О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы, конструкция, ремонт, советы

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

23.01.2018 21:17 - дата обновления страницы

Представляем книгу "Пионерская судоверфь", С. Ветров

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Производим обмен текстовыми ссылками

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в г. Сочи

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Химия для мойки катеров, яхт, лодок, гидроциклов, понтонов, различного  водного транспорта
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить химию и промывки инжекторов и форсунок в ультразвуковой ванне с помощью средства
Фаворит Ультра Red в г. Бахчисарай

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Установка оборудование на катер и лодку и отделка

- Ну что же, - сказал директор "пионерской верфи", - продолжим работы на корпусе, а понемногу начнем готовить и оборудование лодки. Ты, Витя, отпили и обработай все концы топтимберсов, пройдись рубанком по привальному брусу и поставь горизонтальные кницы в носу и корме. А вы, ребята, поставьте буртики и начинайте делать шверт, киль и руль!

Обработка кромок шверта. В верхней части поперечного сечения шверта показано снятие фасок; в нижней - уже скругленные кромки после чистовой обработки по Правилам класса.

Обработка кромок шверта. В верхней части поперечного сечения шверта показано снятие фасок; в нижней - уже скругленные кромки после чистовой обработки по Правилам класса.

Сам он пошел подбирать материал для разной мелочи - дельных вещей, которые предстояло делать из металла.

Витя тщательно прострогал привальный брус и слегка скруглил его острое ребро - по правилам класса радиус этого скругления может быть более 5 мм.

Из обрезков фанеры "заготовители" вырезали две носовые и две кормовые кницы. Стамеской и рашпилем Витя сделал углубления в привальных брусьях и бимсах транцев так, чтобы эти кницы легли заподлицо с верхней плоскостью привальных брусьев. Наружные очертания книц он получил, наложив куски фанеры на углы корпуса и обчертив их снизу. Обработав острые кромки рашпилем и шкуркой, ребята поставили кницы на места на клею и гвоздях 2,5 х 25.

Снаружи кромку борта подкрепили буртиком - дубовой реечкой сечением 20 х 20 мм со скругленным верхним ребром. Отлакированный буртик будет не только защищать борта от повреждений, но и служить декоративной деталью, украшающей лодку. Поэтому его старались закрепить к корпусу так, чтобы крепеж снаружи был незаметен. По совету Жореса Ивановича применили гвозди со сплющенными шляпками, причем шляпки эти разворачивали вдоль волокон буртика, чтобы поглубже утопить их в древесину.

Шверт и руль вырезали из 12 - миллиметровой фанеры. После первых уроков корабельной науки все уже знали, что это очень важные детали, от которых во многом зависит, насколько круто к ветру и с какой скоростью пойдет лодка. Надо было тщательно обработать всю их поверхность и особенно -кромки, придать обтекаемую форму поперечным сечениям.

- Вспомните, что мы говорили о силе противодействия дрейфу и о сопротивлении воды движению. Имейте в виду: для нас шверт и руль - то же, что хвостовое оперение для самолета! - приговаривал Жорес Иванович, закрепляя заготовку шверта на верстаке струбцинами.

На той части шверта, которая будет выступать из колодца, параллельно носовой и нижней кромкам он прочертил линию на расстоянии 25 мм, а параллельно кормовой - на 40 мм от края. Рубанком снял фаску, а затем рашпилем скруглил кромки в точном соответствии с показанным на чертеже профилем шверта. После того как с обеих сторон шверта всю поверхность тщательно обработали шкуркой, ее проолифили и трижды покрыли лаком. После высыхания каждого слоя лака шверт снова обрабатывали самой мелкой наждачной шкуркой, так что получилась почти полированная поверхность.

К верхнему концу шверта прикрепили две стопорные рейки 16X35 мм. На расстоянии 270 мм от верхнего края на задней кромке сделали небольшую выемку шириной 8 и глубиной 5 мм: она необходима для стопорения шверта в приподнятом положении при плавании по мелководью и на полных курсах, когда вся площадь шверта не нужна и важно уменьшить смоченную поверхность. Подобным же образом обработали и перо руля, придав его кромкам в подводной части обтекаемый профиль.

К этому времени "слесарный участок" уже заканчивал первые металлические детали - рулевые петли, стопор руля, скобу шарнира удлинителя. Жоресу Ивановичу удалось раздобыть для изготовления этих деталей обрезки латунных листов: латунь не ржавеет, как сталь, и не разрушается от окисления, подобно дюралюминию.

Рулевые петли приклепали к транцу и перу руля сквозными медными заклепками диаметром 4 мм. Такие же заклепки использовали и для крепления удлинителя , румпеля.

Попутно Жорес Иванович обратил внимание ребят на кое - какие особенности рулевого устройства "Оптимиста".

