О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
АЗЛК 2141, 21412, Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

 

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412

 

АЗЛК 2141, 21412, Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач

14.02.2016

Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич Купить моющее средство для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, продажа моющих и чистящих средств для наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов в Саратове, Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Наши дополнительные сервисы и сайты:
Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте
 

Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
icq:
613603564
Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
skype:
matrixplus2012
Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт, эксплуатация автомобиля Москвич-2141, учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич, двигатель, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач, купить автомобиль москвич, купить запчасти на москвич
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Просвещаемся  

Купить жидкое мыло антибактериальное с триклозаном

Купить жидкое мыло антибактериальное с триклозаном, для мытья рук, тела, умывания, мойки посуды стирки белья, химия которая убивает микробы и защищает человека

Химия которая работает, и убивает бактерии

 Статистика  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

 

 

Коробка передач автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, по величине и направлению. Тяговое усилие на ведущих колесах, необходимое для преодоления сопротивления движению автомобиля, нужно изменять в зависимости от условий работы. При равномерном движении автомобиля по горизонтальной гладкой дороге с малой скоростью на преодоление сопротивления воздуха и потерь на перекатывание требуется небольшое тяговое усилие, для создания которого необходима лишь небольшая часть мощности двигателя. Движение автомобиля по плохой дороге сопровождается значительным повышением сопротивления движению. Для преодоления этого сопротивления необходимо увеличивать усилие на ведущих колесах.

При трогании автомобиля с места требуется максимально возможное тяговое усилие. Достичь широкого изменения тягового усилия при неизменной мощности двигателя и определенном диапазоне частоты вращения коленчатого вала можно за счет изменения соотношения между частотами вращения коленчатого вала двигателя и вторичного вала коробки передач. Кроме того, коробка передач позволяет разобщить двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля, ч также при движении автомобиля по инерции с работающим двигателем. Движение задним ходом становится возможным также благодаря коробке передач и основано на включении между ведущей и ведомой шестернями промежуточной шестерни.
Конструкция коробки передач, подбор передаточных чисел обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю и максимальную скорость при наиболее экономичных режимах работы двигателя.

На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная в едином блоке с главной передачей. Косозубые шестерни постоянного зацепления на всех передачах переднего хода обеспечивают надежную бесшумную работу коробки передач, а применение новой конструкции синхронизаторов позволяет значительно повысить ее долговечность.

Механические пятиступенчатые коробки передач автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 (рис. 76) в сборе состоят из конструктивно объединенных в единый блок агрегатов. В этот блок входят: собственно коробка передач 5; главная передача с дифференциалом 3, выходные валы которого имеют фланцы 9 для присоединения приводов к ведущим колесам; картер сцепления 1 с валом, рычагом 11 и подшипником выключения сцепления; крышка коробки передач 6 с переключателем 8 в сборе; редуктор привода спидометра 2.

Обе коробки двухвальные с горизонтальным расположением валов имеют пять синхронизированных передач переднего хода и одну заднюю передачу. Трехходовая схема переключения передач, т. е. использование трех подвижных штоков, обеспечивает удобство избирания и включения всех передач.

Рис. 76. Коробка передач в сборе: 1-картер сцепления в сборе; 2 - редуктор привода спидометра; 3-главная передача с дифференциалом; 4 - маслозаливная пробка; 5 коробка передач; 6 крышка коробки передач; 7- задняя опора силового агрегата с подушкой в сборе; 8 - переключатель передач; 9 - фланец полуоси; 10- маслосливная пробка; 11 - рычаг выключения сцепления

Рис. 76. Коробка передач в сборе: 1-картер сцепления в сборе; 2 - редуктор привода спидометра; 3-главная передача с дифференциалом; 4 - маслозаливная пробка; 5 коробка передач; 6 крышка коробки передач; 7- задняя опора силового агрегата с подушкой в сборе; 8 - переключатель передач; 9 - фланец полуоси; 10- маслосливная пробка; 11 - рычаг выключения сцепления

Трансмиссии автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 отличаются картерами сцепления (р>;с. 77) и шестернями главной и 5-й передач, имеющими различное число зубьев.

Картеры агрегатов трансмиссии, кроме сцепления, и входящие в них детали приведены на рис. 78.

