О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Конструкция автомобилей ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, обслуживание, характеристики, ремонт своими руками, вазовская шестерочка, купить шестерку, купить шоху, тюнинг ВАЗ-2106 и ее модификация

Конструкция автомобилей ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, обслуживание

Конструкция автомобилей ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, обслуживание, характеристики, ремонт своими руками, вазовская шестерочка, купить шестерку, купить шоху, тюнинг ВАЗ-2106 и ее модификация

29.09.2015 22:34 - дата обновления страницы

Секреты и технология ремонта, сборка, разборка Развитие воздушного транспорта в России, самолеты, авиатехника, авиатранспорт, пассажирские самолеты, авиапочта, авиагрузооборот, авиаперелеты


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Наши дополнительные сервисы и сайты:
Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте
 

Комлектность ВАЗ 2101
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Шестерки Автоваза
icq:
613603564
Ремонт ВАЗ 2106
skype:
matrixplus2012
Как ремонтировать шестерку
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Качественное продвижение вашего сайта, быстрый рост ТИЦ и PR, регистрация сайтов в каталогах, размещение статей, рассылка объявлений на доски, email рассылки, рассылка электронных писем, регистрация предприятий в каталогах фирм, прогон сайтов по форумам, прогон по доскам объявлений, широкий выбор емаил рассылок, добавление ваших сайтов в поисковые системы Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Конструкция автомобилей ВАЗ 2106, ремонт, эксплуатация, обслуживание, характеристики, ремонт своими руками, вазовская шестерочка, купить шестерку, купить шоху, тюнинг ВАЗ-2106 и ее модификация

Производим обмен текстовыми ссылками

 
 

Карбюраторы

С 1980 года на автомобилях ВАЗ-2106 устанавливают карбюраторы 2107-1107010-20, имеющие забор разрежения для вакуумных регуляторов опережения зажигания.

На автомобили с распределителями зажигания, не имеющими вакуумных регуляторов, устанавливают карбюраторы 2107-1107010-10, взаимозаменяемыми с ранее выпускаемыми карбюраторами 2106-1107010.

Карбюраторы 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10 (рис. 2-82) эмульсионного типа, двухкамерные, с падающими потоками. Открытие дроссельной заслонки первичной камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором. Заслонка вторичной камеры открывается автоматически от пневматического привода (рис. 2-83). Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы (рис. 2-84), диафрагменное пусковое устройство (рис. 2-85), обогатительную систему (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос (рис. 2-86), систему холостого хода (рис. 2-87) и переходную систему вторичной камеры. Отмыть карбюратор от загрязнений можно моющим средством "Фаворит Ультра" в ультразвуковой ванне.

Тарировочные данные карбюраторов приведены в таблице 2-6.

Регулировка холостого хода

Элементы регулировки холостого хода (рис. 2-88) включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт /, управляющий количеством смеси.

Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки на винты / и 2 напрессованы пластмассовые ограничительные втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.

Примечание. На заводе устанавливают втулки синего цвета, а на станциях технического обслуживания - красные.

Рис. 2-82. Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1- воздушная заслонка; 2- пусковое устройство; 3 - рычаг управления воздушной заслонкой; 4 - телескопическая тяга; 5 - рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры: 6 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 7 - возвратная пружина; 8- тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 9 - шток пневмопривода; 10- пневмопривод.

Рис. 2-82. Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1- воздушная заслонка; 2- пусковое устройство; 3 - рычаг управления воздушной заслонкой; 4 - телескопическая тяга; 5 - рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры: 6 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 7 - возвратная пружина; 8- тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 9 - шток пневмопривода; 10- пневмопривод.

Рис. 2-83. Схема привода дроссельной заслонки вторичной камеры: 1 - жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры; 2 - рычаг привода дроссельных заслонок; 3 - рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 - жиклер пневпривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры; 6~ рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 -ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 8- шток пневмопривода; 9-рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры; 10 - канал подвода разрежения в пневмопривод; II - втулка штока; 12 - рабочая полость пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры.

