поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Статистика
Окраска кузовов после ремонта
Защитная окраска пола кузова в салоне.
Выполняется в следующей последовательности:
1) снять коврики и сиденья;
2) очистить пол от грязи пылесосом или щеткой;
3) проверить прилегание к полу шумопоглощающих наклеек. Подклеить их при
необходимости бутапреном. При наличии в основании заглушек их следует
извлечь;
4) выявить места коррозионных повреждений. Особенно следует проверить
края основания в местах соединения с порогами;
5) очистить пол от ржавчины и поврежденного лакокрасочного покрытия.
Очищать нужно очень осторожно, чтобы не повредить металл, так как он
имеет толщину около 1 мм. Начинать очистку следует скребками или плоским
напильником, затем чистить щетками, крупнозернистой шлифовальной шкуркой
и фосфорсодержащим преобразователем ржавчины. Рекомендуется, главным
образом, смешанная очистка. Песок, продукты коррозии и остатки
лакокрасочного покрытия удаляются через отверстия в основании, которые
были закрыты заглушками;
6) протереть поверхность ветошью, смоченной уайт-спиритом или
экстракционным бензином. Особенно тщательно обезжириваются места,
которые были очищены механическим способом. Остальные поверхности,
подготавливаемые к окраске, также следует протереть бензином;
7) определить места основания, подлежащие окраске. Обработке подлежат
поверхности, очищенные от ржавчины и отслоившегося лакокрасочного
покрытия, а также неповрежденные места заводского покрытия, которые
расположены на расстоянии нескольких сантиметров от места повреждения.
Только большие поверхности лакокрасочного покрытия без следов коррозии,
а также неповрежденное противошумное покрытие не подлежат
восстановительной окраске;
8) нанести грунтовку на места, очищенные до металла. Покрытие
грунтовками выполняется кистью сразу же после очистки и обезжиривания. В
качестве грунтовки применяется медленно высыхающая суриковая краска
Пенетроль, 60%-ная суриковая синтетическая фталевая краска или
грунтовочная синтетическая хроматная краска, наносимая в один или два
слоя. На сильно поврежденные коррозией места целесообразно наносить два
слоя, так как возможно появление коррозии даже после восстановления
покрытия. Каждый слой должен быть тщательно высушен согласно
рекомендациям, имеющимся на упаковке краски. Время высыхания покрытия
составляет 2 7 дней;
9) нанести мастику. На покрытые грунтовкой места кистью наносится
равномерный тонкий слой (1 мм) противошумной, противокоррозионной
мастики холодной сушки или битумная мастика типа МА-2. Покрытие высыхает
в течение 2 дней. Мастику можно слегка разбавить экстракционным
бензином. Допускается также нанесение ее шпателем с последующим
выравниванием покрытия кистью, смоченной бензином. Поверхность, покрытая
мастикой, должна быть как можно более гладкой;
10) окрасить хлоркаучуковой эмалью общего применения 7261-000-860. Эту
водостойкую эмаль следует наносить кистью в два слоя, причем каждый слой
необходимо оставить на 10-| 15 ч для высыхания. Покрытия следует
наносить на места, покрытые противошумной мастикой, а также на места,
предварительно обезжиренные и покрытые мастикой (операции 6 и 7) для
упрочнения имеющегося покрытия. Вместо хлоркаучуковой эмали можно
применять битумный лак, но качество такого покрытия ниже.