О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика

Как судостроителям построить хорошие суда с формованными из стеклопластика корпусами, постройка яхт и катеров, лодок

Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика купить катер купить лодку купить яхту гидроцикл

16.02.2018 21:16 - дата обновления страницы

Х. Дю Плесси. Малотоннажные суда из стеклопластика, оснащение, обслуживание, ремонт

Распродажа бытовой, автохимии, автокосметики, автокосметика оптом по сниженым ценам, купить автокосметику, профессиональная автокосметика с доставкой, ликвидация остатков

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Обменяться ссылками, статьями, баннерами, кнопками

Для смазки

Купить тестовые жидкости для диагностики тестрирования и промывки форсунок, инжектора на стенде
Жидкости для диагностики и тестирования форсунок купить в Ставрополе

 

 Моющие средства 

Профессиональная химия для профессионального клининга на железнодорожном транспорте, моющие средства для уборки сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Поставки химии для мойки вагонов метро и метрополитена, пассажирских вагонов, цистерн в Республике Крым

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Продажа моющих средство и химии для мойки бортов и днища лодок химия для химчистки и стирки парусов в Северодвинске
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить детергенты и тестовые жидкости, для промывки и диагностики инжекторов и тестирования форсунок на стендах и промывки УЗО в Норильске

Фаворит Ультра Red в г. Саратове

Очистка форсунок

Купить Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить промывки инжектора и форсунок Винс, Лавр, Техникзет, тестовые жидкости для диагностики форсунок в Москве

Фаворит для ультразвуковой очистки в г. Саратове

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Глава 12. Балластные кили

12.1. Наружный балластный киль

Балластный киль является одной из основных частей парусного прогулочного судна. Судно оборудуют обычно наружным килем, но используют также и внутренние кили, которые дают иногда лучшие результаты.

Самый распространенный метод крепления киля - установка его на болтах с наружной стороны. Этот традиционный метод можно считать вполне разумным: он позволяет в большей степени сосредоточить массу в нижней части судна, чем любой внутренний киль. Однако при таком методе установки киля на формованное судно возникает ряд серьезных проблем, которые не возникали при постройке деревянных судов.

Основная проблема -пригонка. Обычное деревянное судно строится, начиная с киля, поэтому киль всегда точно сопрягается со всеми прилегающими к нему элементами, даже если его форма или размеры не соответствуют заданным, поскольку вся постройка ведется <вокруг киля>. На судне, постройка которого начинается не с закладки киля (такой метод получает распространение), вследствие значительной толщины сопрягаемых с ним частей корпуса легко добиться точного прилегания киля, практически без ослабления корпуса судна, удалив некоторое количество древесины.

Корпус стеклопластикового судна повторяет очертания формы, в которой он был изготовлен. Следовательно, в этом случае конфигурация киля должна соответствовать обводам корпуса, а не наоборот, как в случае деревянного судна. При этом киль необходимо изготовлять в таких же жестких допусках, как и корпус. Киль к корпусу следует присоединять сразу после формования, чтобы корпус отверждался, опираясь на киль. Если это невозможно, нужно закрепить корпус для предотвращения деформаций, которые исказят размеры, полученные с соблюдением жестких допусков.

Обычно при подгонке киля толщину деревянного корпуса вполне допустимо уменьшить на 5-6 мм. Такое же уменьшение толщины корпуса формованного судна небольших размеров резко ослабит его конструкцию и даже в случае более крупного судна ощутимо скажется на прочности. При удалении материала необходимо с избытком компенсировать уменьшение прочности наформовкой дополнительных слоев изнутри.

Попытка с силой подогнать киль завышенных размеров приведет лишь к разрушению корпуса. Изменить форму стального киля в условиях обычной верфи для постройки мелких судов невозможно, поэтому не следует приобретать киль больших, чем нужно, размеров. Правда, киль из свинца можно подогнать за счет некоторого уменьшения его массы. Следует иметь в виду, что свинец, обладающий большей объемной массой, лучше подходит для изготовления наружного киля, поскольку при этом уменьшается масса балласта и улучшаются характеристики судна. В тех случаях, когда вопрос стоимости имеет важное значение, следует предпочесть более простой и дешевый внутренний киль.

Точное расположение отверстий под болты в киле обеспечить, пожалуй, еще труднее, чем изготовить точную отливку. Однако на предприятии, выполняющем заказ по изготовлению киля, должны стремиться разместить отверстия так, чтобы они совпадали со шпангоутами. Отверстия в корпусе судна следует сверлить на месте по отверстиям в киле. Если же отверстия проделать заранее, на стадии формования, то впоследствии, возможно, придется заниматься сложной и трудоемкой работой по изменению их положения.