Рис. 2-83. Схема привода дроссельной заслонки вторичной камеры: 1 - жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры; 2 - рычаг привода дроссельных заслонок; 3 - рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 - жиклер пневпривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры; 6~ рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 -ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 8- шток пневмопривода; 9-рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры; 10 - канал подвода разрежения в пневмопривод; II - втулка штока; 12 - рабочая полость пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры.

Рис. 2-84. Схема главной дозирующей системы карбюратора (распылитель эконостата находится во вторичной камере. На схеме он условно показан в первичной камере): 1 - эмульсионный жиклер эконостата; 2 - эмульсионный канал эконостата; 3 - воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 - воздушный жиклер эконостата; 5- топливный жиклер эконостата; 6 - игольчатый клапан; 7 -ось. поплавка; 8-шарик запорной иглы; 9 - поплавок; 10 - поплавковая камера; Л - главный топливный жиклер; /2 - эмульсионный колодец; 13-эмульсионная трубка; 14 - ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 - канавка золотника; 16 - золотник; 17 - большой диффузор; 18- малый диффузор; 19- распылитель.

Рис. 2-84. Схема главной дозирующей системы карбюратора (распылитель эконостата находится во вторичной камере. На схеме он условно показан в первичной камере): 1 - эмульсионный жиклер эконостата; 2 - эмульсионный канал эконостата; 3 - воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 - воздушный жиклер эконостата; 5- топливный жиклер эконостата; 6 - игольчатый клапан; 7 -ось. поплавка; 8-шарик запорной иглы; 9 - поплавок; 10 - поплавковая камера; Л - главный топливный жиклер; 12 - эмульсионный колодец; 13-эмульсионная трубка; 14 - ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 - канавка золотника; 16 - золотник; 17 - большой диффузор; 18- малый диффузор; 19- распылитель.

Рис. 2-85. Пусковое устройство карбюратора: 1 - рычаг привода воздушной заслонки; 2 - воздушная заслонка- 3 - тяга пускового устройства; 4 - шток пускового устройства; 5 - регулировочный винт; 6 - дроссельная заслонка первичной камеры- 7 -тяга привода дроссельной заслонки. В, С - пусковые зазоры заслонок

Рис. 2-85. Пусковое устройство карбюратора: 1 - рычаг привода воздушной заслонки; 2 - воздушная заслонка- 3 - тяга пускового устройства; 4 - шток пускового устройства; 5 - регулировочный винт; 6 - дроссельная заслонка первичной камеры- 7 -тяга привода дроссельной заслонки. В, С - пусковые зазоры заслонок

Рис. 2-86. Схема ускорительного насоса карбюратора: 1 - шариковый клапан-винт; 2 - распылитель; 3 - топливный канал; 4 - перепускной жиклер; 5 - поплавковая камера; сектор привода ускорительного насоса; 7 - рычаг привода; 8 - возвратная пружина насоса; 9 -чашка диафрагмы; 10- диафрагма насоса; 11 - впускной шариковый клапан; 12 - камера паров насоса.

Рис. 2-86. Схема ускорительного насоса карбюратора: 1 - шариковый клапан-винт; 2 - распылитель; 3 - топливный канал; 4 - перепускной жиклер; 5 - поплавковая камера; сектор привода ускорительного насоса; 7 - рычаг привода; 8 - возвратная пружина насоса; 9 -чашка диафрагмы; 10- диафрагма насоса; 11 - впускной шариковый клапан; 12 - камера паров насоса.

Рис. 2-87. Схема системы холостого хода карбюратора: 1 - корпус дроссельных заслонок; 2 - дроссельная заслонка первичной камеры; 3 - отверстия переходных режимов; 4-отверстие, регулируемое винтом; 5 - канал подвода воздуха; 6-регулировочный винт количества смеси; 7-регулировочный винт состава (качества) смеси; 8- эмульсионный канал системы холостого хода; 9 - регулировочный винт добавочного воздуха*; 10 - крышка корпуса карбюратора; 11 - воздушный жиклер системы холостого хода; 12 - корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном; 13 - топливный канал системы холостого хода; 14 - эмульсионный колодец.