Все картеры агрегатов: сцепления, главной передачи 6, коробки передач 13 - и крышка 18 объединены в единый блок. Они отливаются из алюминиевого сплава и имеют между собой резьбовые соединения.

Основное внимание обращаем на то, что картеры главной передачи и коробки передач для обеспечения высокой точности и бесшумности работы зубчатых зацеплений проходят совместную окончательную обработку и имеют общую маркировку, поэтому не допускается распаривание или замена одного из двух этих картеров. В запасные части картер главной передачи поставляется только вместе с картером коробки передач. Нарушение данного требования приведет к потере соосности подшипниковых гнезд первичного и вторичного валов и выходу из строя коробки передач.

Рис. 77. Картеры сцеплений: а - АЗЛК-2141; б - АЗЛК-21412

Рис. 77. Картеры сцеплений: а - АЗЛК-2141; б - АЗЛК-21412

Картер главной передачи крепится к картеру сцепления* шпильками 59 и 65 с самостопорящимися гайками 66. На боковых поверхностях имеются отверстия для подшипниковых опор дифференциала с регулировочными гайками 56. Кроме того, с левой стороны на боковой поверхности расположены наклонное резьбовое отверстие для крепления редуктора привода спидометра 8, а также два резьбовых отверстия, расположенные на различных уровнях и закрываемые пробками 52. Эти отверстия служат для заправки коробки передач (верхнее) и слива масла (нижнее). Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия при условии, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности. На внутренней стенке картера главной передачи имеются два гнезда подшипниковых опор первичного и вторичного валов коробки передач, отверстие для запрессовки оси промежуточной шестерни заднего хода 3, а также три отверстия штоков переключения передач 45, 46, 47. Кроме того, здесь же имеются три окна системы маслоснабжения, предназначенные для выравнивания давления и уровня масла в полостях коробки передач. В зоне фланца картера главной передачи, прилегающего к картеру коробки передач, отливается гнездо магнита 51, устанавливаемого с целью очистки масла путем улавливания продуктов износа деталей коробки передач.

Рис. 78. Картеры коробки передач, главной передачи и крышка: 1. 19, 24. 33. 38. 44, 55, 64 - болты; 2, 32, 53. 63 - стопоры; 3 - ось промежуточной шестерни 1 19, 24, 33. 38. 44, 55. 64 - болты; 2. 32, 53. 63 - стопоры; 3 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 4 - средний подшипник первичного вала; 5 - стопорный винт подшипника; 6 - картер главной передачи. 7, 17, 60 - прокладки картеров; 8- редуктор привода спидометра; 9- фиксатор вилок; 10 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода; 11 - замок штоков; 12. 62 - установочные штифты; 13 - картер коробки передач; 14 - задний подшипник первичного вала; 15 - пластина крепления подшипников; 16 - направляющие втулки переключения передач; 18- крышка коробки передач; 20 - включатель света заднего хода; 21 - чехол; 22 - уплотнительное резиновое кольцо; 23 - шпилька крепления задней опоры силового агрегата; 25 - отжимной плунжер рычага; 26 - пружина плунжера; 27 - крышка отжимного плунжера; 28 - крышка упора включения заднего хода; 29 - пружина упора; 30 - плунжер включения заднего хода; 4 - средний подшипник первичного вала; 5 - стопорный винт подшипника; 6 - картер главной передачи; 7, 17, 60 - прокладки картеров; 8 - редуктор привода спидометра; 9 - фиксатор вилок; 10 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода; 11 - замок штоков; 12, 62 - установочные штифты; 13 - картер коробки передач; 14 - задний подшипник первичного вала; 15 - пластина крепления подшипников; 16 - направляющие втулки переключения передач; 18- крышка коробки передач; 20 - включатель света заднего хода; 21 - чехол; 22 - уплотнительное резиновое кольцо; 23 - шпилька крепления задней опоры силового агрегата; 25 - отжимной плунжер рычага; 26 - пружина плунжера; 27 - крышка отжимного плунжера; 28 - крышка упора включения заднего хода; 29 - пружина упора; 30 - плунжер включения 5-й передачи и заднего хода; 31 - механизм блокировки; 34 _ переключатель передач; 35 - вилка включения 5-й передачи; 36 - винт крепления пластины; 37 - задний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 39 - втулка; 40 - шарик-фиксатор; 41 - пружина фиксатора; 42 - прокладка; 43 - крышка фиксаторов; 45 - шток вилки включения 1-й и 2-й передач; 46 - шток вилки включения 3-й и 4-й передач; 47 - шток вилок включения 5-й передачи и заднего хода; 48 - толкатель". замков; 49 - вилка включения 3-й и 4-й передач; 50 - вилка включения 1-й и 2-й передач; 51 - магнит; 52 - пробки маслозаливного и маслосливного отверстий; 54 - шайба; 56 - регулировочная гайка. 57 - уплотнительное кольцо; 58 - передний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 59. 65 - шпильки крепления картера сцепления; 61 - стопорная пластина подшипника; 66 - самостопорящаяся гайка

Рис. 78. Картеры коробки передач, главной передачи и крышка: 1. 19, 24. 33. 38. 44, 55, 64 - болты; 2, 32, 53. 63 - стопоры; 3 - ось промежуточной шестерни 1 19, 24, 33. 38. 44, 55. 64 - болты; 2. 32, 53. 63 - стопоры; 3 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 4 - средний подшипник первичного вала; 5 - стопорный винт подшипника; 6 - картер главной передачи. 7, 17, 60 - прокладки картеров; 8- редуктор привода спидометра; 9- фиксатор вилок; 10 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода; 11 - замок штоков; 12. 62 - установочные штифты; 13 - картер коробки передач; 14 - задний подшипник первичного вала; 15 - пластина крепления подшипников; 16 - направляющие втулки переключения передач; 18- крышка коробки передач; 20 - включатель света заднего хода; 21 - чехол; 22 - уплотнительное резиновое кольцо; 23 - шпилька крепления задней опоры силового агрегата; 25 - отжимной плунжер рычага; 26 - пружина плунжера; 27 - крышка отжимного плунжера; 28 - крышка упора включения заднего хода; 29 - пружина упора; 30 - плунжер включения заднего хода; 4 - средний подшипник первичного вала; 5 - стопорный винт подшипника; 6 - картер главной передачи; 7, 17, 60 - прокладки картеров; 8 - редуктор привода спидометра; 9 - фиксатор вилок; 10 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода; 11 - замок штоков; 12, 62 - установочные штифты; 13 - картер коробки передач; 14 - задний подшипник первичного вала; 15 - пластина крепления подшипников; 16 - направляющие втулки переключения передач; 18- крышка коробки передач; 20 - включатель света заднего хода; 21 - чехол; 22 - уплотнительное резиновое кольцо; 23 - шпилька крепления задней опоры силового агрегата; 25 - отжимной плунжер рычага; 26 - пружина плунжера; 27 - крышка отжимного плунжера; 28 - крышка упора включения заднего хода; 29 - пружина упора; 30 - плунжер включения 5-й передачи и заднего хода; 31 - механизм блокировки; 34 _ переключатель передач; 35 - вилка включения 5-й передачи; 36 - винт крепления пластины; 37 - задний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 39 - втулка; 40 - шарик-фиксатор; 41 - пружина фиксатора; 42 - прокладка; 43 - крышка фиксаторов; 45 - шток вилки включения 1-й и 2-й передач; 46 - шток вилки включения 3-й и 4-й передач; 47 - шток вилок включения 5-й передачи и заднего хода; 48 - толкатель". замков; 49 - вилка включения 3-й и 4-й передач; 50 - вилка включения 1-й и 2-й передач; 51 - магнит; 52 - пробки маслозаливного и маслосливного отверстий; 54 - шайба; 56 - регулировочная гайка. 57 - уплотнительное кольцо; 58 - передний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 59. 65 - шпильки крепления картера сцепления; 61 - стопорная пластина подшипника; 66 - самостопорящаяся гайка

Картер имеет установочные штифты 12 и 62 на фланцах. Штифты 12 позволяют сохранить точность, достигнутую в результате совместной обработки картеров коробки передач и главной передачи.

Картер коробки передач 13 крепится к картеру главной передачи 6 болтами 38. На внутренней стенке картера коробки передач расположены два гнезда подшипниковых опор первичного и вторичного валов, а также три отверстия штоков переключения передач 45, 46, 47 и соответствующие им отверстия фиксаторов штоков, закрытые пластиной-крышкой 43. Кроме того, в верхней и нижней частях внутренней стенки картера имеются окна системы смазки.

Внутренняя полость картера имеет ребра и лоток подачи масла в соседнюю полость.

Крышка коробки передач 18 присоединяется к картеру коробки передач болтами 19 и 24. В крышке расположены такие элементы, как переключатель передач 34, механизм блокировки 31, исключающий возможность случайного включения передачи заднего хода при выключении 5 передачи, и включатель света заднего хода 20. Отверстия под плунжеры 25 и 30 переключателя передач закрыты запрессованными в них крышками-заглушками 27 и 28. На крышке коробки передач имеются резьбовые отверстия для шпилек 23 крепления задней опоры силового агрегата.

Первичный вал 15 (рис. 79) трехопорный. Передним концом вал опирается на шариковый подшипник 64 в коленчатом валу двигателя, средней частью - на роликовый цилиндрический подшипник с пластмассовым сепаратором 13, установленный в картере 53 главной передачи, а задний конец вала вращается в шариковом подшипнике 25. Передний конец вала снабжен шлицами для установки ведомого диска сцепления и на выходе из картера уплотняется сальником 3. В этом месте шейка вала имеет сквозное наклонное сверление-сапун 63, сообщающее полость коробки передач с атмосферой. Сапун препятствует повышению давления в картере при нагреве и исключает утечку масла через уплотнения. Кроме трех венцов 1-й, 2-й передач и заднего хода, выполненных заодно с валом, на нем устанавливаются ведущие шестерни 3-й и 4-й передач 19 и 23, вращающиеся на игольчатых браслетного типа подшипниках 20, и узел синхронизатора этих передач, включающий ступицу 49 и муфту синхронизатора 21. Далее располагается упорная шайба 24, обеспечивающая одновременно подачу масла в браслетный подшипник ведущей шестерни 4-й передачи.

Ведущая шестерня 5-й передачи вращается на стальной втулке 30. Принудительная подача смазки в этот узел осуществляется с помощью конической поверхности прилегающего упорного кольца 26.

Синхронизатор 5-й передачи 31 расположен на заднем конце первичного вала и фиксируется на валу через ограничитель хода синхронизатора 34 болтом крепления 35. Болт стопорится за счет отгиба в паз ступицы синхронизатора и на грани болта усиков пластины 33.

Вторичный вал 54 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи. Передний конец вала опирается на роликовый с удлиненными роликами цилиндрический подшипник 52, задний - на шариковый двухрядный подшипник 40. Передний подшипник с пластмассовым сепаратором расположен в картере главной передачи 53. Особенностью этого подшипника является то, что его установка производится раздельно. Наружное кольцо, имеющее кольцевую проточку, запрессовывается в картер главной передачи и фиксируется в нем стопорной пластиной 33, приведенной на рис. 78, входящей в проточку, а внутреннее кольцо с роликами собирается со вторичным валом, причем временно распаренные таким образом детали подшипника не должны быть перепутаны, поскольку детали невзаимозаменяемы.

Задний подшипник 40 (см. рис. 79), обладающий осевой компактностью, достигнутой за счет размещения в едином пластмассовом сепараторе (в шахматном порядке) шариков левого и правого рядов, расположен в гнезде картера коробки передач. Его особенностью является временное (на период сборки) распаривание внутренних полуколец, причем каждому ряду шариков соответствует свое полукольцо. Нарушение их взаимного положения может вызвать осевое смещение ведущей шестерни главной передачи и повышенную нагрузку на пластмассовый сепаратор подшипника. Наружное кольцо подшипника фиксируется пластиной 39, крепящейся к картеру коробки передач винтами. На вторичном валу неподвижно установлены ведомые шестерни 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода, причем шестерни заднего хода 51 и 5-й передачи 38 на шлицах, а шестерни 3-й и 4-й передач 46 и 42 - при помощи сегментных шпонок. Ведомые шестерни 1-й и 2-й передач 50 и 47 свободно вращаются на <браслетных> подшипниках 20. Такая конструкция подшипников облегчает их монтаж на вал. Шестерня заднего хода 51 выполняется с прямозубым венцом, причем для исключения самовыключения передачи зубу придается клиновидная форма. Во избежание осевого сдвига предусмотрено стопорное кольцо 22.

Рис. 79. Коробка передач в сборе: 1- картер сцепления; 2-подшипник выключения сцепления; 3 - сальник первичного вала; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - регулировочная гайка; 6-коробка дифференциала; 7 - фланец полуоси; 8 - полуосевая шестерня; 9 - манжета фланца полуоси; 10 - подшипник дифференциала; 11 - болт стопора регулировочной гайки; 12 - стопор гайки; 13 - винт-стопор подшипника; 14 - средний подшипник первичного вала; 15 - первичный вал; 16 - прокладка; 17 - картер коробки передач; 18 - болт крепления картера; 19-ведущая шестерня 3-й передачи; 20 - игольчатый подшипник шестерни; 21 - муфта синхронизаторов 1-, 2-, 3- и 4-й передач; 22 - стопорное кольцо ступицы 3-й и 4-й передач и ведомой шестерни заднего хода; 23 - ведущая шестерня 4-й передачи; 25 - задний подшипник первичного вала; 26 - упорное кольцо шестерни 5-й передачи; 27 - крышка коробки передач; 28 - шайба; 29- ведущая шестерня 5-й передачи; 30 - втулка шестерни; 31 - синхронизатор 5-й передачи; 32 - ступица синхронизатора 5-й передачи; 33-стопор болта; 34 - ограничитель хода синхронизатора; 35 - болт крепления первичного вала; 36 - гайка крепления ведущей шестерни; 37 - шайба гайки; 38 - ведомая шестерня 5-й передачи; 39 - пластина крепления подшипников; 40 - задний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 41 - регулировочная шайба осевого положения ведущей шестерни; 42 - ведомая шестерня 4-й передачи; 43 - стопорное кольцо шестерни 3-й передачи; - пружинная шайба; 45 - шпонка; 46 - ведомая шестерня 3-й передачи, 47 - ведомая шестерня 2-й передачи; 48 - стопорное кольцо ступицы синхронизатора 1-й, 2-й передач; 49 - ступица синхронизатора 1-, 2- и 3-, 4-й передач; 50 - ведомая шестерня 1-й передачи; 51 - ведомая шестерня заднего хода; 52 - передний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 53 - картер главной передачи; 54 - ведущая шестерня главной передачи (вторичный вал коробки передач); 55- маслозаливная пробка; 56 - ведомая шестерня главной передачи; 57 - пружинный штифт оси сателлитов; 58 - ведущая шестерня редуктора привода спидометра; 59 - запорное кольцо фланца; 60 - болт крепления ведомой шестерни главной передачи; 61 - сателлит дифференциала; 62 - ось сателлитов; 63 - отверстие в первичном валу, используемое в качестве сапуна; 64 - передний подшипник первичного вала (расположен в коленчатом валу двигателя); 65 - промежуточная шестерня заднего хода; 66 - маслораспределяющая пластина; 67-маслоудерживающая шайба

Рис. 79. Коробка передач в сборе: 1- картер сцепления; 2-подшипник выключения сцепления; 3 - сальник первичного вала; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - регулировочная гайка; 6-коробка дифференциала; 7 - фланец полуоси; 8 - полуосевая шестерня; 9 - манжета фланца полуоси; 10 - подшипник дифференциала; 11 - болт стопора регулировочной гайки; 12 - стопор гайки; 13 - винт-стопор подшипника; 14 - средний подшипник первичного вала; 15 - первичный вал; 16 - прокладка; 17 - картер коробки передач; 18 - болт крепления картера; 19-ведущая шестерня 3-й передачи; 20 - игольчатый подшипник шестерни; 21 - муфта синхронизаторов 1-, 2-, 3- и 4-й передач; 22 - стопорное кольцо ступицы 3-й и 4-й передач и ведомой шестерни заднего хода; 23 - ведущая шестерня 4-й передачи; 25 - задний подшипник первичного вала; 26 - упорное кольцо шестерни 5-й передачи; 27 - крышка коробки передач; 28 - шайба; 29- ведущая шестерня 5-й передачи; 30 - втулка шестерни; 31 - синхронизатор 5-й передачи; 32 - ступица синхронизатора 5-й передачи; 33-стопор болта; 34 - ограничитель хода синхронизатора; 35 - болт крепления первичного вала; 36 - гайка крепления ведущей шестерни; 37 - шайба гайки; 38 - ведомая шестерня 5-й передачи; 39 - пластина крепления подшипников; 40 - задний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 41 - регулировочная шайба осевого положения ведущей шестерни; 42 - ведомая шестерня 4-й передачи; 43 - стопорное кольцо шестерни 3-й передачи; - пружинная шайба; 45 - шпонка; 46 - ведомая шестерня 3-й передачи, 47 - ведомая шестерня 2-й передачи; 48 - стопорное кольцо ступицы синхронизатора 1-й, 2-й передач; 49 - ступица синхронизатора 1-, 2- и 3-, 4-й передач; 50 - ведомая шестерня 1-й передачи; 51 - ведомая шестерня заднего хода; 52 - передний подшипник ведущей шестерни главной передачи; 53 - картер главной передачи; 54 - ведущая шестерня главной передачи (вторичный вал коробки передач); 55- маслозаливная пробка; 56 - ведомая шестерня главной передачи; 57 - пружинный штифт оси сателлитов; 58 - ведущая шестерня редуктора привода спидометра; 59 - запорное кольцо фланца; 60 - болт крепления ведомой шестерни главной передачи; 61 - сателлит дифференциала; 62 - ось сателлитов; 63 - отверстие в первичном валу, используемое в качестве сапуна; 64 - передний подшипник первичного вала (расположен в коленчатом валу двигателя); 65 - промежуточная шестерня заднего хода; 66 - маслораспределяющая пластина; 67-маслоудерживающая шайба

Между ведомыми шестернями 50 и 47 1-й и 2-й передач установлен синхронизатор двустороннего действия 21. Шестерня 3-й передачи 46 зафиксирована от осевых перемещений на валу стопорным кольцом 43 с пружинной шайбой 44. Между ведомыми шестернями 4-й передачи 42 и 5-й передачи 38 расположены задний подшипник ведущей шестерни главной передачи 40 и набор регулировочных шайб 41 осевого положения ведущей шестерни главной передачи. Самостопорящаяся гайка 36 крепления ведущей шестерни главной передачи, затянутая определенным моментом тарировочным ключом, обеспечивает допрессовку деталей, входящих в <пакет>, и их удержание на валу на весь период эксплуатации автомобиля.

В коробке передач применены синхронизаторы двух размеров. Для 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач применены симметричные синхронизаторы двустороннего действия пальчикового типа. В 5-й передаче используется односторонний синхронизатор меньшей размерности. Принцип работы синхронизаторов обеих размерностей одинаковый.

Конструкция синхронизатора 3-й и 4-й передач представлена на рис. 80. На ступице 7, неподвижно установленной на одном из валов коробки передач с помощью шлицевого соединения, располагается скользящая муфта 4. Осевое перемещение скользящей муфты на ступице (при включении передач) осуществляется по шлицам другого - подвижного соединения. Муфта имеет три равнорасположенные на окружности отверстия А, фаски Б которых являются блокирующими поверхностями синхронизаторов. Через отверстия с зазором проходят пальцы 3, соединяющие два конусных латунных кольца 2 синхронизатора. В лысках пальцев располагается кольцевая пружина 5. Пальцы с кольцами синхронизатора соединяются способом радиальной клепки на специальных станках. Другие способы клепки недопустимы, поскольку не позволяют избежать деформаций колец, не обеспечивают точности их взаимного расположения и плотного закрепления пальцев в гнездах колец, исключающего возможность раскачки пальцев в эксплуатации.

Рис. 80. Устройство синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 - ведущая шестерня 3-й передачи; 2 - кольцо синхронизатора; 3 - палец синхронизатора; 4 - муфта синхронизатора; 5-кольцевая пружина; 6 - первичный вал; 7 - ступица синхронизатора; 8 - игольчатый подшипник; 9-ведущая шестерня 4-й передачи; А - отверстие под палец; Б - блокирующая фаска муфты; В, Г - поверхности трения синхронизатора; Д - блокирующие поверхности пальца

Рис. 80. Устройство синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 - ведущая шестерня 3-й передачи; 2 - кольцо синхронизатора; 3 - палец синхронизатора; 4 - муфта синхронизатора; 5-кольцевая пружина; 6 - первичный вал; 7 - ступица синхронизатора; 8 - игольчатый подшипник; 9-ведущая шестерня 4-й передачи; А - отверстие под палец; Б - блокирующая фаска муфты; В, Г - поверхности трения синхронизатора; Д - блокирующие поверхности пальца

