|
||||
![]() |
Рассмотрены типовые устройства механизмов автомобиля, конструкции узлов и механизмов легковых автомобилей "Москвич", М-20, Победа, ЗИМ. |
![]() |
||
23.05.2018 19:37 - дата обновления страницы |
А.С. Исаев. Изучайте автомобиль |
![]() |
||
Устройство автомобиля и его механизмовГЛАВА II ДвигательСистема питания автомобиля Карбюратор Устройство простейшего карбюратора. Диафрагменный насос подает топливо в поплавковую камеру 10 (фиг. 70) карбюратора по трубопроводу 8. Поплавковая камера представляет собой не большой резервуар, в котором помещается поплавок 6 и запорный игольчатый клапан 9. Уровень топлива в карбюраторе должен быть постоянным, независимо от количества топлива в баке. Постоянный уровень топлива в карбюраторе поддерживается специальным механизмом, состоящим из поплавка и игольчатого клапана. По мере поступления топлива в поплавковую камеру поплавок 6 всплывает и нажимает рычажком на игольчатый клапан 9. При этом клапан 9 закрывает отверстие 7 в седле крышки поплавковой камеры и поступление топлива в камеру прекращается.
Фиг. 70. Простейший карбюратор. При расходе топлива уровень его в камере снижается, поплавок
опускается и освобождает игольчатый клапан. Топливо вновь начинает
поступать в поплавковую камеру, что продолжается до тех пор, пока
уровень топлива в камере не достигнет нормальной высоты. После этого
игольчатый клапан снова закроет входное отверстие в крышке камеры и
прекратит доступ
Фиг. 71. Пульверизатор для распиливания жидкости. Работа простейшего карбюратора подобна работе пульверизатора. Воздух,
всасываемый в цилиндр двигателя при такте впуска, движется в
смесительной камере 4 (фиг. 70) через диффузор 3. Горловина диффузора
является наиболее узкой частью смесительной камеры, поэтому через нее
воздух движется с наибольшей скоростью. Как и в пульверизаторе, около
выходного отверстия распылителя 2 создается значительное разрежение,
топливо вытекает из распылителя в смесительную камеру и распыливается
струей быстро движущегося воздуха. По мере перемещения к дроссельной
заслонке топливо все более и более раздробляется, частично испаряется и
перемешивается с воздухом, образуя горючую смесь. Затем горючая смесь
поступает во впускную трубу двигателя, а нее через впускной клапан - в
цилиндр двигателя. Испарение топлива заканчивается в цилиндре.
Фиг. 72. Типы карбюраторов по направлению воздушного потока в смесительной камере. Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу Советуем прочитать: Электрооборудование бензиновых и дизельных двигателей Устройство и конструкция автомобиля ВАЗ 2123 Шевроле Нива Конструкция автомобилей ВАЗ 2106, и ремонт Автомобили ВАЗ, характеристика, конструкция Коррозия автомобиля и ее предотвращение Окраска и противокоррозионная обработка Ремонт автомобилей ВАЗ после аварий Устройство и эксплуатация троллейбуса Устройство автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412 Устройство автомобиля Волга, ГАЗ 24 Устройство автомобиля Москвич-412 Устройство автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ2109, Спутник Устройство автомобиля ВАЗ 2121 Читать про автомобиль Нива 2121 более подробно, конструкция, ремонт, эксплуатация Устройство автомобиля ВАЗ 2105 Автомобильные двигатели на катерах и лодках
|
||||
Размещение статей, рубрикатор |
||||
|
||||
Моем катер, яхту, лодку Где ремонтировать катер, яхту, лодку, ремонт судовых установок Купить детергенты для мойки дорог, домов Купить химию для пропарки цистерн
|