Рис. 2-87. Схема системы холостого хода карбюратора: 1 - корпус дроссельных заслонок; 2 - дроссельная заслонка первичной камеры; 3 - отверстия переходных режимов; 4-отверстие, регулируемое винтом; 5 - канал подвода воздуха; 6-регулировочный винт количества смеси; 7-регулировочный винт состава (качества) смеси; 8- эмульсионный канал системы холостого хода; 9 - регулировочный винт добавочного воздуха*; 10 - крышка корпуса карбюратора; 11 - воздушный жиклер системы холостого хода; 12 - корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном; 13 - топливный канал системы холостого хода; 14 - эмульсионный колодец. * устанавливается на части карбюраторов

Рис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода: 14 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси.

Рис. 2-88. Винты регулировки системы холостого хода: 14 - винт количества смеси; 2 - винт состава (качества) смеси.

Таблица 2-6 Тарировочные данные карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10

Таблица 2-6 Тарировочные данные карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10

Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С, масла 75-90 °С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно установленным углом опережения зажигания.

Регулировку выполняйте в следующем порядке: Винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 820-900 мин~

Винтом 2 добейтесь концентрации СО* в отработавших газах в пределах 0,5-1,2% при данном положении винта 1.

Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820-900 мин -1

При необходимости восстановите винтом 2 концентрацию СО до 0,5-1,2%.

Рис. 2-89. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода: а - на винт количества смеси; в- на винт качества смеси.

Рис. 2-89. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода: а - на винт количества смеси; в- на винт качества смеси.

Напрессуйте на винты ограничительные втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов, как показано на рисунке 2-89.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивает правильная установка исправных элементов запорного устройства (рис. 2-90).

Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора (размер Л), должно составлять 6,5+0,25жж. Регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин.

Контроль производите калибром 67.8151.9505. Крышку карбюратора держите вертикально так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не утапливая его.

Рис. 2-90. Установка уровня топлива в поплавковой камере: 1 - крышка карбюратора; 2 - седло игольчатого клапана; 3 - упор; 4- игольчатый клапан; 5-шарик запорной иглы; 6 - оттяжная вилка иглы клапана; 7 -кронштейн поплавка; в -язычок; 9 - поплавок; 10 - прокладка.

Рис. 2-90. Установка уровня топлива в поплавковой камере: 1 - крышка карбюратора; 2 - седло игольчатого клапана; 3 - упор; 4- игольчатый клапан; 5-шарик запорной иглы; 6 - оттяжная вилка иглы клапана; 7 -кронштейн поплавка; в -язычок; 9 - поплавок; 10 - прокладка.

Величину 8+0,25 мм максимального хода поплавка регулируйте подгибанием упора 3. Оттяжная вилка 6 игольчатого клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка.

При установке крышки карбюратора проверьте, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры.

Примечание. Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменять также уплотнительную прокладку клапана. Регулировка привода карбюратора

При полностью нажатой педали 9 (рис. 2-91) дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяг 2, завертывая или свертывая ее наконечник. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 1. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.

Рис. 2-91. Привод управления карбюратором: 1 - поперечная тяга; 2 - продольная тяга; 3- скоба крепления тяги; 4- тяга управления воздушной заслонкой;. 5 и 7 - уплотнители; 6- рукоятка тяги; 8 - стопорная шайба; 9 - педаль управления дроссельными заслонками; 10 и 17 - возвратные пружины; 11 - рычаг; 12 - валик; 13 - кронштейн крепления валика; 14 - рычаг; 15 - промежуточный рычаг; 16-винт крепления возвратной пружины.

Рис. 2-91. Привод управления карбюратором: 1 - поперечная тяга; 2 - продольная тяга; 3- скоба крепления тяги; 4- тяга управления воздушной заслонкой;. 5 и 7 - уплотнители; 6- рукоятка тяги; 8 - стопорная шайба; 9 - педаль управления дроссельными заслонками; 10 и 17 - возвратные пружины; 11 - рычаг; 12 - валик; 13 - кронштейн крепления валика; 14 - рычаг; 15 - промежуточный рычаг; 16-винт крепления возвратной пружины.

Трос 4 и его оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 6 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке - полностью открыта.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от рычага привода дроссельной заслонки тягу 1 (см. рис. 2-91) и возвратную пружину 17. Отсоедините от карбюратора трос 4 привода воздушной заслонки. ; Отсоедините от карбюратора шланги. Конец шланга подвода топлива закройте пробкой, чтобы не допустить утечки топлива.  Снимите карбюратор. Закройте заглушкой входное отверстие впускного трубопровода. Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке. После установки отрегулируйте привод заслонок карбюратора, а также холостой ход двигателя.

