|
||||||||||
Техническая книга, справочники |
||||||||||
06.03.2016 21:51 - дата обновления страницы |
Коррозия автомобилей и ее предотвращение | |||||||||
г. Саратов поддержка
проекта: Статистика
|
Окраска кузовов после ремонта Подготовка поверхности кузова к окраске Процесс подготовки поверхности для нанесения эмали состоит в удалении
старого покрытия и очистке металла от продуктов коррозии.
Рис. 4.23. Пневматический ручной пистолет 1МП для очистки металла струей песка: 1 бачок для песка; 2 сопло; 3 -штуцер для подвода сжатого воздуха Принцип действия беспылевого устройства и его конструкция показаны на рис. 4.24. Выбор абразива зависит от вида и толщины обрабатываемой детали.Шлифование производится ручными пневматическими или электрическими шлифовальными машинами, а также станками с гибким валиком. В табл. 4.5 приведены характеристики пневматических шлифовальных машин: простых SA-25A, SA-40A;
Таблица 4.5. Характеристика пневматических шлифовальных машин
Рис. 4.24. Внешний вид (и) и схема работы (б) аппарата UBC-1 для струйно-абразивной беспылевой очистки кузова: 1 щетка; 2 корпус головки; 3 сопло из сплава карбидов металлов; 4 - стальное сопло; .4 вентиль чистящей головки; 6 - шланг подачи сжатого воздуха в головку; 7 - шланг подачи абразива: 8 шланг возврата абразива; 9 клапан генератора; 10 шланг подачи сжатого воздуха в регенератор; 11 резиновая крышка; 12 - фильтр; 13 сопло; 14 всасывающий вентилятор; 15 блок вакуумных камер; 16 сетка; 17 - бункер; 18 втулка; 19 дроссельная заслонка абразива контурных SA-75A, SA-100A и угловой SCB-225.
Характеристики электрических шлифовальных машин прямых PRAa и угловой
PRAg, а также угловой машины для полирования PRAs даны в табл. 4.6.
Рис. 4 25. Шлифопальная машина RTJ-S1
Рис. 4.26. Шлифовальные машины RTT-S2 (а) и RTR-S2 (б) Шлифование поверхности кузова может
производиться электрической шлифовальной высокочастотной машиной RTR-S2
(рис. 4.26), которая может быть снабжена устройством для подведения воды
при мокром шлифовании. Ее разновидностью является шлифовальная машина
RTT-S2 с поглотителем пыли. Эта модель шлифовальной машины имеет массу
3,4 кг и 13 000 рабочих движений в минуту. Для мелких работ, связанных с
очисткой от коррозии и локального удаления старой краски, пригодна
легкая одноручная угловая шлифовальная машина WS-1 (рис. 4.27) с
частотой вращения вала 7200 об/мин и массой 1,8 кг. Для этой же цели
можно употреблять пневматическую шлифовальную машину RTL массой 2,2 кг и
частотой вращения вала 5600 об/мин. Наиболее универсальной шлифовальной
машиной электрического типа является снабженная дисками и щетками
K.TU-S2 с массой 3,2 кг и скоростью вращения 3200 об/мин (рис. 4.28).
Примеры работы виброшлифовальными машинами показаны на рис. 4.29.
Рис. 4.27. Шлифовальная машина WS-1
Рис. 4.28. Шлифовальная машина KTU-S2
Рис. 4 29. Шлифование поверхностей кузова вибромашиной При работе с натриевой гидроокисью необходимо строго
соблюдать правила техники безопасности. Приготавливая натриевую щелочь,
следует помнить, что гидроокись натрия надо осторожно бросать в воду, а
не заливать ее водой в сосуде, так как это приводит к бурному кипению.
Эта работа должна выполняться в защитных очках и перчатках. При
использовании горячих растворов создается угроза и для органов дыхания
человека, так как летучие пары натриевой щелочи также оказывают
разъедающее действие.
|
|||||||||
|
||||||||||
Необрастающие краски Наружная мойка и уборка вагонов Купить силикон для смазки Прайс-лист Где взять средства для чистки форсунок Дезинфекция хирургических инструментов
|