Прайс  О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов  Мойка катеров  Бесконтактная мойка  Средства для ультразвука и УЗО   Дезинфицирующие средства
 

 
Постройка и конструкция судов из листовой стали, ремонт, чертежи, наборы, стапели, развертки, рекомендации, методы сварки, купить сталь для постройки катера и яхты

Использования стали как основного материала корпуса в зависимости от назначения, типа и размеров судна

Постройка и конструкция судов из листовой стали, ремонт, чертежи, наборы, стапели, развертки, рекомендации, методы сварки, купить сталь для постройки катера и яхты

26.04.2018 22:58 - дата обновления страницы

П. С. Якшаров. Малые стальные суда

Купить профессиональную химию для клининга на водном транспорте, на катера, яхтах, судах, лодка, судовое снабжение, дельные вещи

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Купить активную вечную ссылку

Моющие средства 

Ремонт гребных винтов в Москве, Ярославле, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Находке, Владивостоке, Томске, Омске, Севастополе, Семфирополе, Красноярске, Архангельске, Хабаровске, Саратове, Волгограде, Астрахани

Ремонт гребных винтов в Тольятти
 

Краски для яхт и катеров 

Краски необрастайки  где купить, как применять, купить краски необрастайки в Крыму, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Красноярске, Москве, Самаре, Тольятти, Сызрани, Саратове, Новосибирске, Чите, Якутске

Купить краски необрастайки в Калининске
 

Промывки инжектора 

Купить промывки Лавр, химию Лавр, очистители Лавр

Купить промывки Лавр, химию Лавр, очистители Лавр в Верхоянске
 

О форсунках 

Качественный ремонт с гарантией инжекторов всех типов, замена и ремонт форсунок, промывка и диагностика форсунок, диагностика и прошивка бортового компьютера

Ремонт и замена форсунок в Чите
 

О гидроциклах

Качественный ремонт с гарантией гидроциклов, оригенальные запчасти, запчасти по каталогам, масла, замена и ремонт двигателей

Ремонт гидроциклов в Сочи
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить химию и промывки инжекторов и форсунок в ультразвуковой ванне в Ялте

Ремонт топливных форсунок г. Воронеже

 Моющие средства 

Купить химию для мойки железнодорожного транспорта

Снабжение железных дорог, вагонных депо, вагоноремонтных депо, мотороремонтных депо, вокзалов, ремонтных зон, вагонов ресторанов профессиональными моющими средствами для клининга

Снабжение вагоноремонтных и мотороремонтных Депо в Чебоксарах

 сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить кислотную химию в Тамбове для наружной мойки пассажирских вагонов и подвижного, тягового состава

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Купить щелочные моющие средства в Томске для наружной мойки и внутренней уборки пассажирских вагонов и подвижного и тягового состава

 

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Купить химию для мойки катеров в Чебоксарах, яхт, лодок, гидроциклов, понтонов
 

Очистка форсунок

Купить жидкости и тестовые жидкости, диагностические жидкости для проверки и диагностики форсунок на диагностических стендах
Купить тестовые жидкости в Солнечногорске для диагностики форсунок на стенде

Фаворит для ультразвуковой очистки в г. Иваново

 

 

 

Условия размещения и площадки для размещения статей смотрите здесь

Глава 3 Общие вопросы проектирования корпуса

3.5 Выбор системы набора и шпации

Систему набора для судна в целом или для отдельных перекрытий следует выбирать с учетом технико-экономических показателей или критериев, о которых упоминалось выше.

Большинство малых стальных судов имеют поперечную систему набора по всем перекрытиям, традиционную для малых деревянных и стальных судов. Однако есть малые суда, для которых вполне обоснованно была выбрана продольная система набора.

Рассмотрение преимуществ и недостатков поперечной и продольной систем набора применительно к малым судам различных типов начнем с основного показателя - наименьшей массы конструкции.

При проектировании сухогрузных и других судов длиной 80 м и более продольная система набора для верхней палубы и днища принимается в том случае, если при поперечной системе не обеспечивается общая продольная прочность без специального утолщения палубного настила, днищевой обшивки и увеличения площади сечения продольных рамных балок, входящих в верхний и нижний пояски эквивалентного бруса. При продольной системе общая продольная прочность обеспечивается не только обшивкой и продольными рамными балками, но и большим числом балок главного направления, площади сечения которых включаются в эквивалентный брус. При этом можно либо вообще отказаться от специальных увеличений размеров других палубных и днищевых продольных связей по сравнению с размерами, требующимися по условиям местной прочности и долговечности, либо увеличить эти размеры в меньшей степени, что приведет к снижению массы корпуса по сравнению с массой корпуса при поперечной системе. Кроме того, при продольной системе лучше обеспечивается устойчивость пластин, эйлеровы напряжения которых почти в четыре раза выше, чем напряжения пластин таких же размеров, расположенных длинной стороной поперек судна.