Разборка карбюратора

Снимите возвратную пружину 7 (см. рис. 2-82) рычага ограничивающего открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки тягу 8.

Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры.

Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трех-плечевого рычага 3.

Выверните винты и отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить прокладку и поплавок.

Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезд втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

Разберите крышку карбюратора (рис. 2-92):

Рис. 2-92. Детали крышки карбюратора: 1 - регулировочный винт; 2-крышка пускового устройства; 3 - пружина; 4 - диафрагма; 5- шток диафрагмы; 6 - корпус пускового устройства; 7- телескопическая тяга; 8 - ось воздушной заслонки; 9 - воздушная заслонка; 1$ - крышка карбюратора; II - прокладка; 12 - фильтр; 13 - пробка фильтра; 14 - седло игольчатого кмпана; 15 - игольчатый клапан; 16 - ось поплавка; 17 - поплавок; 18 - прокладка; 19 - тяга пускового устройства.

Рис. 2-92. Детали крышки карбюратора: 1 - регулировочный винт; 2-крышка пускового устройства; 3 - пружина; 4 - диафрагма; 5- шток диафрагмы; 6 - корпус пускового устройства; 7- телескопическая тяга; 8 - ось воздушной заслонки; 9 - воздушная заслонка; 10 - крышка карбюратора; 11 - прокладка; 12 - фильтр; 13 - пробка фильтра; 14 - седло игольчатого клапана; 15 - игольчатый клапан; 16 - ось поплавка; 17 - поплавок; 18 - прокладка; 19 - тяга пускового устройства.

- оправкой осторожно вытолкните ось 16 поплавка 17 из стоек (выталкивать в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15;

- снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;

- отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;

- отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его;

- отверните три винта крепления крышки 2 пускового устройства и снимите крышку с регулировочным винтом /, пружину 3 и диафрагму 4.

Разберите корпус дроссельных заслонок (рис. 2-93):

Рис. 2-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора: 1 - рычаг привода дроссельных заслонок; 2-рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - втулка; 4 - рычаг связи с воздушной заслонкой; 5 - рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 6-пружина; 7- рычаг, связанный с пневмоприводом; 8- корпус дроссельных заслонок; 9 - возвратная пружина первичной дроссельной заслонки; 10 - ось вторичной дроссельной заслонки; II - дроссельные заслонки; 12 - ось первичной дроссельной заслонки; 13-ограничительные втулки; 14-винт регулировки состава смеси холостого хода; 15 - уплотнительное кольцо; 16-винт регулировки количества смеси; 17-втулка винта количества смеси; 18- смесительная втулка; 19 - золотник; 20 - пружина золотника; 21 - рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры.

Рис. 2-93. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора: 1 - рычаг привода дроссельных заслонок; 2-рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - втулка; 4 - рычаг связи с воздушной заслонкой; 5 - рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 6-пружина; 7- рычаг, связанный с пневмоприводом; 8- корпус дроссельных заслонок; 9 - возвратная пружина первичной дроссельной заслонки; 10 - ось вторичной дроссельной заслонки; 12 - дроссельные заслонки; 12 - ось первичной дроссельной заслонки; 13-ограничительные втулки; 14-винт регулировки состава смеси холостого хода; 15 - уплотнительное кольцо; 16-винт регулировки количества смеси; 17-втулка винта количества смеси; 18- смесительная втулка; 19 - золотник; 20 - пружина золотника; 21 - рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры.

