|
||||||||||
![]() |
Конструкция, устройство и эксплуатация электровозов |
![]() |
||||||||
04.04.2016 |
Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Генераторы управления и преобразователи Питание цепей управления, освещения и сигнализации производится от специальных генераторов управления. Эти генераторы позволяют получить напряжение, не опасное для обслуживающего персонала. На отечественных электровозах как постоянного, так и переменного тока цепи управления, освещения и сигнализации питаются постоянным током напряжением 50 В.
Нагрузка генераторов управления изменяется в очень широких
пределах: в зависимости от режима ведения поезда включается разное
число аппаратов; в ночное время приходится затрачивать
дополнительную энергию на наружное и внутреннее освещение и т. д.
При работе электровозов по так называемой системе многих единиц,
когда один машинист управляет сразу двумя локомотивами, к
генераторам подключается вдвое большее число аппаратов.
Читать про устройство и конструкцию электровозов и подвижного состава... Тепловозы промышленного назначения
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение химических препаратов в домашних условиях
|