Прайс  О компании   Автокосметика  Бытовая химия  Мойка вагонов  Мойка катеров  Бесконтактная мойка  Химия для ультразвуковой очистки   Дезинфицирующие средства
 

 
Устройство корпуса, устройство корпуса катера, лодки, яхты, маломерного судно, из чего состоит корпус судна, строение судна, как ремонтировать корпус судна, удаляем грязь с бортов и днища

Основные сведения, необходимые судоводителям-любителям для получения права управления маломерным судном при плавании на внутренних водных путях и в прибрежных районах морей

Устройство корпуса, устройство корпуса катера, лодки, яхты, маломерного судно, из чего состоит корпус судна, строение судна, как ремонтировать корпус судна, удаляем грязь с бортов и днища

21.01.2019 21:54 - дата обновления страницы

Пособие судоводителю-любителю, справочник 1988 года

Купить профессиональную химию для клининга на водном транспорте, на катера, яхтах, судах, лодка, судовое снабжение, дельные вещи

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Купить арендные, вечные ссылки с трастовых ресурсов, вечные статьи

Очистка форсунок

Купить калибровочные жидкости для калибровки форсунок, калибровка форсунок на стенде, диагностичские стенды, как калибровать форсунки, промывки и последующая калибровка форскнок
Купить жидкости для калибровки инжектора в Якутске

Фаворит Тест для калибровки форсунок купить в г. Москва

 

Струйная мойка

Купить химию для стрйной мойки деталей, агрегатов, улов машин и техники, ультразвуковая очиска деталей

Купить очистители автомобильных деталей семейства КамАЗ и МАЗ
 

Промывки инжектора 

Купить промывки Лавр, химию Лавр, очистители Лавр для промывки и раскоксовки колец и деталей

Купить химию Лавр, очистители Лавр, промывки Лавр в Нижнем Тагиле
 

Мойка и очистка катеров 

Купить очистители днища и бортов водных судов, катеров, яхт, лодок, корадбей от ржавчины, водорослей, водного камняв Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Казани, Владивостоке, Находке, Новороссийске

Купить в Калининграде химию для мойки водного транспорта, мойка катеров
 

Калибровка форсунок

Купить в Москве, Саратове, Самаре, Ростове, Тюмени, Якутске Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить Лавр, Винс, Техникзет, промывки и очистители  форсунок в Магадане

 

Очищаем нище катера 

Купить химию для быстрой очистки и полирвки бортов и дднища пластиковых, алюминиевых, стеклопалатиковых катеров и яхт, аквабайков гидроциклов

Способы очистки днища пластикового катера и яхты своими руками, купить химию в Крыму
 

Ремонт и изготовление 

Купить химию для очмстки гребных винтов от водорослей ракушечника, водного камя, полировка поверхнисти, шлифовка, ремонт винтов в Смоленске, Магадане, Новороссийске, Хабаровске, Саратове, Волгограде, Астрахани, Москве, Ярославле, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Находке, Владивостоке, Томске, Омске, Севастополе, Семфирополе, Красноярске, Архангельске

Шлифовка, ремонт гребных винтов в Крыму, химия для очистки винтов, днища катера, полировка днища и винтов
 

О калибровке форсунок 

Купить дизельные, бензиновые, газовые, мазутные форсунки всех типов со скидками, по сниженным ценам с доставкой

Купить бензиновые и дизельные форсунки в ассортименте, замена форсунок по гарантии
 

Очистка инструмента

Ультразвуковая очистка хирургического инструмента в ультразвуковой ванне, ультразвуковая очистка режущих кромок инструментов, как очистить инструмент, стерелизация инструмента в ультразвуке

Купить химию для ультразвуковой очистки хирургических инструментов в Москве Питере, Белгороде, Красноярске, Саратове
 

 

 

Глава II. Устройство маломерных судов, их оборудование и снабжение

Устройство корпуса

Набор корпуса судна (рис. 5), являясь каркасом, делается из наиболее прочных материалов. Состоит он из продольных и поперечных связей. Основной продольной связью является киль, установленный в диаметральной плоскости судна. У деревянных судов он представляет собой прочный брус из крепких пород дерева (дуб, ясень и т. п.), а у металлических - утолщенную полосу металла.

