|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Анодная и катодная защита, пассивная и активная, защита речных и морских судов, защита трубопроводов, защита металла от блуждающих токов |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата обновления 22.05.2016 |
Катодная защита днищ и бортов катеров, яхт, лодок, водного транспорта |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: код нашей кнопки: Статистика
|
Катодная защита от коррозии подводной части судов Для судов без покрытия катодная защита от коррозии практически
невозможна или неэкономична ввиду большого требуемого защитного тока
и неблагоприятного его распределения. К тому же между стальной
стенкой корпуса и противообрастающим покрытием должен иметься
электроизолирующий слой, чтобы не допустить электрохимического
восстановления токсичных соединений металлов. Катодные продукты
электролиза сами по себе не могут предотвратить обрастания.
Наоборот, медь, инертная против обрастания при свободной коррозии,
при катодной защите может подвергнуться обрастанию. Количество случаев (%) повреждения покрытия на судах с катодной защитой (а- протеторами, б- с наложением тока от внешнего источника)
Кроме того, частичная защита может быть распространена и на носовую часть судна, омываемую интенсивными потоками воды. Средняя часть судна при этом не включается в систему защиты по экономическим соображениям и в соответствии с ограничивающими правилами, по которым запрещается размещение протекторов в этой области. Ниже дается обзор развития способов защиты от коррозии для различных систем катодной защиты судов, %, по данным для Великобритании за 1969 г. - А и для Норвегии за 1972 г.- Б:
Применительно к судам тоже наблюдается четкая тенденция к использованию систем защиты с наложением тока от постороннего источника. Ввиду большого потребления защитного тока гребным винтом этот конструктивный узел может быть включен в систему защиты отдельно через контактное кольцо гребного вала.
Читать далее про катодную и анодную защиту металлов и сооружений, водных судов
Эффективное концентрированное моющее средство "Фаворит-К" для мойки днищ катеров ниже ватерлинии Краски необрастайка вымысел или факт? Триста полезных советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспорта Школа яхтенного рулевого, как научится водить катер, ходить под парусом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещение статей Каталог автомобильной тематики
|