Прайс  О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов  Мойка катеров  Бесконтактная мойка  Средства для ультразвука и УЗО   Дезинфицирующие средства
 

 
Подводная техника, подводные роботы, жизнь под водой, работы в море и океане как работают под водой в океане подводная съемка погружение под воду подводные аппараты

Все про подводную технику, акваланги, аппараты погружения, декомпрессионные камеры, барокамеры, подводные лаборатории

Подводная техника, подводные роботы, жизнь под водой, работы в море и океане как работают под водой в океане подводная съемка погружение под воду подводные аппараты

26.03.2018 20:56 - дата обновления страницы

Герхард Хаукс. Подводная техника

Купить профессиональную химию для клининга на водном транспорте, на катера, яхтах, судах, лодка, судовое снабжение, дельные вещи

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Арендные активные ссылки на сайт

Промывки инжектора 

Купить промывки Лавр, химию Лавр, очистители Лавр

Купить промывки в Белой Калитве Лавр, химию Лавр, очистители Лавр
 

Очистка форсунок

Купить жидкости и тестовые жидкости, диагностические жидкости для проверки и диагностики форсунок на диагностических стендах
Купить тестовые жидкости в Курске для диагностики форсунок на стенде

Фаворит для ультразвуковой очистки купить в Тольятти

 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить химию и промывки инжекторов в Воронеже и форсунок в ультразвуковой ванне

Ремонт топливных форсунок в Самаре

 

Моющие средства 

Ремонт гребных винтов в Москве, Ярославле, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Находке, Владивостоке, Томске, Омске, Севастополе, Семфирополе, Красноярске, Архангельске, Хабаровске, Саратове, Волгограде, Астрахани

Ремонт гребных винтов в Самаре
 

Промывки форсунок 

Купить промывки Technik-Z, химию Technik-Z, очистители Technik-Z

Купить промывки Technik-Z, химию Tec1hnik-Z, очиститли Technik-Z в г. Саратове
 

 

 Моющие средства 

Купить химию для мойки железнодорожного транспорта

Снабжение железных дорог, вагонных депо, вагоноремонтных депо, мотороремонтных депо, вокзалов, ремонтных зон, вагонов ресторанов профессиональными моющими средствами для клининга

Снабжение вагоноремонтных и мотороремонтных Депо в Астрахани

 сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить современные моющие средства для наружной мойки пассажирских вагонов и подвижного, тягового состава в г. Ростове-на-Дону

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Купить щелочные моющие средства для наружной мойки и внутренней уборки пассажирских вагонов и подвижного и тягового состава в г. Смоленске

 

 

 

Условия размещения и площадки для размещения статей смотрите здесь

Глава 7. Подводные лаборатории

7.8. Основные сведения о существующих лабораториях

Рассмотрим наиболее интересные конструкции подводных лабораторий, созданных к настоящему времени.

Программа "Человек в море 1" (США). В соответствии с этой программой в сентябре 1962 года американский исследователь Эдвин А. Линк совершил погружение первой в мире подводной лаборатории с двумя отсеками. Длина ее корпуса 3,2 м, диаметр 0,9 м, масса 1,9 т, глубина погружения 61 м. Район испытаний- Средиземное море, продолжительность 1-4 дня. В погружении участвовал один человек. Обеспечение эксперимента осуществлялось с надводного судна. Внутренняя атмосфера состояла из 3% кислорода и 97% гелия. Этим было доказано, что человек может довольно длительное время жить и работать под водой даже в крайне стесненных условиях.

"Преконтинент I" (Франция). Всего лишь через несколько дней после подводного эксперимента Эдвина А. Линка стартовала французская подводная лаборатория "Преконтинент I", созданная по проекту выдающегося исследователя морских глубин Жак-Ива Кусто. Длина лаборатории 5,2 м, диаметр 2,45 м, район проведения эксперимента - Средиземное море. Внутренняя атмосфера состояла из обычного воздуха. Обеспечение погружения осуществлялось с надводного судна и с берега. Хотя грубина погружения лаборатории составляла всего 10 м, два водолаза Альберт Фалько и Клод Весли жили и работали в ней целую неделю. В лаборатории также имелась возможность проведения аварийной декомпрессии (правда, этой возможностью водолазы не воспользовались).

