поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Статистика
Экипировка тепловозов
Раздаточные колонки.
На магистральных железных дорогах для снабжения тепловозов
дизельным топливом и маслом применяют раздаточные колонки различных
типов, которые изготовляются в цент, реализованном порядке по чертежам
ПКБ ЦТ МПС в ряде мастерских системы МПС. Для поездных тепловозов
применяют раздаточные колонки типа КТ-1 для топлива (рис. 35 и КМ и Т
для масла.
Для снабжения маневровых и вывозных тепловозов, а также для экипировки
поездных тепловозов в помещении депо устанавливают упрощенные колонки
типа Т-6432 (рис. 36) для топлива, Т-6431 для масла и колонку по чертежу
9029/15-3 Трансэлектропроекта для охлаждающей воды (рис. 37). Колонки
типов Т-6432 и Т-6431 изготовляются централизованно (Новохоперским
ремонтно-механическим заводом МПС) по заявкам железных дорог, а колонку
для снабжения водой изготовляют на месте в депо.
Маслораздаточная колонка типа Т-6431 снабжается счетчиком ИЩУ 40-16 и
фильтром 2ФМ-40. Ее подача 5600 л/ч, габаритные размеры 1154X1050X434
мм, оптовая цена 746 руб. Топливозаправочная колонка типа Т-6432
оборудуется счетчиком СБЖС-40. Ее подача 3000-6000 л/ч, габаритные
размеры 728X632X1200 мм. Оптовая цена 400 руб. Вместе с колонками
поставляются в комплекте заправочные пистолеты типа РП-40 для топлива,
типа ОК-2 для масла. На промышленном транспорте в большинстве своем
достаточно применять колонки типов Т-6432 и Т-6431. Колонки,
предназначенные для северных районов, выпускаются с подогревом.
Раздаточные колонки устанавливают на бетонном фундаменте над колодцем, в
котором помещают фильтры для дизельного топлива и масла.
Рис. 37. Колонка для снабжения тепловозов
охлаждающей водой: 1 - запор с ручкой; 2 - дверка; 3 - корпус; 4 -
сигнальный светофор СС-56; 5 - петля; б - пульт управления; 7 - рукав с
запорным наконечником; 8 - вентиль запора воды; 9 - трубопровод для
подвода охлаждающей воды; 10 - трубопровод для отвода конденсата; 11 -
трубопровод для подвода пара
Противопожарное оборудование. Для
тушения пожара на складах дизельного топлива применяется следующее
оборудование; пожарная мотопомпа, пеногенераторы, воздушно-пенные
стволы, гтендер, переносные смесители и огнетушители, а также запас
пенообразователя ПО-1.
Мотопомпы могут быть прицепные типа М-1200 и переносные типа МП-800
(ГОСТ 8554-69). Мотопомпы состоят из двигателя внутреннего сгорания и
центробежного насоса, смонтированных на одноосном автомобильном прицепе
или переносной раме. Пеногенераторы ПГ-50 и ПГ-100 служат для получения
химической пены, используемой при тушении пожаров легковоспламеняющихся
жидкостей. Воздушно-пенные стволы СВПМ-2 и СВПМ-4 применяют для
образования воздушно-механической пены и направления ее на очаг пожара.
Пеносмесители ПС-2,5 и ПС-5 (ГОСТ 7183-72) используют для получения
водного раствора пенообразователя и используют с воздушно-пенными
стволами. Стендер Ду-125 служит для присоединения двух пожарных рукавов
к подземным гидрантам водопроводной сети склада.
Ручные огнетушители применяются: углекислотные (ГОСТ 7276-77) ОУ-2, ОУ-5
и ОУ-8 и густопенные (ГОСТ 16005-70) ОП-3, ОП-5 и ОПМ. Номенклатура,
типы и требуемое количество противопожарного оборудования для каждого
пункта экипировки должны согласовываться с местными органами пожарного
надзора.