|
||||||||||
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
||||||||||
14.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич | |||||||||
г. Саратов
|
Главная передача автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 Главная передача гипоидная коническая, причем в отличие от прежних конструкций ось ведущей шестерни смещена вверх по отношению к оси ведомой шестерни на 32 мм. Это позволило снизить центр тяжести автомобиля и высоту туннеля пола кузова. Главная передача изменяет направление вращения валов с продольного на поперечное, одновременно увеличивая крутящий момент. Шестерни главной передачи подобраны в комплекты по шуму, поэтому менять их можно только комплектно, иначе нарушается необходимое требование по форме и величине пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. Особенностью данного зацепления является то, что геометрия зуба и метод нарезки отличается от предыдущих моделей (зубья нарезаются новым прогрессивным методом непрерывного деления), что позволило значительно снизить шумность передачи и чувствительность к погрешностям монтажа и одновременно повысить прочность.
Центральное осевое сверление, расположенное в переднем торце
ведущей шестерни главной передачи, и радиальные ответвления в виде
отверстий меньшего диаметра в зоне роликовых подшипников 1-й и 2-й
передач предназначены для принудительной подачи смазки к этим
подшипникам. Внутри центрального сверления установлена
маслораспределяющая пластина 66, а с торца сверления запрессована
шайба 67 с приемным отверстием. Эти элементы повышают эффективность
маслоснабжения при вращении ведущей шестерни.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|