"Преконтинент II" (Франция). Это уже было небольшое подводное поселение, состоящее из подводных лабораторий "Морская звезда" и "Ракета", а также придонного ангара для подводного аппарата "Дениза". Диаметр подводных лабораторий 11 и 27 м, масса твердого балласта 90 т, количество участников Эксперимента - пять, состав внутренней атмосферы - 5% кислорода, 20% азота и 75% гелия. Погружение обеспечивалось с надводного судна. Эксперимент был проведен в июне 1963 года в Красном море и продолжался целый месяц.

Программа "Человек в море II" (США). Инициатором этого эксперимента вновь стал Эдвин А. Линк, установивший свою подводную лабораторию у Багамских островов на глубине 132 м. Два водолаза жили и работали на этой глубине 49 ч. В этом эксперименте, состоявшемся летом 1964 года, впервые был использован "надувной" подводный дом, обтянутый сеткой. Длина подводного дома 2,4 м, диаметр 1,2 м, дыхательная атмосфера состояла из 4% кислорода, 5% азота и 91% гелия. Обеспечение погружения - с надводного судна.

* В связи с тем, что автор располагает неполными и неточными сведениями о советских подводных лабораториях, о которых достаточно подробно рассказано в отечественной литературе (см., например, журнал "Судостроение", 1967, № 2, 8; 1968, № 1, 5; 1969, № 4, 5; 1970, № 5, 7; 1971, № 7, 9; 1972, № 12), было решено исключить их из текста. (Примеч. науч. ред.)

"Силаб I" (США). В этом эксперименте, проведенном в июле 1964 года у Багамских островов, была реализована идея "насыщенных" погружений, предложенная капитаном первого ранга ВМС США Джорджем Бондом. При установке лаборатории, имеющей два отсека, использовался подъемный кран. Длина лаборатории 12,2 м, диаметр 2,7 м, высота 4,5 м, глубина погружения 59 м. В эксперименте, продолжавшемся И дней, участвовало четыре человека. Внутренняя атмосфера состояла из 4% кислорода, 17% азота и 79% гелия. Обеспечение погружения- с надводного судна.

"Силаб II" (США). Подводная лаборатория общей массой 200 т и длиной 17,4 м в августе 1965 года была установлена у побережья Калифорнии на глубине 60 м *. Примечательной особенностью эксперимента было участие в нем астронавта Скотта Карпентера. Диаметр цилиндрического корпуса 3,65 м, его высота 4,5 м. В эксперименте участвовали три группы водолазов по 10 человек, причем каждая группа провела в подводной лаборатории 15 дней, а Скотт Карпентер - 30 дней. Внутренняя атмосфера состояла из 4% кислорода, 25% азота и 71% гелия. Обеспечение погружения - с надводного судна (газоснабжение автономное), продолжительность декомпрессии 33 ч.

"Преконтинент III" (Франция). Эксперимент с "двухэтажной" подводной лабораторией Жак-Ива Кусто относится к самым значительным научным достижениям современности: шестеро водолазов жили и работали в водах Средиземного моря на глубине 100 м более трех недель **. Длина подводного комплекса 14 м, высота 8 м, диаметр сферического корпуса 7,5 м. Дыхательная атмосфера имела в своем составе 1,9-2,3% кислорода, 1% азота и остальное - гелий. Общая масса лаборатории 130 т, масса твердого балласта 70 т, обеспечение погружения - с берега (газоснабжение автономное). Эксперимент состоялся в октябре 1965 года.

"Пермон II" (ЧССР). Это первая подводная лаборатория чехословацких исследователей морских глубин. Длина лаборатории 2 м, ширина 2 м, проектная глубина погружения 30 м. В корпусе могут разместиться два человека. Обеспечение погружения автономное Объем лаборатории 5 м3. Погружение в июле 1966 года недалеко от города Сплит (Югославия) было неудачным. Позже лаборатория подверглась модернизации.