- Можно, конечно, румпель закрепить намертво к перу руля. Это проще. Но такой как у нас -поднимающийся вверх и с шарнирным удлинителем - гораздо удобнее. Управлять лодкой можно, сидя в любом ее месте - на днище или на борту, когда приходится откренивать швертбот своим весом. А кто-нибудь из вас заметил, что длина штырька на нижней рулевой петле сделана больше, чем на верхней? Благодаря этому перо руля будет несложно поставить на место даже на плаву. А вот если штырьки имеют одинаковую длину, попасть ими сразу в оба отверстия далеко на так просто!

Изгиб стопора, изготовленного из полоски пружинящей латуни, надо отрегулировать так, чтобы его свободный конец постоянна прижимал штырек нижней петли вниз. Когда перо руля нужно ставить или снимать, достаточно прижать этот конец стопора к транцу.

Рулевое устройство в сборе и его детали. 1 - перо руля; 1 - винт М6 х 70 с гайкой и шайбой; 3 - рулевая петля; согнуть из полосы 2 х 25 х 200; 4 - заклепка 4 х 12; 5 - рулевая петля; 6 - румпель; 7 - удлинитель румпеля; 8 - вилка; 9 -заклепка 0 5; 10 - латунная полоса, 1 х 25 х 80; 11 - стопор; U - рулевой штырь, 6 х 60 и 6 х 50; выточить из латуни, припаять к дет. 4; 13 - накладка румпеля, приклеить к дет. 6: 14 - винт М5 х 45 или заклепки 0 5.

Рулевое устройство в сборе и его детали. 1 - перо руля; 1 - винт М6 х 70 с гайкой и шайбой; 3 - рулевая петля; согнуть из полосы 2 х 25 х 200; 4 - заклепка 4 х 12; 5 - рулевая петля; 6 - румпель; 7 - удлинитель румпеля; 8 - вилка; 9 -заклепка 0 5; 10 - латунная полоса, 1 х 25 х 80; 11 - стопор; U - рулевой штырь, 6 х 60 и 6 х 50; выточить из латуни, припаять к дет. 4; 13 - накладка румпеля, приклеить к дет. 6: 14 - винт М5 х 45 или заклепки 0 5.

Румпель на яхте, как и штурвал на большом паруснике, всегда служит не только важной частью рулевого устройства, но и украшением. Так что отделке его стоит уделить побольше внимания!

Выбрали ясеневые рейки. Заготовки тщательно прострогали рубанком, отшлифовали шкуркой, а затем -после приклеивания накладок - проолифили и трижды покрыли лаком, так что дерево под ним заиграло своей естественной красотой.
Пришла пора приниматься и за отделку лодки. Корпус сначала проолифили, затем прошпаклевали все неровности в обшивке снаружи. После полного высыхания шпаклевки корпус прошкурили, загрунтовали и окрасили. (Те, кто будет делать это самостоятельно, могут воспользоваться рекомендациями, приведенными в конце книги.) Изнутри решили лодку не красить, а покрыли все поверхности лаком, так же как и привальный брус вместе с кницами и буртиком.

Теперь следовало заняться блоками плавучести. Прежде всего Жорес Иванович предложил ребятам заняться расчетами.

- Как ни остойчив и безопасен швертбот, бывают случаи, когда рулевой, увлекшись гонкой, не замечает резкого порыва ветра, не успевает вовремя потравить гика - шкот, а в результате - принимает холодную ванну. Вот поэтому - то в Правилах класса "Оптимист" записано требование: перевернутый швертбот не только не должен тонуть, но и должен поддерживать "на плаву" незадачливого капитана.

Давайте рассуждать логически. Наш корпус сделан из дерева, которое само по себе не тонет. В среднем плотность материала корпуса - около 0,7 т/м . Другими словами, один его кубометр, вытесняющий 1000 кг воды, имеет массу 700 кг. Значит, при полном погружении этот кубометр может поддерживать на плаву

1000 кг - 700 кг = 300 кг.

Масса нашего деревянного швертбота - около 35 кг (или 0,035 т). Объем материала легко определить, поделив массу на плотность:

0,035 м3 : 0,7 = 0,05 м3.

Поскольку мы знаем, что 1 м3 поддерживает на плаву 300 кг (0,3 т), выясним, сколько могут удержать на поверхности наши 0,05 м :

0,3 X 0,05 = 0,015 т.

Следовательно, плавучесть корпуса "Оптимиста" составляет около 15 кг.

В общем - то, этого достаточно, чтобы плавающий в воде человек мог придерживаться за корпус. Но если вы попытаетесь влезть на лодку, она будет уходить под воду. Поэтому - то правила предусматривают закрепление в корпусе каких - то дополнительных элементов плавучести, рассчитанных на массу сидящего в лодке человека. При испытаниях непотопляемости "Оптимиста" (а их проводят периодически) человека заменяют стальными или чугунными балластинами общим весом 60 кг, располагая их на днище на расстоянии 100 мм в корму от шпангоута.

Элементами плавучести могут служить надувные емкости, набитые пробкой мешки или пенопластовые блоки. Надежнее всего блоки из пенопласта, да и сделать их просто: материал легко пилится, его можно резать ножом, обрабатывать рашпилем.