Таким образом, ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач напрессована на ступицы вторичного вала, а ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач и ступица синхронизатора 5-й передачи - на шлицы первичного вала 6. Ступицы всех синхронизаторов имеют также наружные шлицевые венцы, по которым скользит муфта. Часть шлицев на ступицах имеет меньшую длину. Эти шлицы толще соседних и выполняют роль замков, предотвращающих самовыключение передач. Ступица вращается с муфтой и кольцами синхронизатора. Для облегчения включения передач на торцах зубьев муфты и шлицевых венцах шестерен выполнены скосы. Муфты 1-, 2-, 3-, 4-й передач перемещаются вилками переключения передач, которые охватывают своим пазом поводковую часть муфты. У 5-й передачи вилка переключения заходит в кольцевую проточку муфты, т. е. является охватываемой, а не охватывающей.

У синхронизатора 5-й передачи вместо второго латунного конического кольца имеется стальное штампованное кольцо, являющееся ограничителем хода муфты при включении задней передачи.

Промежуточная шестерня 65 (см. рис. 79) заднего хода имеет несколько клиновидные зубья, препятствующие самовыключению. В отверстие шестерни запрессована втулка, представляющая собой подшипник скольжения. Шестерня с втулкой установлены на оси 3 (см. рис. 78), консольно закрепленной к картеру главной передачи. При включении передачи заднего хода шестерни, в паз которой входит вилка включения заднего хода 10, перемещается по оси и входит в зацепление с ведущим венцом первичного вала и ведомой шестерней одновременно.

Коробка дифференциала 6 (см. рис. 79), отлитая из высокопрочного чугуна, имеет окна для установки конических сателлитов 61 и полуосевых шестерен 8. Внутренняя поверхность гнезда шестерен дифференциала выполнена единой сферической, что позволяет повысить точность взаимного расположения шестерен, получить развитую опорную поверхность трения для сателлитов и полуосей.

Сателлиты и полуосевые шестерни также имеют сферические опорные поверхности.

Два сателлита расположены на одной оси 62, закрепленной в отверстиях коробки дифференциала. Ось, имеющая механически накатанные винтовые канавки для подачи смазки в зону посадочных шеек сателлитов, удерживается в отверстиях коробки дифференциала разрезным трубчатым штифтом 57. Применение такого штифта не требует его дополнительной фиксации (кернения).

Полуосевые шестерни внутри имеют шлицевые отверстия, посредством которых осуществляется соединение с выходными валами дифференциала, выполненными заодно с фланцами 7 для крепления привода ведущих колес. Фланцы центрируются по внутренним отверстиям цапф коробки дифференциала, а фиксируются от осевого перемещения стопорными пружинными кольцами 59. Ведомая шестерня главной передачи 56 находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней главной передачи, выполненной заодно с вторичным валом. Ведомая шестерня главной передачи центрируется пояском на коробке дифференциала, а крепится восемью самостопорящимися болтами 60, имеющими зубчатые поверхности под головками. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках 10, установленных в гнездах картера главной передачи. Предварительный натяг подшипников и боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется при помощи гаек 5. На одной из цапф коробки дифференциала установлена полиамидная шестерня 58 привода спидометра. От осевого проворота шестерня фиксируется цилиндрическим выступом, входящим в выемку цапфы дифференциала. Осевым упором для шестерен является кольцо подшипника дифференциала.

Между регулировочными гайками и подшипниками установлены уплотнительные резиновые кольца 4, предотвращающие течь смазки через резьбовое соединение гаек с картером главной передачи. Уплотнение вращающихся выходных валов дифференциала осуществляется резиноармированными манжетами (сальниками) 9, запрессованными в регулировочные гайки.

Усики стопора 12, заходящие в прорези короны регулировочной гайки, фиксируют гайку в выбранном положении.

 

Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...

 

 Средства для  мойки

Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

 Моющие средства для

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

 Кислотные очистители
Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

 Автошампуни Фаворит для 
Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 

Каталог статей  Советы любителям катеров и яхт  Применение бытовой химии  Ремонт и обслуживание ВАЗ2106  Как на речке или озере отмыть днище катера