|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
14.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Снятие сцепления с маховика двигателя, снятие подшипника выключения сцепления с кожухом в сборе Перед снятием сцепления автомобиль устанавливается на эстакаду,
смотровую канаву или специальный подъемник. После снятия коробки
передач сцепление снимается в следующем порядке:
Рис. 73. Снятие (установка) нажимного диска сцепления с кожухом в сборе с маховика двигателя: 1 - болт крепления кожуха к маховику; 2 - торцевой ключ; 3 - оправка или стержень Аля предварительной центровки ведомого диска, нажимной диск сцепления с кожухом в сборе; 5- маховик двигателя
Рис. 74. Снятие подшипника выключения сцепления с кожухом в сборе и его разборка: 1 - направляющая втулка; 2-подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе; 3 - пружина вала выключения сцепления Если при проворачивании ощущается заедание или сухое трение, заменить подшипник. Для этого с помощью отвертки осторожно отогнуть четыре выступа кожуха 2 (рис. 75) и снять фланец 4. При этом волнистая пружина 3 должна сохранять свои упругие свойства (усилие сжатия до высоты пружины 1,5 мм должно составлять 100+10 Н). Перед заменой подшипника смазать поверхности А и Б консистентной смазкой. Сборка подшипника с кожухом производится в обратном порядке. Следует обратить особое внимание на надежность обжатия выступов кожуха.
Рис. 75. Разборка подшипника выключения сцепления с кожухом в сборе: 1 - подшипник; 2 - кожух подшипника; 3- волнистая пружина подшипника; 4 - фланец подшипника; А. Б - смазываемые поверхности
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|