|
||||||||||
![]() |
Общие сведенья, устройство, основы технической эксплуатации, судовождение, основы лоции, правила плавания по внутренним водным путям РФ, местные (бассейновые правила плавания), административная ответственность |
![]() |
||||||||
Дата обновления 19.06.2016 |
Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция. |
![]() |
||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: Статистика
|
Хранение мотора Перед остановкой мотора, в случае длительного хранения,
рекомендуется мотор прогреть на оборотах, несколько выше средних, в
течение 3-4 минут. Убедиться в отсутствии воды в редукторе. На мотор
при хранении его на судне должен быть надет чехол из плотного
брезента или клеенки. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от
стартера 3-4 раза, нажимая при этом на кнопку останова мотора. Смазать шестерни и узлы соединения рукоятки румпеля и валика вертикального с поводком магнето густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить мотор свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по 75 см куб чистого обезвоженного масла, после чего плавно провернуть мотор от стартера 3-4 раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще 2-3 раза, нажав на кнопку "Стоп". Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в рабочем положении в сухом помещении, не содержащем кислот и щелочей. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение зимнего сезона, т. е. 6-8 месяцев. Консервацию редуктора и вала гребного винта производить трансмиссионным маслом ТАД-17И ГОСТ 23652-79, маслом МС-20 ГОСТ 21743-76. Внутренние поверхности мотора (поверхность гильз цилиндров, подшипников качения) консервировать одним из моторных масел. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры 100-110°С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. В качестве консистентной смазки при менять солидол УС-1 или УС-2 ГОСТ 1033 -79 или смазку ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74.
Читать далее про управление маломерными судами...
Советы по содержанию и уходу за водным транспортом
|
|
||||||||
|
||||||||||
Размещение статей Каталог автомобильной тематики Химия для мойки водного транспорта Полезные советы по содержанию и тюнингу водного транспорта Как научиться водить катер и получить права
|