Общие сведенья, устройство, основы технической
эксплуатации, судовождение, основы лоции, правила плавания по внутренним
водным путям РФ, местные (бассейновые правила плавания),
административная ответственность
Дата обновления
19.06.2016
Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения,
лоция.
поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Статистика
Уход за системой питания
При уходе за системой питания необходимо:
-следить за исправностью топливного бака, его герметичностью;
-предохранять бак от засорения, для чего перед заливкой топлива
промывать его чистым бензином, а топливо заливать через воронку с
сеткой;
-для приготовления топливной смеси применять только рекомендованные
бензины и масла, не допуская попадания в смесь посторонних примесей
и воды. При применении некачественного бензина и масла возможно
засорение топливопроводов и жиклеров карбюратора, это нарушает
нормальную работу двигателя и приводит к его остановке;
-следить за исправностью топливопроводов, немедленно устраняя течи.
Через негерметичность в топливопроводах, особенно со стороны
всасывания (между баком и насосом), в систему подсасывается воздух,
и насос становится частично или полностью неработающим;
-следить за чистотой топливопроводов, регулярно промывая чистым
бензином;
-следить за исправностью и чистотой топливного насоса;
-проверять целостность диафрагмы, очищать и промывать в бензине
фильтр-отстойник. При постановке отстойника на место следует плотно
прижимать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания - с
помощью подкачивающей груши-помпы проверять на заполненной топливом
системе работу обратных пластинчатых клапанов.
Клапаны должны
пропускать топливо только в одну сторону - к карбюратору;
-следить за исправностью и чистотой карбюратора. В случае
обнаружения течи топлива через карбюратор следует в первую очередь
осмотреть поплавковую камеру. Причиной течи может явиться
загрязнение игольчатого клапана и седла, погнутость иглы или
негерметичность поплавка. Опустив поплавок в воду, можно обнаружить
место течи (по пузырькам).
Разобранный карбюратор промывается чистым бензином; жиклеры и каналы
желательно продуть сжатым воздухом: чистка жиклера проволокой
недопустима. Полезно
прочитать про ультразвуковую очистку деталей ДВС
ВНИМАНИЕ! Во избежание загрязнения окружающей среды не допускать
попадания бензина и масла на землю или в водоем. При обнаруженной
негерметичности шлангов или других соединений немедленно устранить
неисправности.