* Подробнее об этом эксперименте см. сборник статей "Подводная лаборатория "Силаб II" (пер. с англ.). Л., Судостроение, 1968. (Примеч. науч. ред.)
** Подробное описание этого эксперимента см., например, в журнале "Судостроение", 1966, № 12. (Примеч. науч. ред.)

"Карибэ I" (Куба). В конце 1966 года у северного побережья Кубы в нескольких милях от Гаваны состоялось первое погружение лаборатории на глубину 15 м. Длина ее корпуса 3 м, диаметр 1,5 м. Продолжительность эксперимента три дня, в нем участвовало два человека. Обеспечение - с надводного судна.

"Пермон III" (ЧССР). В марте 1967 года лаборатория была установлена под ледяным покровом горного озера у города Брунталь на глубине 10 м. Несмотря на сильный мороз и ветер, через четыре дня эксперимент был успешно завершен. В следующем эксперименте "Пермон IV" два водолаза провели на глубине 25 м более 100 ч и выполнили обширную программу исследований. Длина лаборатории 2 м, ширина 2 м, масса 1,5 т. Твердый балласт имеет массу 5 т. Обеспечение погружения - с берега (газоснабжение автономное).

"Медуза 1" (ПНР). В июле 1967 года в практические подводные исследования включились польские ученые и инженеры. Они установили подводную лабораторию на озере Кладно на глубине 24 м, где два водолаза жили и работали более трех дней*. Длина лаборатории 2,2 м, ширина 1,8 м, высота 2,1 м, масса 2,95 т. Состав внутренней атмосферы - 37% кислорода и 63% азота. Обеспечение погружения - с берега.

"Хеброс I" (Болгария). Этот эксперимент проведен болгарскими исследователями в июле 1967 года. Лаборатория была установлена на глубине 10 м. Длина лаборатории 5,5 м, диаметр 2 м. Район погружения - бухта Варны, количество участников- два человека.

"Коке лъб оке ль" (Нидерланды). Подобно многим другим весьма скромным по размерам сооружениям такого рода, погружение этой лаборатории преследовало чисто спортивные цели. Высота лаборатории 4,6 м, диаметр 1,9 м, глубина погружения 15 м. В корпусе имеется один отсек. Масса твердого балласта составляет 8,6 т. Дыхательная атмосфера - обычный воздух. Обеспечение погружений - с понтона (энергоснабжение автономное). Лаборатория с двумя - четырьмя водолазами совершала кратковременные погружения в октябре 1966 года у побережья Слотерплас.

"Аделаида" (Австралия). Эта лаборатория имела спальный, жилой и рабочий отсеки, а также собственную барокамеру. Цель эксперимента - изучение "голосов" рыб и других морских организмов. В 1967-1968 годах при участии нескольких человек лаборатория совершала погружения в Индийском океане. Обеспечение погружений - с понтона.

"Романиа LSI" (Румыния). Лаборатория использовалась в 1968 году. Ее длина составляла примерно 5 м, диаметр 1,8-2 м. Обеспечение погружений - с надводного судна. Лаборатория погружалась в водохранилище Биказ (участвовало два человека).

* Подробнее об этом эксперименте см. журнал "Судостроение", 1968, № 9. (Примеч. науч. ред.)

"Карнола" (ЧССР). Лаборатория была рассчитана на размещение пяти человек. Рабочая глубина погружения 8-15 и. Эксперименты проводились в 1966 году.

"Медуза II" (Польша). Эксперимент состоялся в июле 1968 года. Лаборатория внутренним объемом 14 м3 была установлена в Балтийском море на глубине 30 м и служила местом пребывания трех водолазов на протяжении двух недель. Длина лаборатории 3,6 м, ширина 2,7 м, наибольшая высота 2,5 м. Внутренняя атмосфера - обычный воздух. Обеспечение погружения-слнадводного судна. Автономность лаборатории достигает 50 ч.

"Робинсаб I" (Италия). В июле 1968 года итальянец И. Фер-раро провел в этой лаборатории на глубине 10 м двое суток. Длина корпуса 2,5 м, ширина 1,5 м, высота 2 м, внутренний объем 5 м3. Район погружения - Средиземное море. В качестве дыхательной атмосферы использовался воздух. Обеспечение погружения осуществлялось с берега.

"Хеброс II" (Болгария). По сравнению со своей предшественницей "Хеброс I" эта лаборатория была крупнее по размерам и отличалась гораздо более совершенным техническим оснащением. Она предназначалась для психофизиологических исследований в условиях повышенного (до 0,4 МПа) давления. Длина лаборатории 6,7 м, диаметр 2,5 м, внутренний объем 30 м3, глубина погружения 30 м. Эксперимент с двумя участниками был проведен в 1968 году у мыса Маслен-Нос. Обеспечение погружения осуществлялось с надводного судна. Продолжительность эксперимента 10 дней.

"Бах I" (ФРГ). Первое погружение лаборатории состоялось в сентябре 1968 года в Балтийском море. В эксперименте, продолжавшемся 11 дней, участвовало обеспечивающее судно "Фридрих Хайнке". Это интересное в техническом плане предприятие было омрачено внезапной смертью доктора Хорста Хартмана, ответственного за медицинское обеспечение эксперимента. Длина лаборатории 6 м, диаметр 2 м, глубина погружения 10 м. В погружении участвовало два человека. Для дыхания использовался атмосферный воздух.

"Мальтер I" (ГДР). Эта довольно скромная по размерам и по уровню технического оснащения лаборатория использовалась группой спортсменов-подводников в ноябре - декабре 1968 года. Длина лаборатории 4,2 м, диаметр 1,8 м, высота 3,5 м, внутренний объем 10 м3, масса 14 т. Рабочая глубина погружения лаборатории 8 м, вместимость - два человека, автономность - 2 дня. Обеспечение погружений - с берега.

"Тектайт I" (США). В лаборатории в феврале 1969 года четверо человек жили и работали на глубине 13 м в течение 59 дней. Высота лаборатории 5,5 м, диаметр вертикальных цилиндров 3,8 м. Состав внутренней атмосферы - 8% кислорода и 92% азота. Обеспечение погружений - с надводного судна. Этот эксперимент самый длительный в истории подводных исследований.

"Силаб III" (США). Длина лаборатории 17,4 м, диаметр 3,65 м, высота 4,5 м. В эксперименте планировалось участие пяти групп водолазов по 12 человек в каждой. Дыхательная атмосфера состояла из 2% кислорода, 6% азота и 92% гелия. Обеспечение погружений могло осуществляться как с берега, так и с надводного судна. Этот самый крупный и дорогостоящий подводный эксперимент так и не состоялся из-за трагической гибели одного из его участников - водолаза Барри Кэннона. Когда после многократных и длительных отсрочек лаборатория была все-таки установлена в феврале 1969 года на рекордной глубине 183 м (у побережья Сан-Клемент, штат Калифорния), потребовалось устранить на ней некоторые технические неполадки. Для этой цели на дно спустилась группа водолазов из четырех человек. На пути от транспортирующей камеры ("лифта") к лаборатории один из водолазов, Барри Кэннон, стал задыхаться. После того как товарищи внесли его обратно в "лифт", он скончался. Как выяснилось, фильтр дыхательного прибора водолаза не был "заряжен" абсорбентом. Эксперимент пришлось прервать, и до сих пор нет никаких сведений о его возможном возобновлении *.

"Робин II" (Италия). Особенность этой одноместной лаборатории заключается в том, что она имеет прозрачный пластмассовый корпус. В марте 1969 года лаборатория совершила погружение у Генуи в Средиземном море и оставалась на глубине 17 м в течение недели.

"Иджир" (США). Первоначальное название лаборатории "Хабитат II". Она сооружена и используется на острове Оаху (Гавайский архипелаг), где находится крупнейший американский центр подводных исследований - морской испытательный полигон "Макай". Лаборатория введена в эксплуатацию в начале 1969 года и рассчитана на рабочую глубину до 150 м. Это один из самых крупных и технически совершенных погружающих комплексов в мире. Наибольшая длина лаборатории 15,2 м, диаметр 2,8 м, Масса 40 т. Ее автономность- 14 дней. Для дыхания используются различные газовые смеси. Обеспечение погружений возможно как с плавучего буя, так и с надводного судна. В ноябре 1969 года в районе Гавайских островов лаборатория совершала погружения с четырьмя,- шестью участниками.

* По сообщениям американской печати, корпус лаборатории "Силаб III" после подъема на поверхность был фактически заброшен и скоро пришел в полную негодность. Так что эксперимент "Силаб III", вероятно, никогда не будет возобновлен. (Примеч. науч. ред.)

"Гельголанд" (ФРГ). В июле - августе 1969 года эта лаборатория должна была совершить погружение у острова Гельголанд в Северном море. Предполагалось изучить возможность проведения геологических и биологических исследований под водой в условиях плохой видимости, сильных течений и низкой температуры. Планировалось даже оставить зимовать лабораторию на месте установки, но из-за непредвиденных осложнений от этого пришлось отказаться. Длина лаборатории 10 м, диаметр 2,5 м, высота 6 м, глубина погружения 23 м, автономность 10 дней. Четверо водолазов используют для дыхания обычный воздух. Обеспечение погружений - с плавучего буя.

"Тектайт II" (США). В этом эксперименте был использован корпус в виде двух соединенных между собой вертикальных цилиндров "Тектайт I". С апреля по октябрь 1970 года в лаборатории периодически жили и работали 11 групп исследователей по пять человек в каждой (в том числе одна группа женская). Дополнительно на гораздо большую глубину планировалось опустить камеру "Минитат" на два-три человека. Но она, по-видимому, из-за технических осложнений, так и не была использована. Внутренняя атмосфера состояла из азота и кислорода. Обеспечение погружений - с берега.

"Шельф I" (Болгария). Это третья болгарская подводная лаборатория. Осенью 1970 года она была установлена на глубине 21,5 м в Черном море. Эксперимент с участием трех водолазов продолжался семь дней. Длина лаборатории 6 м, диаметр 2,5 м. Для дыхания использовали воздух. Обеспечение погружения осуществлялось с надводного судна.

"Эдалхаб I" и "Эдалхаб II" (США). "Эдалхаб I" впервые был установлен в пресноводном озере на глубине 10 м в 1968 году. Лабораторию построили студенты университета. В 1972 году после реконструкции теперь уже под названием "Эдалхаб II" она использовалась у побережья Флориды (южнее порта Майами). Функции обеспечения выполняло специализированное судно "Лулу" Вудсхоллского океанографического института. С помощью лаборатории в течение почти трех месяцев на глубинах до 17 м здесь проводились океанографические исследования, которые впоследствии продолжались по программе "Флэр". Длина лаборатории 3,7 м, диаметр 2,4 м, вместимость- четыре человека, автономность 36 ч. Дыхательная атмосфера- воздух. Обеспечение погружений осуществлялось с берега.

"Астериа" (Италия). Известная итальянская компания "Галеацци" построила в 1971 году подводную лабораторию башенного типа "Астериа". Она используется на озере Гарда (Северная Италия) для подготовки водолазов и испытаний различных устройств и приборов.

"Ситопиа" (Япония). Многие годы японские специалисты почти не интересовались подводными исследованиями. Лишь в 1974 году ими была создана первая крупная лаборатория "Ситопиа", напоминающая по внешнему виду американскую "Силаб II". Длина лаборатории 11,9 м, диаметр 2,3 м, высота 6,5 м, продолжительность пребывания под водой достигает 30 дней. Четверо обитателей лаборатории используют для дыхания смесь кислорода, азота и гелия. Функции обеспечения погружений выполняет надводное судно.

"Лейклаб" (США). Это простейшее сооружение в виде пятигранника, поднятого на три опоры, создано американскими студентами. Рабочая глубина лаборатории 10 м, вместимость - два человека, автономность 48 ч. Контроль за 'водолазами осуществляется с береговой колесной станции. Ширина лаборатории 3 м, высота 2,7 м. Для дыхания используется воздух. Обеспечение погружений осуществляется с берега.

"Сабиглу" (Канада). Использованная впервые в 1972 году для подводных исследований в Арктике, лаборатория имеет прозрачный купол из акрилового стекла диаметром 2,5 м. Глубина погружения 13 м, вместимость - два человека. Лаборатория рассчитана на кратковременные погружения при подаче воздуха с поверхности. Автономность в арктических условиях 1 день.

"Ла Чалупа" (США, Пуэрто-Рико). Конструкция, созданная американской компанией "Перри Оушнографикс", представляет собой гибрид буксируемого понтона и встроенной в него лаборатории. В результате получилось очень компактное плавучее сооружение в виде двух горизонтальных цилиндров, заключенных в понтон. Длина лаборатории 5,8 м, ширина 2,4 м, высота 2,4 м, полная автономность 48 ч. Для дыхания используется азотно-кислородная смесь. Обеспечение погружений возможно с плавучего буя или с надводного судна.

Впервые лаборатория использовалась в 1972 году у побережья Пуэрто-Рико. Глубина погружения составляла 33 м. Пятеро водолазов жили и работали под водой две недели. Комплекс отличается исключительно высоким уровнем безопасности.

"Галатея" (Франция). Середина 70-х годов характеризовалась некоторым спадом в создании новых подводных лабораторий. Однако в конце 70-х годов снова наметился подъем. Об этом свидетельствует, в частности, погружение в 1977 году новой французской лаборатории "Галатея". По своей изящной форме, удобствам и надежности она вполне соответствует выбранному имени. Длина лаборатории 7 м, ширина 6,6 м, высота 4,75 м, масса 7 т. Пятеро водолазов могут опускаться в этой лаборатории на глубину 18 м и оставаться под водой два дня, при этом они дышат обычным воздухом. Обеспечение погружений осуществляется с надводного судна.

Читать предыдущую страницу  Читать книгу с начала   Читать следующую страницу

Подводная техника, подводные роботы, жизнь под водой, работы в море и океане как работают под водой в океане подводная съемка погружение под воду подводные аппараты

Интересные книги:

Как стать моряком

Ресурсы мирового океана

Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тины и водорослей?

Как применять краски необрастайки и самополирующие краски для окраски бортов днища катеров и яхт

Окно в подводный мир

Судовые устройства

Школы под парусами

Интересное про подводную технику и погружения под воду

Эксплуатация судовых устройств и корпуса

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

 

Очистка форсунок

Купить Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить Лавр, Винсс, Technik-Z для промывки форсунок в Мичуринске

Фаворит для ультразвуковой очистки в г. Строгино

 

 Статистика  

 Ремонт яхт, лодок, катеров  

Качественный ремонт и подготовка днища и бортов судна к покраске в Астрахань

Гарантийный и послегарантийный ремонт катеров, яхт, лодок, двигателей, винтов, парусов, мачт, судовых установок и дизелей

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в Белой Калитве

 

Силикон для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины

Жидкие силиконы для смазки и герметики купить в Кирове

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Купить в Самаре детергент для мойки дорог и асфальта, тоннелей, мостов, бордюров

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 

Очистка форсунок

Купить Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить в Благовещенске очистители Виннс, Лавр, Technik-Z для очистки форсунок

Фаворит для промывки и диагностики в г. Волгодонске

 

Для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины
Купить жидкий силикон в г. Екатеринбурге

 

Ремонт винтов 

Очмстка гребных винтов от водорослей ракушечника, водного камя, полировка поверхнисти, шлифовка, ремонт винтов в Москве, Ярославле, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Находке, Владивостоке, Томске, Омске, Севастополе, Семфирополе, Красноярске, Архангельске, Хабаровске, Саратове, Волгограде, Астрахани

Очитка, шлифовка и ремонт гребных винтов в Чебоксарах
 

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Купить химию для мойки гидроциклов, яхт, катеров,  лодок, понтонов в Приморском крае
 

Купить автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки в Самаре, активные пены, концентраты предназначенные для автомоек в широком ассортименте

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для железнодорожного транспорта Моем катер, яхту, лодку  Ремонт катеров, яхт, лодок, судовых установок Купить детергенты для мойки дорог, домов