|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
13.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Масляный фильтр, картер Масляный фильтр 1 (рис. 52) неразборный, по своей конструкции и креплению аналогичен фильтру, применяемому на двигателе ВАЗ-2106-70. Фильтр крепится к литому кронштейну 3, который, в свою очередь, через прокладку 5 крепится к блоку цилиндров тремя болтами с шайбами. В кронштейне устанавливается датчик давления масла 4.
Рис. 52. Масляный фильтр: 1 - фильтр; 2-штуцер крепления фильтра; 3- кронштейн фильтра; 4 - датчик аварийного Давления масла; 5 - прокладка фильтра; 6- шайба; 7 - болт крепления кронштейна к блоку Масляный картер может быть литой или штампованный; крепится к блоку цилиндров восемнадцатью винтами с шайбами и тремя винтами с гайками и шайбами. Для обеспечения плотного прилегания фланца картера и прокладки к нижней плоскости блока цилиндров затяжку винтов и гаек необходимо выполнять в определенной последовательности (рис. 53).
Рис. 53. Последовательность затяжки болтов и винтов крепления масляного картера Заправка маслом двигателя производится через наливную горловину,
расположенную на крышке головки цилиндров. Уровень масла
контролируется указателем уровня масла, который находится с левой
стороны двигателя. Для удаления отработавшего масла в масляном
картере расположена сливная пробка.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|