- выверните регулировочный винт 14 холостого хода;

,, - отверните винты крепления втулки/7 винта количества смеси системы холостого хода и снимите ее вместе с винтом 16; ; - отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси 12 заслонки первичной камеры;

- снимите с оси 12 заслонки первичной камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 21 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 20 золотника и золотник 19;- отверните гайку крепления рычага 5 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите рычаги 5, 7 с шайбами и пружиной

Разберите корпус карбюратора (рис. 2-94):
- отверните гайку крепления рычага 5 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите рычаги 5, 7 с шайбами и пружиной

Разберите корпус карбюратора (рис. 2-94):

Рис. 2-94. Детали корпуса карбюратора: 1 - шток пневмопривода вторичной дроссельной заслонки; 2 - корпус пневмопривода; 3 - диафрагма; 4 - крышка пневмопривода; 5- топливный жиклер переходкой системы вторичной камеры: 6 - корпус топливного жиклера переходной системы; 7- малый диффузор; 8 - распылитель ускорительного насоса; 9 - клапан-винт ускорительного насоса; 10 - главный воздушный жиклер вторичной камеры; 11-эмульсионная трубка вторичной камеры; 12- главный воздушный жиклер первичной камеры; 13 - эмульсионная трубка первичной камеры; 14 - главный топливный жиклер первичной камеры; 16 - регулировочный винт ускорительного насоса; 17 - топливный жиклер холостого хода; 18 - запорный клапан жиклера холостого хода; 19 - возвратная пружина ускорительного насоса; 20 - диафрагма ускорительного насоса; 21 - крышка ускорительного насоса; 22 - малый диффузор первичной камеры; 23-возвратная пружина рычага привода воздушной заслонки; 24 - рычаг привода воздушной заслонки; 25 - тяга связи с дроссельной заслонкой; 26-кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок.

Рис. 2-94. Детали корпуса карбюратора: 1 - шток пневмопривода вторичной дроссельной заслонки; 2 - корпус пневмопривода; 3 - диафрагма; 4 - крышка пневмопривода; 5- топливный жиклер переходкой системы вторичной камеры: 6 - корпус топливного жиклера переходной системы; 7- малый диффузор; 8 - распылитель ускорительного насоса; 9 - клапан-винт ускорительного насоса; 10 - главный воздушный жиклер вторичной камеры; 11-эмульсионная трубка вторичной камеры; 12- главный воздушный жиклер первичной камеры; 13 - эмульсионная трубка первичной камеры; 14 - главный топливный жиклер первичной камеры; 16 - регулировочный винт ускорительного насоса; 17 - топливный жиклер холостого хода; 18 - запорный клапан жиклера холостого хода; 19 - возвратная пружина ускорительного насоса; 20 - диафрагма ускорительного насоса; 21 - крышка ускорительного насоса; 22 - малый диффузор первичной камеры; 23-возвратная пружина рычага привода воздушной заслонки; 24 - рычаг привода воздушной заслонки; 25 - тяга связи с дроссельной заслонкой; 26-кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок.

- выверните винт крепления рычага 24 привода воздушной заслонки, снимите кронштейн 26, рычаг 24 и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;

- выверните винты крепления крышки 21 ускорительного насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 20 с возвратной пружиной 19;

- выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;

- отверните корпус 6 жиклера переходной системы, запорный клапан 18 системы холостого хода и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17;

- отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16;

- выньте малые диффузоры 7 и 22;

- выверните главные топливные жиклеры 14 и 15;

- отверните винт и снимите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Для разборки превмопривода отверните три винта крепления крышки 4 и снимите ее, а затем пружину и диафрагму 3 со штоком. ш

Очистка и проверка технического состояния

Топливный фильтр. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми. Отмыть карбюратор от загрязнений можно моющим средством "Фаворит Ультра" в ультразвуковой ванне.

Поплавковый механизм. Промойте детали в ацетоне или бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений формы. Масса поплавка должна составлять 11 -13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускаются повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали замените новыми.

Крышка карбюратора. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющиеся поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, замените крышку новой.

Пусковое устройство. Все детали пускового устройства очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите детали, поврежденные замените новыми.

Жиклеры и эмульсионные трубки. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Предупреждение

Не допускается прочищать жиклеры металлическим инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливно-эмульсионный тракт. Отмыть жиклеры от загрязнений можно моющим средством "Фаворит Ультра Red" в ультразвуковой ванне.

При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Запорный клапан карбюратора, поставленный в вертикальное положение (иглой вниз), должен срабатывать при контрольном напряжении не более 9 В (при температуре 100 + 2 °С).

При перебоях в работе клапана необходимо проверить, нет ли заеданий иглы клапана, а также проверить сопротивление катушки, которое должно быть 150-160 Ом при 20 °С. Если оно отличается от номинального - замените запорный клапан.

Корпус карбюратора. Очистите корпус от грязи и масла. Промойте корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистите специальными развертками. Осмотрите уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении - замените корпус новым.

Ускорительный насос. Очистите детали насоса, промойте их и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в клапане-винте 9 (рис. 2-94) и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок.

Проверьте легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали замените новыми.

Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Очистите детали, промойте и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений.

Корпус дроссельных заслонок и его детали. Очистите детали и промойте их бензином или ацетоном. Осмотрите детали, поврежденные замените.

Сборка карбюратора

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

- поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;

- игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

Главные воздушные жиклеры 3 (рис. 2-84) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например <150>), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,50 мм),

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся также на верхней плоскости (112) и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,12 мм).

Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например <F15>), которые обозначают номер тарировки трубки.

На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например <4,5>), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.

У топливных жиклеров холостого хода и переходной системы цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например <50> или <60>) и указывают диаметр отверстия (0,50 мм или 0,60 мм).

Регулировки и проверки карбюратора после сборки

Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Шток 8 (см. рис. 2-83) подсоединять к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:

- поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;

- нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;

- наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;

- закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.

Положение дроссельных заслонок. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте поворотом рычагов их привода в положение до упора.

Величину максимального открытия дроссельной заслонки первичной камеры (13+0,1) мм регулируйте подгибанием нижнего усика (рис. 2-95) рычага 3.

Рис. 2-95. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора: а - частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры; в - полное открытие дроссельных заслонок; 1 - рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2- рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 - рычаг привода заслонок; 5 - дроссельная заслонка первичной камеры; 6 - дроссельная заслонка вторичной камеры.

Рис. 2-95. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора: а - частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры; в - полное открытие дроссельных заслонок; 1 - рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2- рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 - рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 - рычаг привода заслонок; 5 - дроссельная заслонка первичной камеры; 6 - дроссельная заслонка вторичной камеры.

Величину максимального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры (17+0,1) мм регулируйте заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.

Частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкаснется с рычагом 2 (рис. 2-95, а) должно быть (6+0,25) мм. Этот размер регулируется подгибанием верхнего усика рычага 3.

Пусковое устройство. При повороте рычага 1 (см. рис. 2-85) против часовой стрелки до упора, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать штока. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта на 0,9- 1,0 мм (зазор С - расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.

Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5,5+0,25 мм (зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.

Производительность ускорительного насоса проверяется за десять полных поворотов (ходов) рычага 5 (см. рис. 2-82) привода дроссельных заслонок. Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25-8,75 см3.

Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом 5 для заполнения каналов ускорительного насоса.

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 КПа (3 м водяного столба). После установки уровня в контрольной пробирке стенда, падение его не допускается в течение 10-15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

Выпуск отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателей от выпускного коллектора через приемную трубу 2 (рис. 2-96) глушителей, затем через дополнительные глушители 5,6 и основной глушитель 7.

Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой хомутами 4.

Система выпуска подвешена на автомобиле в трех точках Приемная труба крепится к кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки передач. К полу кузова двумя ремнями крепится основной глушитель и резиновой подушкой 5 выпускная труба глушителей.

Рис. 2-96. Система выпуска газов: 1 - прокладка; 2 - приемная труба глушителей; 3 - кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 - хомуты для соединения труб глушителей; 5 и 6 - дополнительные глушители; 7- основной глушитель; 8 - подушка крепления выпускной трубы.

Рис. 2-96. Система выпуска газов: 1 - прокладка; 2 - приемная труба глушителей; 3 - кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 - хомуты для соединения труб глушителей; 5 и 6 - дополнительные глушители; 7- основной глушитель; 8 - подушка крепления выпускной трубы.

Глушители сварные, вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода из строя, должны заменяться новыми узлами.

 

Читать интересные статьи про автомобиль ВАЗ2106...

 

 

 Моющие средства для чистки 

    Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Размещение статей  Моем катер, яхту, лодку  Советы любителям водных судов  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок   Ремонт автомобилей ВАЗ2101