|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
12.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Масляный фильтр Масляный фильтр 5 (см. рис. 19) служит для очистки масла от продуктов износа и других посторонних включений, которые могут попадать в масло в процессе эксплуатации. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом, поэтому такой фильтр называется полнопоточным.
Масляный фильтр Фильтр неразборный, крепится к блоку цилиндров с помощью
резьбового штуцера 23\ соединяется каналами 9 и 10 в блоке цилиндров
с масляным насосом и главной магистралью. По плоскости прилегания к
блоку фильтр уплотняется резиновой прокладкой 24. При установке на
блок цилиндров фильтр заворачивать вручную, не применяя каких-либо
приспособлений. В корпусе фильтра установлены бумажный фильтрующий
элемент, перепускной и противодренажный клапаны. Перепускной клапан
служит для пропуска масла непосредственно в масляную магистраль в
случае загрязнения фильтрующего элемента. Противодренажный клапан,
выполненный в виде резиновой манжеты, свободно пропускает масло
внутрь фильтра и не дает вытекать маслу из фильтра в масляный картер
в случае остановки двигателя. Этим обеспечивается постоянное наличие
масла в магистрали и его поступление к трущимся поверхностям сразу
же после пуска двигателя.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение химических препаратов в домашних условиях
|