поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Статистика
Окраска кузовов после ремонта
Окраска крыла автомобиля.
Выполняется в такой последовательности:
1) очистить механическим способом поверхность крыла от ржавчины и
старого лакокрасочного покрытия. Обработка выполняется шлифовальным
кругом, напильником или шлифовальной шкуркой с двух сторон крыла. В
случае восстановления покрытия на всем крыле или только на его
внутренней стороне старый слой покрытия удаляется с помощью
органического раствора Ремосоль-АМ. Это значительно облегчает
механическую очистку поверхности, проводимую для выявления коррозионных
повреждений. Целесообразно, если это не вызывает большие трудности,
снять крыло и очистить его песком или выдержать в 5%-ном растворе
натриевой щелочи;
2) обработать зачищенные до металла поверхности крыла преобразователем
ржавчины Фоцитом или Фосолем. Препарат наносится кистью в поры и места,
неподдающиеся удалению ржавчины без шлифования на значительную глубину.
Нанесенный препарат целесообразно оставить на ночь, чтобы полностью
преобразовать продукты коррозии. На следующий день, очищенная от
ржавчины поверхность смывается водой и протирается губкой так, чтобы на
ней не осталось белого кристаллического налета фосфорнокислых солей.
Затем поверхность следует протереть насухо ветошью и обезжирить смесью
бензина и денатурата в соотношении 1:1. Иногда целесообразно очистить
поверхность щеткой, особенно в случае, когда толщина металла сильно
уменьшена в результате коррозии. С изгибов и труднодоступных мест ржавчина удаляется острым инструментом;
Рис. 4.35. Нанесение отдельных слоев краски на
нижний край крыла: 1 крыло, покрытое грунтовкой с двух сторон; 2 -
лакокрасочное защитно - декоративное покрытие; 2
противокоррозионное покрытие со стороны колеса
3) нанести на внутреннюю и внешнюю поверхности крыла
грушовку Автокор, Хромет или двухкомпонентную реактивную композицию.
Грунтовку целесообразно наносить рас-;' пылением, чтобы образовался
топкий слой, но возможно и использование кисти;
4) нанести декоративное покрытие 3469-529-ХХХ. Окраска декоративной
эмалью внешней стороны крыла выполняется так, чтобы покрытие было
нанесено на внутреннюю сторону панели па расстоянии 1 2 см от края (рис.
4.35). Технология нанесения декоративных покрытий па крыло не отличается
от окраски декоративными эмалями всего кузова;
5) после высыхания декоративного покрытия окрасить кистью внутреннюю
сторону крыльев со стороны колес защитной суриковой алкидной грунтовкой.
Затем обработать 2 раза водостойким или хлоркаучуковым составом, строго
соблюдая время сушки каждого слоя.
Для герметизации стыков и образования звукопоглощающего покрытия
наносится распылением мастика МА-2. Этой мастикой покрываются
поверхности через 2-3 дня после
нанесения грунтовки. Звукопоглощающие мастики,
содержащие асбест, мало устойчивы к воздействию воды и поэтому их
дополнительно покрывают водостойкими хлоркаучуковыми эмалями типа
7261-000-860.
Через 2 недели после установки крыла на автомобиль покрытие с внутренней
стороны обрабатывается препаратом Битекс. Особенно тщательно распыляется
препарат (наносится кистью) на места повреждений покрытия и на стыки.