О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука  Дезинфицирующие средства  Вся продукция
 

 
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Техническая литература

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

01.04.2016 23:42 - дата обновления страницы

Основы нефтяной и газовой промышленности Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов)
Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность
Очистка деталей ДВС ультразвуком
Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости
Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов
Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Прочая продукция поставляемая нашей фирмой, сопутствующие товары для автомоек, автопредприятий, авторемонтных и железнодорожных мастерских
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Установка аэрозольной подачи моющего раствора при обмывке пассажирских вагонов, указания по монтажу и эксплуатации, купить моющие средства для наружки в Саратове
Автоматизированный комплекс оборудования для обмывки наружных поверхностей пассажирских вагонов и электропоездов на железной дороге и метрополитене
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Пассажирские железнодорожные вагоны - общие сведенья по строению вагонов, как отмыть снаружи пассажирский железнодорожный вагон
Инструкция для проводника пассажирского вагона, ЦЛ-614, уборка вагонов, инструкции по уборке и дезифекции вагонов
Курьезы которые происходят на железнодорожных и автомойках, комментарии которые излишни, фотографии автомобильных и железнодорожных моек.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Методические указания по применению дезинфицирующеего средства Бриллиант
Методические указания по применению дезинфицирующего средства Аламинол
Методические указания по дезинфицирующему средству Пюржавель (хлорсодержащие таблетки)
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демос
Методические указания по применению дезинфицированного средства Демокс
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Дезинфицирующее средство Дезэфект-Санит, методические указания;
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Представительство в Москве и Московской области, купить нашу продукцию в Москве
Представительство Ростов-на-Дону
Предствавительство на Украине, купить нашу продукцию в Днепропетровске
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
 

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
icq:
613603564
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
skype:
matrixplus2012
Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов
телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

 Полезные ссылки  

Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Основы нефтяной и газовой промышленности, теори, история развития, практика, транпортировка, хранение переработка, добыча, хранилища, перевозка, нефтепродукты,  шаровые резервуары для хранения, подземные хранилища, трубопроводы, проекты, строительство, насосные станции магистральных трубопроволов

Статистика

 Liveinternet  

 Yandex, Rambler  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 

Строительство газоперерабатывающих заводов

Все работы по строительству ГПЗ делят на работы нулевого цикла и работы по возведению зданий и монтажу технологического оборудования и трубопроводов. В работах нулевого цикла основную долю составляют работы по возведению фундаментов под здания, технологическое оборудование и трубопроводы. Для технологического оборудования и аппаратов ГПЗ сооружают следующие виды фундаментов: плитные, монолитные железобетонные, песчаные или песчано-гравийные подушки. На практике блочное оборудование в блок-боксах и блок-контейнерах в некоторых случаях, в частности при наличии прочных скальных грунтов или хорошо дренирующих грунтов в основании, устанавливают непосредственно на грунт. Сплошной фундамент из монолитного железобетона - это сплошная железобетонная плита толщиной до 0,6-0,7 м и с размерами в плане в зависимости от размеров опорной поверхности оборудования. Фундаменты этого типа отличаются высокой трудоемкостью возведения и используются для установки на них блоков и блок-боксов с машинными агрегатами, передающими на фундаменты не только статические, но и динамические нагрузки, на грунтах с нормальными гидрогеологическими условиями. Свайные фундаменты достаточно широко применяют на ГПЗ под вертикальные колонные и тяжелые горизонтальные аппараты, трубчатые печи и емкости в условиях нормальных грунтов. Монтаж блок-боксов и блок-контейнеров вспомогательного технологического оборудования ГПЗ, особенно малогабаритных газобензиновых установок, часто проводят на песчано-гравийной подушке. В этом случае на месте установки блок-бокса или блок-контейнера удаляют грунт на глубину 60-70 см и укладывают на это место вначале слой гравия толщиной не менее 40 см, а затем слой песка. На песчаную подушку и устанавливают блок-бокс или блок-контейнер. Для размещения некоторых видов технологического оборудования и емкостей на ГПЗ широко используют этажерки (постаменты), выполненные из железобетона и частично из стали. Широко применяют унифицированные сборные железобетонные этажерки (постаменты), которые состоят из фундаментов, заделанных в них колонн, поперечных, балок-ригелей и плит настила.

Подземные технологические трубопроводы прокладывают в траншеях непосредственно в грунте, а также в защитных каналах. Надземные технологические трубопроводы устанавливают на эстакадах или отдельно стоящих свайных опорах. Причем на эстакадах одновременно размещают до десяти и более различных трубопроводов, что значительно сокращает территорию, занимаемую трубопроводами, и сокращает расходы на сооружение эстакад. Все чаще применяют эстакады и постаменты, а также отдельные опоры на забивных сваях, что практически исключает земляные работы, снижает трудоемкость и сроки их строительства.

На ГПЗ применяют различное по назначению, габаритам и массе оборудование и аппараты. Однако все оборудование ГПЗ можно разделить на следующие группы: колонная вертикальная аппаратура (абсорберы, адсорберы, десорберы, ректификационные колонны и др.); теплообменная аппаратура и печи; перекачивающие агрегаты для перемещения газа и жидкостей (компрессоры, насосы). Оборудование на ГПЗ поставляют в блочном исполнении. Часть обурудования поставляют с заводов в неблочном исполнении (в частности, негабаритная колонная аппаратура).

Колонная аппаратура характеризуется большой массой (до 60-70 т), высотой (до 30 м и более) и диаметром (до 3-3,5 м). Поэтому монтаж такой аппаратуры связан с определенными трудностями: необходимость применения мощных грузоподъемных машин, задержка монтажа соседнего оборудования из-за необходимости иметь значительную по размерам монтажную зону. В связи с этим разработаны и применяются на практике много способов монтажа аппаратов колонного типа. Наибольшее распространение для колонной аппаратуры ГПЗ получил метод монтажа с помощью самоходных монтажных кра-нов. При недостаточной грузоподъемности одного крана применяют монтаж двумя кранами, а также используют различные монтажные приспособления (шарниры, расчалки и опоры для стрелы крана, опорные стойки и др.). При подъеме тяжелых аппаратов (массой 300-400 т) вместо монтажных кранов применяют мачтовые подъемники со специальными лебедками. На строительные площадки ГПЗ аппараты колонного типа доставляют практически полностью готовыми, т.е. с полностью смонтированными внутри аппарата тарелками, перегородками, насадками. Доставленный к месту монтажа аппарат укладывают в горизонтальном положении вблизи подготовленного фундамента. На аппарате в этом положении монтируют лестницы, смотровые площадки, наружную трубопроводную обвязку и устанавливают необходимую монтажную оснастку. Монтаж вертикальных аппаратов колонного типа состоит из двух основных этапов: перевод аппарата из горизонтального в вертикальное положение; установка аппарата на фундамент. На строительстве ГПЗ наибольшее распространение получили два способа подъема аппаратов колонного типа: метод скольжения с последующим отрывом аппарата от земли и метод поворота вокруг шарнира. При методе скольжения аппарат переводят из горизонтального в вертикальное положение одновременным приложением к аппарату двух усилий: строго вертикального усилия и горизонтального усилия, приложенного к опорной части аппарата. Вертикальное усилие создают одним или двумя монтажными кранами, а горизонтальное - вспомогательной лебедкой или трактором-тягачом. За счет приложения этих двух усилий и обеспечивается поворот горизонтально уложенного аппарата и перевод его в вертикальное положение. При этом вначале опорная часть аппарата скользит, а затем отрывается от поверхности земли. После отрыва от земли аппарат за счет действия горизонтального усилия как бы вращается вокруг точки закрепления на крюке и занимает вертикальное положение. При этом монтажный кран остается неподвижным без поворота стрелы. При монтаже аппаратов сравнительно небольшой массы их начальное скольжение осуществляют по уплотненному грунту или по брусьям. Для аппаратов большой массы с целью облегчения скольжения их опорной части используют тележки или лыжи. Подъем аппаратов методом скольжения не требует применения сложных монтажных приспособлений, что сокращает время проведения подготовительных работ. Однако при этом методе необходимо применять краны с грузоподъемностью не меньше массы аппарата. Монтаж аппаратов колонного типа методом поворота вокруг шарнира лишен этого недостатка. В этом случае опорная часть аппарата устанавливается на поворотном шарнире, который располагают на таком расстоянии от фундамента, чтобы после перевода аппарата в вертикальное положение он точно оказался бы над опорной частью фундамента. Подъем аппарата в вертикальное положение в этом случае осуществляют поворотом его вокруг шарнира одним или двумя монтажными кранами. При большой массе аппарата для его подъема методом поворота вокруг шарнира используют специальные приспособления, обеспечивающие повышение грузоподъемности крана и его устойчивости. К этим приспособлениям, в частности, относятся специальные опоры под стрелу крана. После подъема аппарата в вертикальное положение проводят вторую операцию монтажа - наводку опорной части аппарата на фундамент (на фундаментные болты) и опускают на опорную поверхность фундамента. Высотную отметку опорной поверхности (обреза) фундамента, как правило, выполняют на 50-80 мм ниже проектной высотной отметки опорной поверхности аппарата. Это сделано для того, чтобы обеспечить строгую вертикальность колонного аппарата при его установке. Обработать строго горизонтально бетонную поверхность фундамента на проектной отметке - чрезвычайно трудоемкая и нереальная операция. Поэтому обрез фундамента и проектируют на отметке ниже проектной на 50-80 мм, а на обрез фундамента до начала монтажа аппарата укладывают наборы специальных подкладок. Каждый комплект пластин состоит из плоскопараллельной базовой подкладки толщиной 20 мм и двух клиновых подкладок, соприкасающихся между собой по наклонным поверхностям. Применение клиновых пластин позволяет плавно изменять их толщину за счет взаимного перемещения. Толщину комплекта пластин на каждом опорном участке заранее рассчитывают и устанавливают в намеченных точках опорной поверхности фундамента. На эти комплекты пластин и устанавливают опорной поверхностью колонный аппарат. После этого проводят выверку, т.е. проверку правильности установки аппарата по высоте и на вертикальность. Проверку по высоте (горизонтальность опорной поверхности аппарата) осуществляют путем подбора высоты подкладок. Выверку вертикальности установленного аппарата осуществляют геодезическим способом и с помощью двух теодолитов. При этом аппарат находится в застропованном состоянии, т.е. монтажный кран от аппарата не отводят и стропы с аппарата не снимают. С помощью монтажного крана аппарат слегка поднимают и путем подбора высоты подкладок добиваются его вертикальности. После выверки колонного аппарата проводят предварительную (неполную) затяжку фундаментных болтов, промежуток (пространство) между опорными поверхностями фундамента и аппарата заполняют бетонной смесью. После затвердевания бетонной смеси и набора ею необходимой прочности окончательно затягивают фундаментные болты.

Теплообменную аппаратуру (теплообменники, подогреватели, холодильники, конденсаторы) на ГПЗ поставляют с машиностроительных заводов в полностью подготовленном к монтажу состоянии (при транспортабельных габаритах) или отдельными секциями (для негабаритного оборудования). Основная масса теплообменной аппаратуры устанавливается горизонтально и только в отдельных случаях используют вертикальные теплообменники. Горизонтальную теплообменную аппаратуру обычно устанавливают на два или три столбчатых железобетонных фундамента или на железобетонные этажерки. При монтаже теплообменной аппаратуры необходимо предусмотреть возможность компенсации температурных деформаций корпуса за счет устройства одной из опор подвижной в виде опоры скольжения. Монтаж теплообменной аппаратуры проводят одним или двумя монтажными кранами. Причем используют как индивидуальный монтаж теплообменников, так и групповой, когда монтаж теплообменников ведется блоками из двух аппаратов. Перед установкой аппарата на опорных частях фундамента укладывают стальные прокладки во избежание образования вмятин на корпусе. Горизонтальность установки аппарата проверяют гидростатическим уровнем. После выверки горизонтальности аппарата затягивают фундаментные болты на опорах. Причем на подвижной опоре гайки на фундаментных болтах затягивают не полностью, не доводя их на 1-1,5 мм до опорной поверхности, но с обязательной фиксацией контргайками. Наличие этого зазора и обеспечивает свободное перемещение корпуса аппарата при тепловом расширении. За последнее время на ГПЗ вместо кожухотрубчатых теплообменников широкое распространение получают аппараты воздушного охлаждения (АВО). АВО состоит из фундаментов, опорных стоек, лопастей вентилятора с электроприводом и теплообменной секции. С помощью вентилятора воздух с температурой наружной атмосферы прокачивается через межтрубное пространство теплообменной секции, а по трубкам секции перемещается охлаждаемая среда (газ или жидкость). За счет теплообмена с воздухом и происходит охлаждение среды. При монтаже АВО на подготовленных фундаментах вначале устанавливают электродвигатели с редукторами. После окончания монтажа электродвигателей проводят монтаж металлоконструкций опорной рамы. Причем вначале устанавливают вертикальные стойки, на которые монтируют верхнюю стальную раму. После выверки горизонтальности рамы ее соединяют со стойками с помощью раскосов. На раму устанавливают укрупненный блок коллектора с диффузором, который закрепляют на раме болтами. После этого проводят монтаж лопастей вентилятора с обязательной проверкой соосности осей вентилятора и диффузора. Монтаж АВО заканчивают установкой теплообменной секции с присоединением к ней входного и выходного коллекторов.

На ГПЗ функционируют технологические трубопроводы большой протяженности, различного назначения и диаметра (от 50 до 720 мм). Межцеховые трубопроводы соединяют отдельные цеха и установки ГПЗ между собой. Внутрицеховые технологические трубопроводы обслуживают только отдельный цех или установку. Перед началом монтажа осуществляют приемку эстакад или отдельно стоящих опор. На практике применяют три метода монтажа надземных и наземных технологических трубопроводов на ГПЗ: секционный, укрупненными блоками и из отдельных труб. При секционном методе на строительной площадке или вблизи от нее организуют специальную сварочную базу. На этой базе три трубы (длиной по 12 м) соединяют сваркой в секции длиной 36 м. На этой же базе трубные секции покрывают слоем тепловой или антикоррозионной изоляции. Из таких секций и ведут монтаж технологического трубопровода. Секционный метод позволяет резко сократить объем сварочных и изоляционных работ, выполняемых непосредственно на эстакадах, и повысить уровень механизации сварочно-монтажных и изоляционных работ. Но особенно эффективен в сокращении времени монтажа и трудоемкости работ монтаж технологических трубопроводов укрупненными блоками. В этом случае на сборочной площадке собирают укрупненные блоки, состоящие из продольных несущих железобетонных балок или стальных ферм эстакады, обвязанных поперечными балками, на которые уложены полностью готовые секции трубопроводов с необходимой арматурой и деталями. Такие укрупненные блоки доставляют к месту монтажа на трейлерах, а при малых расстояниях - одним или двумя кранами (самоходными) или двумя трубоукладчиками. Вначале поднятый укрупненный блок наводят сверху на вертикальные стойки (колонны) в проектное положение. Наводку выполняют, добиваясь совмещения монтажных отверстий, а также разбивочных рисок, предварительно нанесенных на конструкции. После наводки и выверки установленных укрупненных блоков их временно закрепляют монтажными болтами и струбцинами. Окончательное закрепление укрупненных блоков и сварку монтажных стыков трубопроводов на верху эстакады проводят после установки всех укрупненных блоков в пределах одного температурного блока. Следует отметить, что монтаж технологических трубопроводов укрупненными блоками является наиболее прогрессивным и производительным. Однако этот метод требует выполнения большого объема подготовительной работы и высокой точности сборки на стенде укрупненных блоков. Монтаж технологических трубопроводов из отдельных труб - наиболее трудоемкий и малопроизводительный, так как сборку и сварку всех монтажных стыков трубопровода проводят на эстакаде или на опорах на высоте до 3-4 м с массовым применением ручного труда. Поэтому такой вид монтажа при новом строительстве ГПЗ практически не применяется. Для компенсации температурных (тепловых) деформаций (удлинений) технологических трубопроводов в конце каждого температурного блока устанавливают компенсаторы. На технологических трубопроводах используют различные конструкции компенсаторов: гибкие радиальные (например, П-образные), осевые скользящие, гибкие (упругие) осевого типа. Наибольшее применение на технологических трубопроводах ГПЗ нашли гибкие радиальные компенсаторы П-образной формы. Эти компенсаторы воспринимают удлинение за счет упругого изгиба П-образного участка компенсатора. П-образный компенсатор состоит из прямых труб и крутоизогнутых или сварных колен. После установки и выверки П-образного компенсатора его соединяют с прямолинейными участками трубопровода короткими сварными швами, называемыми прихватками. Окончательную сварку этих стыковых соединений выполняют только после завершения сварки и окончательной выверки всего участка трубопровода. Кроме наземных и надземных технологических трубопроводов на ГПЗ находят применение подземные трубопроводы, прокладываемые в траншеях в специально устраиваемых каналах из сборного железобетона, а также подземные трубопроводы, укладываемые непосредственно в траншеи (так называемая бесканальная прокладка). При бесканальной прокладке технологических трубопроводов применяют специальную тепловую изоляцию, отличающуюся высокой прочностью и хорошей стойкостью против почвенной коррозии (битумоперлитная, керамзитобитумная и другие виды изоляции). Монтаж тех^логических трубопроводов в подземных каналах включает следующие основные этапы: рытье траншей (земляные работы) , монтаж на дне траншей каналов из сборных железобетонных элементов (плит), установку в каналах опор, укладку в канал на опоры нитки трубопровода, покрытого изоляцией, закрытие каналов плитами и засыпка грунтом. Укладку и монтаж трубопровода также ведут по температурным блокам, начиная от неподвижной опоры в обе стороны. При бесканальной прокладке готовые секции труб со специальной изоляцией укладывают непосредственно на дно траншеи.

 

Читать далее про нефтяную и газовую промышленность

 

 Моющие средства для чистки 

    Чистка форсунок в ультразуковых ваннах в Саратове, купить моющее средство для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, продажа промывочных жидкостей для чистки форсунок в ультразвуковых ваннах в Саратове, очитска форсунок и жидкости для них купить в Саратове, купить промывочные жидкости для чистки форсунок ультразвуком, купить тестовые жидкости в Саратове для тестирования фоорсунок на производительность, продажа тестовых жидкостей для тестирования форсунок на стендаж после чистки форсунок и промывки форсунок в Саратове, доставка в регионы по всей России и Казахстана , купить моющие средства для чистки инжекторов, антиквариата, пассажирского траспорта в Саратове от производителя оптом, купить автохимию и автокосметику от производителя в Саратове с доставкой в регионы
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнодорожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Кислотные очистители

Очистка старинных медных иделий и раритетов, антиквариата от оксидных, карбонатных, минеральных загрязнений. Очистка бронзы, латуни от различных загрязнений. Очистка меди от сульфата меди. Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

для ультразвуковой ванны в широком ассортименте для чистки изделий из металла

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 

На главную страницу

 

О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция

 

 

Размещение статей Ассортимент жидкостей для ультразвуковой очистки деталей, инжекторов Промывка форсунок Чистка днищ и бортов катеров Наружная обмывка жд вагонов Средства для дезинфекции