Рис. 5. Деревянный корпус моторной лодки: 1-обшивка; 2 - палуба; 3 - бимс; 4 - шпангоут; 5 -спинки сидений; 6 -транец; 7 - вырез для крепления подвесного мотора; 8 - бортовой стрингер; 9-привальный брус; 10 - скуловой стрингер; 11 - киль: 12 - днищевые стрингеры

Рис. 5. Деревянный корпус моторной лодки: 1-обшивка; 2 - палуба; 3 - бимс; 4 - шпангоут; 5 -спинки сидений; 6 -транец; 7 - вырез для крепления подвесного мотора; 8 - бортовой стрингер; 9-привальный брус; 10 - скуловой стрингер; 11 - киль: 12 - днищевые стрингеры

В носовой части судна непосредственно к килю присоединяется форштевень. Это загнутый кверху брус или металлический угольник, являющийся продолжением киля. Подобный брус или угольник, но установленный в кормовой части, называется ахтерштевнем. У деревянных судов форштевень и ахтерштевень, как и киль, изготовляют из прочных пород дерева.

Вдоль всего киля и форштевня у деревянных судов с наружной стороны прикрепляется шурупами металлическая подкильная полоса-оковка, служащая для предохранения киля и форштевня от механических повреждений.

Кормовая часть моторных судов обычно заканчивается транцем. Он представляет собой раму из брусков дерева твердых пород, обшитую снаружи досками или фанерой. Транец надежно крепится к килю. Для судов с подвесными моторами транцы должны быть повышенной прочности, так как они воспринимают упор гребного винта и вибрацию работающего двигателя.

Поперечными связями являются шпангоуты (см. рис. 5). Они бывают гнутые, изготовленные из одного бруса, натесные, изготовленные из кривослойных сучьев или корней, и футоксовые - из нескольких кусков (футоксов). В последнем случае части шпангоутов, расположенные по днищу, называются флортимберсами, по борту - топтимберсами. К килю шпангоуты крепятся болтами с прокладками или прочными шурупами. Поперечные связи, соединяющие между собой верхние концы шпангоутов, называются бимсами. Назначение бимсов - придать жесткость шпангоутной рамке и поддерживать настил палубы. Для большей жесткости бимсы иногда подкрепляют вертикальными стойками - пиллерсами.

Металлические шпангоуты изготовляют из стальных или дюралюминиевых угольников. Эти шпангоуты иногда комбинируют с деревянными. Тогда их ставят в тех местах судна, где требуется повышенная прочность, например в месте установки двигателя.

Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер. Счет номеров ведется от носа судна. Расстояние между соседними шпангоутами называется шпацией.

Поверх шпангоутов вдоль киля укладывают продольный брус или толстую доску, называемую кильсоном. Для его изготовления можно использовать сосну или лиственницу. Кильсон предназначен для рассредоточения нагрузки на большую часть киля и большее число шпангоутов.

Для крепления обшивки и для усиления продольной прочности корпуса внутри него устанавливают продольные бруски, называемые стрингерами. В зависимости от расположения стрингеры бывают бортовые, днищевые и скуловые. Число бортовых и днищевых стрингеров зависит от размеров моторного судна, его конструкции и материала обшивки. Наиболее ответственным является скуловой стрингер V-образных судов, на котором соединяются днищевая и бортовая обшивки. У деревянных судов этот стрингер обычно изготовляют из твердой древесины, в то время как бортовые и днищевые стрингеры можно изготовлять из сосны или лиственницы. На металлических судах стрингеры делают из угольников.