Лучше всего разместить два блока пенопласта по бортам в носовой части корпуса и один блок - в корме, у самого транца. В этих местах легко размещаются блоки длиной 900 мм; если им придать поперечное сечение около 200X200 мм, то после подгонки блоков по размерам лодки, вырезке в них выемок для скуловых и днищевых стрингеров их общий объем получится равным 90 л (0,09 т).

Сказать, что эти блоки дадут нам 90 кг плавучести еще нельзя: ведь надо учесть собственный вес пенопласта.

Если, например, удастся достать пенопласт ПС - 4 с плотностью (объемным весом) 0,06 т/м , то из наших 90 кгс поддерживающей силы придется вычесть 0,06 X 0,09 = 0,005 т, т. е. только 5 кгс. Этим можно пренебречь. Пенопласты типа ПХВ - более прочные и плотные; соответственно придется увеличивать объем блоков на то количество кубических дециметров, которое соответствует собственному весу материала.

Установка блоков плавучести из пенопласта: а - расположение в лодке; б - крепление к корпусу. 1 - кормовой блок; 2 - бортовой блок; 3 - металлическая планка; 4 - тканый ремень.

Установка блоков плавучести из пенопласта: а - расположение в лодке; б - крепление к корпусу. 1 - кормовой блок; 2 - бортовой блок; 3 - металлическая планка; 4 - тканый ремень.

Строп для удержания шверта в нужном положении: а - шверт опущен; б - шверт поднят. 1 - колодец; 2 - шверт; 3 - резиновый строп; 4 - скоба; 5 - выемка в шверте для стропа.

Строп для удержания шверта в нужном положении: а - шверт опущен; б - шверт поднят. 1 - колодец; 2 - шверт; 3 - резиновый строп; 4 - скоба; 5 - выемка в шверте для стропа.

В магазине "Юный техник" купили пенопластовые плиты толщиной 60 мм. Из них напилили заготовок и склеили их в три - четыре слоя для получения нужной толщины. Затем в блоках вырезали выемки для стрингеров, прострогали поверхности, которые должны плотно прилегать к бортам. Чтобы пенопласт не крошился, каждый блок обшили тканью.

Чтобы надежно закрепить блоки к корпусу лодки, использовали тканый хлопчатобумажный ремень шириной 40 мм - наподобие того, что применяется для пристегивания пассажиров к креслам самолета. Сначала закрепили нижние концы ремней: бортовых блоков - к скуловым стрингерам, кормового - к флору транца. Затем, плотно прижав блоки к фанере обшивки, туго натянули ремни и закрепили их верхние концы к привальному брусу и транцу. Дюралевые планки, через которые завинчивали шурупы, надежно прижали концы ремней к древесине так, чтобы блоки не смогли оторваться ни при каких обстоятельствах!

Закреплением блоков плавучести, ножных ремней на днище для удобства откренивания и резиновой стропки на швертовом колодце для удержания шверта в опущенном или приподнятом положении, оборудование лодки было закончено.

Остались еще, однако, вещи, без которых нельзя отходить от берега ни на одной лодке. Это - весло - необходимое средство движения на случай поломки мачты или безветрия, черпак и губка для удаления воды, попавшей в лодку, и швартовный конец - фалинь для привязывания лодки у причала или ее буксировки.

Весло - гребок и черпак. 1 - лопасть, фанера 6 мм; 2 - цевье; 3 - жесткая резина, 4 мм; 4 - деревянная ручка.

Весло - гребок и черпак. 1 - лопасть, фанера 6 мм; 2 - цевье; 3 - жесткая резина, 4 мм; 4 - деревянная ручка.

Сделать короткое весло-гребок оказалось совсем просто. Из ясеневой рейки выстрогали круглое древко длиной 600 мм, а из куска 6 - миллиметровой фанеры вырезали лопасть. Сделав на одном из концов древка продольный пропил длиной 100 мм, в него вставили лопасть с запрессовкой клеевого соединения тремя медными гвоздями - заклепками. Затем весло тщательно прошкурили, покрыли олифой и тремя слоями лака.

Очень удобный черпак получился из куска резины, прикрепленной к деревянной ручке медными сапожными гвоздиками. Такой черпак хорош тем, что не портит краску на днище, когда им вычерпывают воду, и не тонет.

Для крепления фалиня на флоре рамки носового транца поставили обушок; для надежности применили не шурупы, а заклепки.

Читать предыдущую страницу  Читать книгу с начала  Читать следующую страницу

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Советуем почитать:

Слесарные работы с железом

Антикорозийная защита корпусов водного транспорта

Окраска и противокоррозионная обработка

Установка автомобильного двигателя на катер, яхту, лодку

Катера, лодки, яхты и моторы в вопросах и ответах

Установка мотора на моей моторной лодке, технологии ремонта, конструкции

Советы любителям лодок и катеров, 300 практических советов и рекомендаций

Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок, как удалить водоросли и ракушечник

Модернизируем катер, яхту, гидроцикл, автомобиль

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

 Статистика  

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог