|
||||||||||
Анодная и катодная защита, пассивная и активная, защита речных и морских судов, защита трубопроводов, защита металла от блуждающих токов |
||||||||||
Дата обновления 22.05.2016 |
Катодная защита днищ и бортов катеров, яхт, лодок, водного транспорта |
|||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: код нашей кнопки: Статистика
|
Аэрация и содержание кислорода в водах Растворимость кислорода в воде при солесодержаниях примерно до 1
моль-л (-1) зависит в основном только от температуры. В равновесии с
воздухом концентрации кислорода в воде получаются следующими:
Рис. 18.1. Изменение плотности требуемого защитного тока для стали без покрытия в неподвижной морской воде с течением времени
Рис. 18.2. Зависимость требуемого защитного тока для стали без покрытия в текущей морской воде от скорости течения: F1 - при образовании поверхностного защитного слоя без затруднений; F2 - при затрудненном образовании поверхностного защитного слоя С повышением температуры растворимость кислорода уменьшается почти линейно, а коэффициент диффузии возрастает по экспоненциальному закону. Это ведет к некоторому повышению скорости коррозии с повышением температуры, причем следует принимать более высокий коэффициент. По этой причине в тропических водах следует ожидать примерно в полтора раза более высокую скорость коррозии, чем в Северной Атлантике.
Читать далее про катодную и анодную защиту металлов и сооружений, водных судов
Эффективное концентрированное моющее средство "Фаворит-К" для мойки днищ катеров ниже ватерлинии Краски необрастайка вымысел или факт? Триста полезных советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспорта Школа яхтенного рулевого, как научится водить катер, ходить под парусом |
|
||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Каталог автомобильной тематики
|