|
||||||||||
Анодная и катодная защита, пассивная и активная, защита речных и морских судов, защита трубопроводов, защита металла от блуждающих токов |
||||||||||
Дата обновления 23.05.2016 |
Катодная защита днищ и бортов катеров, яхт, лодок, водного транспорта |
|||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: код нашей кнопки: Статистика
|
Размещение протекторов Для обеспечения равномерного распределения тока протекторы должны
быть размещены равномерно по подводной поверхности судна. Кроме
этого необходимо учитывать следующие принципы. Около 25 % всей массы
протекторов применяется для защиты кормы. Остальные протекторы
распределяются между средней (по длине) и передней . частями судна.
Их следует располагать в боковой выпуклости, чтобы предохранить их
от обрыва при швартовке судна к причалу. В районе бокового киля
протекторы следует размещать поочередно выше и ниже него, если
только боковой киль не настолько широк, что протекторы можно
закрепить на его верхней и нижней сторонах. Расстояние между
протекторами, размещаемыми в районе боковой выпуклости в средней
части длины судна, не должно превышать в свету 6-8 м, чтобы
обеспечить взаимное перекрытие зон защиты. В водах с повышенной
плотностью защитного тока, например в тропиках, и с меньшей
электропроводностью, например в Балтийском море, протяженность зоны
защиты получается меньшей. На таких судах расстояние между соседними
протекторами принимают равным 5 м. Еще меньшее расстояние
принимается для судов, поверхность которых подвергается механическим
повреждениям, например воздействию льдин при плавании в арктических
водах.
Рис. 18.3. Схема размещения протекторов в кормовой части судна вблизи гребного винта На руле протекторы предусматривают с обеих сторон, располагая их
либо на высоте ступицы гребного винта, либо по возможности дальше
вверх и вниз на пере руля. Для этой цели имеются рулевые протекторы
специальной формы, привариваемые на передней кромке руля. Для
кингстонных выгородок и отверстий для черпаков ввиду необходимости
для этих участков повышенного защитного тока расчет и размещение
протекторов выполняются отдельно
Читать далее про катодную и анодную защиту металлов и сооружений, водных судов
Эффективное концентрированное моющее средство "Фаворит-К" для мойки днищ катеров ниже ватерлинии Краски необрастайка вымысел или факт? Триста полезных советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспорта Школа яхтенного рулевого, как научится водить катер, ходить под парусом |
|
||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Каталог автомобильной тематики
|