|
||||||||||
![]() |
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412
|
![]() |
||||||||
22.02.2016 |
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич |
![]() |
||||||||
г. Саратов
|
Уход за стартером и техническое обслуживание Для обеспечения долговременной работы стартера и надежного пуска двигателя в процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять затяжку гаек (или болтов) крепления стартера на двигателе, а также крепление наконечников проводов к клеммам тягового реле стартера и надежность их электрического контакта.
При проведении технического обслуживания проверять состояние
наконечников проводов и деталей их крепления, не допуская их
окисления и загрязнения. Так как стартер потребляет большой ток,
даже незначительные переходные сопротивления в цепи приводят к
большому падению напряжения и снижению мощности стартера, что
пагубно сказывается на пусковых качествах двигателя. Особо тщательно
необходимо следить за состоянием коллектора и щеток, систематически
проверять легкость перемещения щеток в щеткодержателе. При
загрязнении или незначительном обгорании коллектор зачистить мелкой
стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100. При подгорании контакты
тягового реле стартера зачистить стеклянной шкуркой или бархатным
напильником так, чтобы обеспечивалось соприкосновение по всей
поверхности с контактным диском. Если головки контактных болтов в
местах соприкосновения с диском имеют большой износ, их повернуть на
180°.
Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141...
|
|
||||||||
|
||||||||||
Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание ВАЗ2106 Как на речке или озере отмыть днище катера
|