При продольной системе набора пластины, как правило, не теряют устойчивости, в то время как при поперечной системе они теряют устойчивость при относительно небольших напряжениях, что приводит к увеличению напряжений в жестких связях, по сравнению с напряжениями, полученными при расчете эквивалентного бруса в первом приближении. Полноценное использование сечений пластин при продольной системе набора для обеспечения общей прочности тоже приводит к снижению массы корпуса.

Устойчивость пластин в ряде случаев, например для судов с тонкой обшивкой и относительно большой шпацией набора (при использовании сталей повышенной прочности, при отказе от Запасов на коррозийный износ и т. п.), может оказаться решающим фактором, определяющим выбор продольной системы набора даже для малых судов, у которых напряжения от общего изгиба относительно невелики.

Наибольшие нормальные напряжения от местного изгиба пластин днища поперечной нагрузкой отмечаются посередине длинной стороны опорного контура. При поперечной системе эти напряжения будут совпадать по направлению с напряжениями от общего изгиба. Чтобы сумма напряжений от общего изгиба и изгиба пластин не превысила допустимых пределов, может потребоваться утолщение обшивки. При продольной системе набора наибольшие напряжения от местного изгиба пластины направлены поперек судна и с напряжениями от общего изгмба суммироваться не будут. Однако, как указывалось в 2.4, напряжения от общего продольного изгиба большинства малых судов невелики, и нет необходимости увеличивать моменты сопротивления эквивалентного бруса относительно крайних палубных и днищевых волокон путем применения продольной системы набора

Продольная система для малых судов может быть выбрана по другим соображениям. Например, на яхтах <Таврия> [48] и <Муссон> применение продольной системы набора позволило уменьшить ширину пластин к оконечностям, расчетные нагрузки которых больше, чем в районе миделя, в результате чего напряжения во всех пластинах получились близкими к допустимым. На судах длиной 8-12 м длина помещений редко превышает 2 м, т. е. не далее чем через 2 м ставятся переборки или полупереборки, которые целесообразно использовать в качестве опор для продольных ребер жесткости. Однако расчеты, выполненные при проектировании яхты <Муссон>, показали, что при пролете ребер жесткости, равном 2 м, масса корпуса получается больше, чем при уменьшении пролета в два раза постановкой между переборками или полупереборками дополнительных рамных шпангоутов. Таким образом, для балок главного направления на таких судах в качестве опор в основном мшут быть использованы переборки и полупереборки, т. е. конструкции, установка которых необходима не только из условий прочности, но из условий общего расположения помещений.

При выборе системы набора следует также учитывать, что балки главного направления предпочтительней располагать параллельно короткой стороне опорного корпуса перекрытия.

При поперечной системе набора на малых судах пролет шпангоутов ограничивается расстоянием от скулы до палубы, а прочность и жесткость шпангоутов повышается благодаря кривизне борта. Пролет бимсов и полубимсов ограничивается карлингсами или комингсами карлингсами, расположенными по контуру больших вырезов (кокпита, капа, люков), он тоже невелик.

При поперечной системе набора лучше, чем при продольной, воспринимаются местные нагрузки, например нагрузки при швартовке, посадке на мель, сжатии льдами и т. п.

Рассмотрим влияние системы набора на технологичность корпусных конструкций.

При использовании поперечной системы набора несколько упрощается разметка, так как большая часть балок набора и поперечные переборки располагаются в шпангоутных плоскостях и могут размечаться непосредственно по шаблонам, снятым с вычерченного на плазе практического корпуса или с помощью масштабной разметки. При продольной системе набора большинство балок главного направления, как правило, не совпадают с основными плоскостями судна и не располагаются параллельно им. Разметка прилегающих к обшивке кромок этих балок, а также их пересечений с поперечными рамными балками и переборками требует специальных сложных построений.

При стапельной блочной сборке судов стыковка блоков при поперечной системе набора значительно проще, чем при продольной, так как состыковываются обшивка и небольшое количество продольных перекрестных связей, в то время как при продольной системе набора должно быть обеспечено совмещение с необходимой точностью и технологическими зазорами под сварку не только оболочки и рамных продольных балок, но и большого числа продольных ребер жесткости. Сварка монтажного стыка при этом значительно более трудоемка, чем при поперечной системе. Блочный способ чаще находит применение при постройке судов длиной около 20 м и более. При сборке блоков или целого корпуса из секций выполнение монтажных пазов (продольных межсекционных соединений) проще в случае применения продольной системы набора.

Количество вырезов в стенках рамных балок для прохода балок "главного направления при продольной системе, как правило, больше, чем при поперечной. Для возможности приварки балок главного направления к стенкам рамных балок вырезы выполняют с большой точностью. Кроме того, по стенкам рамных балок в плоскости главных балок и по переборкам приваривают ребра. В результате трудоемкость выполнения работ в узлах пересечения балок при продольной системе выше, чем при поперечной.

Технологичность конструкции при той или иной системе набора также зависит от количества пересечений стыковых сварных швов обшивки с угловыми сварными швами, которыми привариваются набор и переборки, от возможностей использования при постройке корпуса автоматической и полуавтоматической сварки, механизации сборочных работ и т. п.

Обитаемость и грузовместимость судовых помещений определяются полезными размерами этих помещений. Высокие балки набора ухудшают возможности размещения людей, грузов, специальных установок и т. п. Поэтому поперечная система набора удобнее в эксплуатации в том случае, если набор состоит только из балок главного направления (шпангоутов, бимсов) без поддерживающих перекрестных связей или с малым количеством этих связей, установленных в удобном с точки зрения общего расположения месте. При продольной системе набора рамные шпангоуты и рамные бимсы имеют большую высоту и уменьшают полезный внутренний объем судовых помещений. Еще одно преимущество продольной системы набора заключается в том, что бухтиаоватость обшивки, вызванная остаточными сварочными напряжениями или появившаяся в процессе эксплуатации вследствие пластических деформаций обшивки, ориентирована вдоль судна и не приводит к существенному возрастанию сопротивления воды и к снижению устойчивости пластин при общем продольном изгибе.

Из приведенного качественного сравнения двух основных систем набора следует, что в ряде случаев выбор системы набора для отдельных перекрытий или корпусов в целом представляет довольно сложную задачу, являющуюся типичной задачей оптимизации корпусных конструкций. Наиболее приемлемым методом решения этой задачи является метод сравнения вариантов конструкций по минимальной массе, по затратам труда и себестоимости конструкции, по полезному объему помещений, скорости и другим критериям.

По Правилам Регистра СССР |36] нормальная шпация балок главного направления (в миллиметрах) определяется но формуле G0 - 2L -f 480, где L в метрах. Без согласования с Регистром СССР допускается принимать шпацию в пределах от 0,75 до 1,25 нормальной шпации.

 Однако, как показала практика проектирования малых судов, с уменьшением их длины шпация уменьшается до 250-300 мм (статистические данные по размерам шпации приведены в 3.1).

Таблица 32 Значения минимальной толщины наружной обшивки в зависимости от длины судна и шпации

Таблица 32 Значения минимальной толщины наружной обшивки в зависимости от длины судна и шпации

На ряде отечественных промысловых судов принята шпация, близкая к нормальной, но на судах другого назначения она в основном меньше нормальной.

Существуют стандартные размеры шпаций: 400, 500, 550, 600, 650 мм и т. д. Для средней части длины малых судов особенно часто принимается шпация, равная 400 мм. Такая шпация, как это видно из табл. 32, входит в пределы, допускаемые Регистром СССР. Но на некоторых судах, например на служебно-разъездном катере <Ярославна>, крейсерско-гоночной яхте <Муссон>, рейдовом пассажирском катере для портпунктов Кольского полуострова и других, ее размер меньше указанных в таблице Шпация в носовой части судна обычно на 10-20 % меньше чем в средней части.

Расчеты, выполненные по пяти малым судам, в том числе и по вышеперечисленным, показали, что уменьшением шпации до минимально допустимого размера удается уменьшить массу металлического корпуса на 3-5 % по сравнению с Массой при нормальной шпации. Следовательно, использование такой шпации на реальных судах вполне оправдано.

Увеличение шпации по сравнению с нормальной приводит к некоторому увеличению массы металлического корпуса и одновременно к уменьшению числа балок главного направления, протяженности сварных швов, числа пересечений балок, кличных соединений, что снижает трудоемкость постройки и может привести к снижению обшей стоимости конструкции.

Поскольку конструктивные чертежи разрабатываются после выполнения чертежей общего расположения, при поперечной системе набора шпацию приходится принимать кратной длинам отсеков и в общем случае разной на длине отдельных отсеков. Однако значительная разница в размерах соседних шпаций (более 10-20 %) нежелательна, так как это может привести к снижению местной прочности пластин.

При продольной системе набора шпация балок главного направления в районе миделя может быть принята постоянной и кратной развернутой длине полушпангоута. В этом случае вышерасположенные ребра жесткости окажутся менее нагруженными, чем нижерасположенные, в связи с чем для ребер целесообразно принимать разные профили.

Чтобы не увеличивать количество типоразмеров продольных ребер жесткости, размер шпации постепенно уменьшают от палубы к основной плоскости, в результате чего можно обеспечить примерно одинаковые нагрузки на ребра и принять для них один профиль.

Для обеспечения устойчивости пластин при использовании сталей повышенной прочности целесообразно применять несколько меньшую шпацию, чем при постройке судна из обычной углеродистой стали.

Принятое стандартных размеров шпации при серийной постройке может дать существенный экономический эффект в результате сокращения плазовых работ, снижения издержек производства на изготовление и возобновление технологической оснастки и т. п. 113]. Однако вопросы выбора и стандартизации шпаций малых судов еще не решены.

 Читать предыдущую страницу   Читать книгу сначала   Читать следующую страницу

Постройка и конструкция судов из листовой стали, ремонт, чертежи, наборы, стапели, развертки, рекомендации, методы сварки, купить сталь для постройки катера и яхты

Советуем прочитать:

Эксплуатация судовых устройств и корпуса

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

Как стать моряком

Ресурсы мирового океана

Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тины и водорослей?

Краски необрастайки для катеров и яхт

Окно в подводный мир

Судовые устройства

Школы под парусами

Подводная техника

 

 
Ремонт и изготовление 

Очмстка гребных винтов от водорослей ракушечника, водного камя, полировка поверхнисти, шлифовка, ремонт винтов в Москве, Ярославле, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Находке, Владивостоке, Томске, Омске, Севастополе, Семфирополе, Красноярске, Архангельске, Хабаровске, Саратове, Волгограде, Астрахани

Очитка, шлифовка и ремонт гребных винтов в Крыму
 

 Статистика  

Очистка форсунок

Купить Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить в Адлере промывки Виннс, Лавр, Техникзет для очистки форсунок

Фаворит для промывки и диагностики в г. Саратове

 

Для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины
Купить жидкий силикон в Ростов-на-Дону

 

Промывки форсунок 

Купить промывки Technik-Z, химию Technik-Z, очистители Technik-Z

Купить промывки Technik-Z, химию Technik-Z, очистители Technik-Z в Волгограде
 

 Ремонт яхт, лодок, катеров  

Качественный ремонт и подготовка днища и бортов судна к покраске в Санкт-Петербург

Гарантийный и послегарантийный ремонт катеров, яхт, лодок, двигателей, винтов, парусов, мачт, судовых установок и дизелей

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить на Волгоградском водохранилище

Ремонт гидроциклов 

Как обработать дниже лодки, катера, яхты и предотвратить обрастание днища, краски необрастайки

Купить гидроцикл с гарантией в Мурманске, ремонт и обслуживание
 

Ремонт парусов, стирка 

Как обработать дниже лодки, катера, яхты и предотвратить обрастание днища, краски необрастайки

Купить парусину, ремонт парусов, стирка, химчистка в Выборге
 

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в Питере

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Купить химию в Новгороде для мойки дорог и мостов, бордюров, тротуаров

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 

Купить автошампуни

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

для ручной профессиональной мойки в широком ассортименте автошампуни Фаворит купить на Сахалине

 

О форсунках 

Купить дизельные, бензиновые, газовые, мазутные форсунки всех типов со скидками, по сниженным ценам с доставкой

Купить форсунки Bosh, Бош, прямые поставки из  Германии
 

Химия для катеров и яхт 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Как отмыть днище катера и яхты, купить химию в Нижнем Новгороде
 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для железнодорожного транспорта Моем катер, яхту, лодку  Ремонт катеров, яхт, лодок, судовых установок Купить детергенты для мойки дорог, домов