На малых моторных судах (в отличие от крупных судов) внутри корпуса устанавливают привальные брусья. Верхняя грань бруса должна быть на одном уровне с верхней гранью самого верхнего пояса обшивки. Оба привальных бруса (правого и левого бортов) выгибают по обводам корпуса судна и крепят к каждому шпангоуту и бимсу шурупами диаметром 4-8 мм или болтами. В носу привальные брусья соединяют между собой и с форштевнем угольником, называемым брештуком. Кормовые ветви привальных брусьев крепят к транцевому шпангоуту и обшивке транца металлическими или дубовыми кницами. Материалом для изготовления привальных брусьев служит сосна или лиственница.

На кромке борта (по верхним торцам шпангоутов, верхней кромке привального бруса и верхнего пояса бортовой обшивки) устанавливают горизонтальный плоский брус, называемый планширем (рис. 6). Его назначение - закрыть кромку обшивки и торцы шпангоутов. Крепят планширь к привальному брусу и шпангоутам шурупами. Материалом для изготовления планширя служат прочные породы дерева или бакелизированная фанера, на нем обычно устанавливают так называемые дельные вещи (кнехты, утки, киповые планки ит. п.). У палубных судов планширь делается иной формы и называется ватервейсом.

Рис. 6. Конструкции бортовых узлов: 1-обшивка корпуса; 2- буртик; 3 - планширь; 4 - привальный брус; 5 - шпангоут; 6-планширь-ватервейс; 7- палуба; 8 - бимс

Рис. 6. Конструкции бортовых узлов: 1-обшивка корпуса; 2- буртик; 3 - планширь; 4 - привальный брус; 5 - шпангоут; 6-планширь-ватервейс; 7- палуба; 8 - бимс

Рис. 7. Бортовой и дцищевой узлы крепления обшивки на пазовых рейках: 1-скуловой стрингер; 2 - топтимберс; 3 - бортовая обшивка; 4 - пазовая рейка; 5 - буртик; 6 - планширь-ватервейс; 7 - палуба; в -бимс; 9 - привальный брус; 10-внутренняя обшивка; 11 - скуловая кница; 12 - елань; 13 - киль; 14 - лежни елани; 15-флортимберс; 16 - обшивка днища

Рис. 7. Бортовой и дцищевой узлы крепления обшивки на пазовых рейках: 1-скуловой стрингер; 2 - топтимберс; 3 - бортовая обшивка; 4 - пазовая рейка; 5 - буртик; 6 - планширь-ватервейс; 7 - палуба; в -бимс; 9 - привальный брус; 10-внутренняя обшивка; 11 - скуловая кница; 12 - елань; 13 - киль; 14 - лежни елани; 15-флортимберс; 16 - обшивка днища

С внешней стороны лодки или катера по обоим бортам устанавливают полукруглый брус, называемый буртиком (см. рис. 6). Он расположен таким образом, чтобы прикрыть собой паз между планширем и верхним поясом обшивки. Крепится буртик к обшивке на шурупах. Его назначение - защитить борт от повреждений. Материалом для изготовления буртика служит дуб. Для прочности с наружной стороны буртик обивают полосой из латуни, нержавеющей или хромированной стали.

Водонепроницаемость корпуса и продольную прочность судна обеспечивает обшивка. Материалом для обшивки служат сосновые или еловые доски, различные сорта фанеры, дюралюминий и т. д. Если на обшивку употребляют строительную фанеру, то ее предварительно надо пропитать кипящей олифой (для большей водонепроницаемости). Еловые доски по сравнению с сосновыми меньше набухают от влаги, поэтому ими обшивают днище и подводную часть борта, а сосновые доски ставят главным образом на обшивку надводного борта. Пояс обшивки, прилегающий непосредственно к килю, называется шпунтовым, а самый верхний пояс - ширстреком. Доски, идущие на эти пояса, должны быть на 2-4 мм толще других досок, используемых на обшивку.

