки этого киля. Такое же увеличение толщины обшивки требуется обеспечивать на бортах на расстоянии от киля не менее половины его ширины. Затем толщина обшивки должна плавно уменьшаться до номинального значения (см. рис. 65). Эти правила предписывают также, чтобы минимальная ширина киля (складывающаяся из ширины полости и толщины стенок выступа) была не менее 380 и 830 мм при наибольшей длине судна соответственно 6 и 24 м. Для промежуточных размеров соотношения будут пропорциональными. Практика показывает, что для высоких и узких килей целесообразно выдержать увеличенную толщину бортов на большем, чем рекомендуют Правила Регистра Ллойда, расстоянии.

Шпангоуты должны доходить до самого низа киля и служить ему опорой (рис. 68). Для придания корпусу 4 прочности, достаточной для восприятия нагрузки, передаваемой килем 1, шпангоуты 2 следует продолжить до нижней части киля, а поверх них наформовать уплотнительную накладку 3. Перемычки в виде флоров 5, которые легко отформовать, подложив плоскую опору, будут весьма полезными конструктивными элементами, связывающими боковые части килевого выступа.

Рис. 68. Конструктивное оформление внутреннего киля.

Рис. 68. Конструктивное оформление внутреннего киля.

 Эти флоры должны иметь широкие вырезы 6. Это позволит сделать киль сплошным и тем самым уменьшить количество легкого стеклопластика в нижней части судна. Заполнитель балок шпангоутов в зоне киля должен быть изготовлен из сплошного металла. Почему же, собственно, следует так заботиться о том, чтобы внутри киля не было частей малой объемной массы? Дело в том, что при этом попусту теряется пространство, необходимое для размещения балласта. Заполнители шпангоутов очень удобно изготовлять из свинцовых полос: они легко изгибаются и их можно собирать в пакеты нужной толщины.

Пространство внутри киля, не занятое балластом, целесообразно использовать для хранения и установки тяжелого оборудования, например цепей, баков для топлива, масла и воды. Двигатели, хотя они и обладают большой массой, здесь устанавливать не следует, поскольку вокруг необходимо оставлять много свободного места для доступа к ним. Часто пустые пространства закрывают перегородками с целью образования удобных гладких трюмов и предотвращения попадания воды в полости, откуда ее невозможно выкачать. Достаточно прочные перегородки позволяют получить добротную коробчатую балку. Но легкая облицовка придает немного прочности, кроме того, трюмная вода часто просачивается через нее, скапливается в нижней части выступа и загнивает там.

Читать следующую страницу    Читать книгу с начала    Читать следующую страницу

Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика

Советуем прочитать:

Купить краски необрастайки для катеров и яхт, лодок

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Как стать моряком

Ресурсы мирового океана

Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тыны и водорослей?

Окно в подводный мир

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Купить детергент для мойки асфальта, бетонных покрытий, придомовых территорий, фасадов зданий, дорог, туннелей, мостов в Московской области и Подмосковье

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

Купить дезсредства для дезинфекции жд вагонов, вагонов метро, вокзалов, помещений, детских садов в Адлере

 Статистика  

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия и моющие средства для мойки и очистки гребных винтов, днищ катеров и яхт, лодок купить в Хабаровске

 

Силикон для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины

Жидкий силикон купить оптом и в розницу для смазки резинок и замков, беговых дорожек в Москве

 

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональноймойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

Для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины
Распродажа жидкого силикона для смазки по сниженной цене в Новгороде

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог