|
||||
![]() |
Все про подводную технику, акваланги, аппараты погружения, декомпрессионные камеры, барокамеры, подводные лаборатории |
![]() |
||
26.03.2018 20:56 - дата обновления страницы |
Герхард Хаукс. Подводная техника |
![]() |
||
Арендные активные ссылки на сайт
|
Условия размещения и площадки для размещения статей смотрите здесь Глава 8. Подводные камеры для сварочных и монтажных работ 8.2. Принципиальные конструктивные типы Подводные камеры для работы в условиях повышенного давления Наиболее распространенным конструктивным типом подводных камер для
сварочных и монтажных работ является кессон, сообщающийся с внешней
средой. Обычно подобные камеры открыты снизу и устроены таким образом,
что могут "насаживаться" сверху на трубопровод. Специальные
пневматические сегменты позволяют устранить зазор между трубопроводом и
корпусом камеры, после чего из нее удаляют воду. Другие конструктивные
типы отличаются тем, что их специально проектируют для каждой конкретной
сварочно-монтажной операции с учетом вполне определенных рабочих
условий. Естественно, что такие камеры редко используются повторно.
Рис. 8.2. Принципиальные конструктивные схемы подводных камер для сварочных и монтажных работ под давлением окружающей среды (без пригоночной рамы): а - простейшая схема камеры с боковыми отверстиями для прохода трубы; б - камера с входной шахтой для приема рабочего персонала с поверхности; в - специальная конструкция для конкретной ремонтной операции (обычно используется только один раз); г - камера для осмотра и ремонта вертикальных конструкций, прикрепляемая к ним сбоку; д - камера для осмотра и ремонта нижней поверхности морских сооружений. Простейшая конструктивная схема, получившая широкое распространение,
представлена на рис. 8.2, а. Такая камера используется без
вспомогательной конструкции, центрирующей соединяемые трубопроводы (она
называется "пригоночная рама"), следовательно, они должны быть заранее
выровнены по оси. В камерах такого типа выполняются сравнительно
несложные работы. Более крупные установки применяют только с
пригоночными рамами. Малые камеры с боков закрыты одно-, двустворчатыми
или раздвижными дверями, имеющими выемки, -соответствующие диаметру
свариваемых трубопроводов, и уплотнительные сегменты (более подробное
описание таких камер дано ниже) . Читать предыдущую страницу Читать книгу с начала Читать следующую страницу
Интересные книги: Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тины и водорослей? Как применять краски необрастайки и самополирующие краски для окраски бортов днища катеров и яхт Интересное про подводную технику и погружения под воду Эксплуатация судовых устройств и корпуса Триста полезных советов владельцам катеров и яхт Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт Постройка яхты, яхты из различных материалов Катодная защита судов от коррозии Моторная лодка пособие для любителя Управление маломерным судном и гидроциклом Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах Автомобильные двигатели на катерах и лодках Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками
|
|||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для железнодорожного транспорта Моем катер, яхту, лодку Ремонт катеров, яхт, лодок, судовых установок Купить детергенты для мойки дорог, домов
|