На моторных судах с деревянными корпусами применяют главным образом следующие виды крепления обшивки:

вгладь - обшивные доски плотно подгоняют друг к другу и крепят к шпангоутам заклепками или шурупами; пазы между досками конопатят. Такая обшивка применяется на крупных катерах;

внакрой - нижний край каждой верхней доски накладывают на верхний край каждой нижней доски. Крепят доски обшивки между собой и к шпангоутам заклепками с шайбами или шурупами. Такая обшивка обеспечивает большую прочность по сравнению с обшивкой вгладь, поэтому' для нее можно использовать более тонкие доски. Недостаток такой обшивки- повышенное сопротивление воды при движении судна, ввиду чего ее применяют главным образом на тихоходных судах, а также на гребных лодках и шлюпках;

на пазовых рейках (рис. 7)- доски обшивки крепятся к пазовым рейкам на заклепках и гвоздях взагиб. Такая обшивка применяется на моторных судах наиболее часто. Она создает ровную наружную поверхность и придает прочность конструкции. Пазовые рейки крепятся к шпангоутам с помощью заклепок или шурупов. Концы реек в штевне или транце утапливаются в специально выдолбленные места и крепятся шурупами длиной не менее трех толщин обшивки;

диагонально-продольная - доски располагаются в два или три ряда под углом друг к другу. Между рядами досок для водонепроницаемости прокладывают пропитанную суриком парусину или суровое полотно. Доски внутреннего слоя располагают под углом в 45° к шпангоуту с креплением на рейки, а наружного слоя - как у обычной обшивки. Каждый слой обшивки крепят шурупами к шпангоутам и стрингерам, между собой слои соединяют заклепками. Этот вид обшивки наиболее прочный из всех видов деревянной обшивки. Он применяется на быстроходных судах с мощными двигателями, где требуется легкость и вместе с тем большая прочность корпуса.

У многих моторных судов корпус сверху покрывают плотным деревянным настилом - палубой. Конструктивно дощатая палуба состоит из мидельвейса - средней доски, укладываемой по диаметральной плоскости судна, ватервейсов - крайних широких досок, выпиливаемых по обводу палубы, и собственно палубы. К бимсам палубу крепят на гвоздях, ватер- и мидельвейсы - на шурупах. Дощатую палубу обязательно конопатят, шпаклюют водоупорной шпаклевкой и для придания большей водонепроницаемости покрывают сверху проолифленной парусиной или стеклотканью, края которой забавляют под буртик и закрепляют им. Для палубы можно применять доски любых пород древесины. Толщина их обычно берется на 15-20% меньше толщины досок бортовой обшивки.

Рис. 8. Разрез катера: 1 - перо руля; 2 - гельмпорт; 3 - румпель секторного типа; 4 - транец; 5 - отверстие газовыхлопа; 6 - настил палубы; 7 - привальный брус; 8-решетка воздухозаборника; 9 - степс; 10-кормовой флагшток; 11-клотик флагштока; 12- кормовой сигнальный огонь; 13- шахта воздухозаборника; 14 - фальшборт; 15 - платформа кокпита; 16-задрайка; 17 - леер (релинг); 18 - дверь фальшборта; 19- крышка люка; 20- поручень; 21 - комингс люка моторного отсека; 22 - крыша ходовой рубки; 23 - сиденье рулевого; 24-штурвал; 25-карлингс; 26 - бортовой сигнальный (отличительный) огонь; 27 - топовый сигнальный огонь; 28 - клотик мачты; 29 - пульт управления судном; 30- бимс; 31 - мачта; 32- подушка крепления мачты; 33- крыша кубрика (каюты); 34 - водонепроницаемая переборка; 35-швартовная утка; 36 - киповая планка;; 37 - комитгс люка; 38-горловина (лаз в переборке); 39 - бимс; 40 - таранная переборка; 41-лобовая стойка кубрика; 42 - карлингс кубрика; 43 - комингс кубрика; 44 - боковая стойка кубрика; 45 - переборка; 46 - стенка кубрика;  47 - скуловой угольник 48-водонепроницаемая переборка; 49 - бортовой стрингер; 50-фундамент двигателя; 51 - полубимс; 52-комингс кокпита; 53 - ахтерпиковая переборка; 54 -лейдвудная труба; 55 - кронштейн гребного вала: 56 - гребной винт

Рис. 8. Разрез катера: 1 - перо руля; 2 - гельмпорт; 3 - румпель секторного типа; 4 - транец; 5 - отверстие газовыхлопа; 6 - настил палубы; 7 - привальный брус; 8-решетка воздухозаборника; 9 - степс; 10-кормовой флагшток; 11-клотик флагштока; 12- кормовой сигнальный огонь; 13- шахта воздухозаборника; 14 - фальшборт; 15 - платформа кокпита; 16-задрайка; 17 - леер (релинг); 18 - дверь фальшборта; 19- крышка люка; 20- поручень; 21 - комингс люка моторного отсека; 22 - крыша ходовой рубки; 23 - сиденье рулевого; 24-штурвал; 25-карлингс; 26 - бортовой сигнальный (отличительный) огонь; 27 - топовый сигнальный огонь; 28 - клотик мачты; 29 - пульт управления судном; 30- бимс; 31 - мачта; 32- подушка крепления мачты; 33- крыша кубрика (каюты); 34 - водонепроницаемая переборка; 35-швартовная утка; 36 - киповая планка;; 37 - комитгс люка; 38-горловина (лаз в переборке); 39 - бимс; 40 - таранная переборка; 41-лобовая стойка кубрика; 42 - карлингс кубрика; 43 - комингс кубрика; 44 - боковая стойка кубрика; 45 - переборка; 46 - стенка кубрика;  47 - скуловой угольник 48-водонепроницаемая переборка; 49 - бортовой стрингер; 50-фундамент двигателя; 51 - полубимс; 52-комингс кокпита; 53 - ахтерпиковая переборка; 54 -лейдвудная труба; 55 - кронштейн гребного вала: 56 - гребной винт

Внутри корпуса на днище поверх шпангоутов укладывают плотные съемные щиты из досок, называемые еланью, или решетчатые щиты, называемые рыбинами. Назначение елани и рыбин - рассредоточить нагрузку и предохранить изнутри корпус судна от механических повреждений.

Корпус моторного судна обычно разделяют специальными водонепроницаемыми переборками на три отсека. Носовой отсек называется форпиком, средний - рабочим отсеком и кормовой - ахтерпиком.

На рис. 8 показан разрез катера для пояснения основных наименований его корпуса и надстроек.

Как отмыть и очистить борта пластикового катера от водорослей, чистим стеклопластиковый катер, химия для мойки катеров

Читать предыдущую страницу книги  Читать книгу с начала  Читать следующую страницу книги

Советы любителям лодок и катеров

Устройство корпуса, устройство корпуса катера, лодки, яхты, маломерного судно, из чего состоит корпус судна, строение судна, как ремонтировать корпус судна, удаляем грязь с бортов и днища

Советуем прочитать про водный транспорт:

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

Малотоннажные суда из стеклопластика

Судовые устройства

Эксплуатация судовых устройств и корпуса судна

Школы под парусами

Подводная техника

Постройка маломерного судна из стали

Маломерные суда, основные определения, правовые положения, поучить права на право управления маломерным судном

Школа яхтенного рулевого, все о яхтах, и плавании, управление судном

Управление гидроциклом и маломерным судном

Моторные лодки справочник любителя

Ресурсы мирового океана

 

 
Ремонт и изготовление 

Ремонт, шлифовка, отливка, изготовление гребных винтов всех видов для катеров, яхт, лодок, гидроциклов, водных судов любых размеров и габаритов в Сочи, Ялте, Новороссийске, Таганроге, Адлере, Краснодаре, Севастополе, Семфирополе, Крыму, Керчи, Тамани, Алупке, Приморскоахтарске

Шлифовка и ремонт гребных винтов в Сочи, химия для очистки винтов и днища
 

 Статистика  

Силикон для смазки

Жидкий силикон универсальный для смазки купить в Москве, Питере, Ярославле, Томске, Омске, Новосибирске, Чите, Магадане, Хабаровсе, Благовещенске, Красноярске, Забайкальске, Алтае, Купить различную химию для клининга

Жидкие силиконы для смазки и герметики купить в Хабаровске

 

Для смазки

Силикон универсальный для смазки дорожек, замков, резинок, пластика, торпеды, купить в городаж Чита, Краснодон, Ростов, Томск, Тула, Тамбов, Воронеж, Казань, Пенза, Чебоксары, Самара, Ульяновск, Сызрань, Ижевск
Купить жидкий силикон в Смоленске

 

 Ремонт двигателей  

Химия для восстановления деталей автомобиля, купить химию для очистки и мойки деталей

Струйная мойка деталей, химия для струйной мойки деталей, купить химию для ультразвуковой очистки инжектора, форсунок, деталей и узлов машин

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в Нижнем Новгороде
 

Обслуживание гидроциклов 

Очистка днищ лодок и катеров,  обработка днищ лодок, катеров, яхт, устраняем обрастание днища от водорослей, краски необрастайки и самополирующие краски

Купить аквабайк дешево в Ялте, ремонт и обслуживание
 

Ремонт парусов, пошив 

Химчистка парусов, стирка, ремонт, раскрой, пошив, как стирать паруса, купить химию для стирки и химчистки парусов в Краснодаре, Тюмени, Самаре, Екатеренбурге, Краснодаре, Москве, Архангельске, Питере, Ялте

Ремонт парусов, стирка, раскрой и пошив, химчистка в Сочи, химия для парусины
 

 Ремонт судов и катеров  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Качественная очистка дняща катера, лодки, гидроцикла, аквабайка, яхты от зелени, и ракушечника, купить химию для очистки днища и бортов, винтов в городах Владивосток, Находка, Хабаровск, Петрозаводск, Алма-ата, Киров, Свердловск, Чебоксары, Нижний Новгород, Красноярск, Петропаловск Камчатский, Таганрог, Новосибирск

Мойка катеров и яхт в Самаре, химия для удаления водорослей

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Универсальная химия для мойки дорог, купить в  Москве

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 

О форсунках 

Купить дизельные, бензиновые, газовые, мазутные форсунки всех типов со скидками, по сниженным ценам с доставкой купит в городах, Москва, Иркутск, Владимир, Луховици, Электросталь, Можайск, Зеленград, Зеленодольск, Смоленск, Тула, Казань, Пятигорск, Минеральные воды, Саранск, Альтемьевск

Купить форсунки Bosh, Бош, прямые поставки от производителя
 

Очистка фильтров

Как очистить форсунки и промыть инжектор своими руками, чистим и калибруем форсунки, диагностика и ремонт
Купить химию и промывки фильтров, инжекторов и форсунок в ультразвуковой ванне в Набережных Челнах

 

Калибровка форсунок 

Калибровка форсунок, ремонт, замена форсунок, промывка дизельных форсунок, промывка бензиновых форсунок, калибровка инжектора, купить расходные маетериалы для калибровочных стендов в Москве, Саратове, Краснодаре, Красноярске

Восстановление и промывка форсунок в Москве
 

 


Разместить статью в интернете на трастовых площадках
 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Самостоятельно моем днище катера, яхты  Ремонт днищ катеров, яхт, лодок, аквабайков Купить детергенты для мойки дорог Купить химию для очистки жд цистерн