Можно избежать необходимости выдерживать жесткие допуски и облегчить и удешевить процесс изготовления киля, если его конструкцию с самого начала разрабатывать с учетом особенностей формованного судна. Необходимо стараться делать конструкцию максимально упрощенной, без углублений, выступов или утолщений. Киль должен с одного конца устанавливаться свободно во избежание заклинивания даже при завышении его размеров. При необходимости можно установить на корпус вплотную к свободному концу киля деревянную или формованную накладку. После установки накладке придается требуемая форма в соответствии с фактической формой и размерами киля. Обработать изготовленную из дерева или отформованную в виде тонкостенной детали накладку до нужных размеров не составит большого труда. Дерево вполне пригодно для плавания в северных морях, но в тропических водах нужна накладка, отформованная из стеклопластика или изготовленная из другого материала, устойчивого против древоточцев. В идеальном случае Литой киль должен прилегать настолько плотно, чтобы между ним и сопрягаемой поверхностью корпуса остался зазор не более 2 мм, заполняемый уплотнительным материалом. Если размеры киля меньше номинальных (это считается нормальным явлением), при его установке требуется заделывать зазоры. Однако при слишком толстом слое эластичного уплотнительного материала киль может колебаться относительно корпуса. Для предотвращения этого слой эластичного уплотнительного материала нужно делать тонким, а остальную часть зазора заполнять жестким материалом (рис. 64).

Рис. 64. Установка подкладки и заделка киля: а - киль 1 заделан в корпусе 4 путем наслоения стекломата 2 до получения нужной формы установочного места; после отверждения стекломат опиливается напильником и на него устанавливается киль с применением уплотняющего состава 3; б - зазор больших размеров заполняется мокрым стекломатом 5 для получения предварительной конфигурации посадочного места; после отверждения стекломата на него снова наслаивают мокрый стекломат 6 для получения окончательной формы; в - если посадочные места киля и корпуса точно соответствуют один другому, киль можно установить на толстом слое уплотняющего состава 7; г - при необходимости выполнить заделку значительной толщины используют деревянную плашку 8 и подкладку из мокрого стекломата или уплотняющего состава 9, оставляя по краям выемки глубиной 10-15 мм, которые впоследствии заполняют шпаклевкой 10 на основе смолы.

Рис. 64. Установка подкладки и заделка киля: а - киль 1 заделан в корпусе 4 путем наслоения стекломата 2 до получения нужной формы установочного места; после отверждения стекломат опиливается напильником и на него устанавливается киль с применением уплотняющего состава 3; б - зазор больших размеров заполняется мокрым стекломатом 5 для получения предварительной конфигурации посадочного места; после отверждения стекломата на него снова наслаивают мокрый стекломат 6 для получения окончательной формы; в - если посадочные места киля и корпуса точно соответствуют один другому, киль можно установить на толстом слое уплотняющего состава 7; г - при необходимости выполнить заделку значительной толщины используют деревянную плашку 8 и подкладку из мокрого стекломата или уплотняющего состава 9, оставляя по краям выемки глубиной 10-15 мм, которые впоследствии заполняют шпаклевкой 10 на основе смолы.

Размеры киля можно предварительно увеличить почти до требуемых значений путем наформовки на него стекломата. После отверждения поверхность мата сглаживают опиловкой. Затем киль притягивают к корпусу судна болтами, заполнив оставшийся зазор уплотнительным материалом. Если зазор окажется слишком большим, для его заполнения могут понадобиться куски дерева. Дерево необходимо защитить от возможного повреждения древоточцами.

Можно получить некоторую экономию времени, если предварительно стянуть корпус и киль через прослойку из мокрого стекломата, чтобы придать стекломату форму, обеспечивающую плотное прилегание. После схватывания стекломата киль нужно снять, стекломат подрезать и опилить, проверить состояние и форму его поверхности и в случае необходимости увеличить толщину дальнейшей наформовкой материала. Следует обращать особое внимание на те сопрягаемые поверхности, по которым происходит скольжение при установке и снятии киля, например, на вертикальные кромки. На таких поверхностях стекломат может собираться в складки и образовывать бугры.

Широко распространенный метод заделки киля с использованием в качестве уплотнительного материала мокрого стекломата применять не рекомендуется. Под действием высокого давления, создаваемого затяжкой болтов, крепящих киль, и массой судна, смола выдавится из зазоров и в местах выступов останется почти сухое несжимаемое стекловолокно. Кроме того, мокрое стекловолокно обладает плохой текучестью и при неровной поверхности на ней останутся незаполненные промежутки. Сухое, не пропитанное смолой стекловолокно легко подвергается разрушающему воздействию воды, приводящему к загниванию и постепенному ослаблению соединений или появлению течи.

Если по каким-либо причинам желательно выполнить заделку на смоляной основе, лучше использовать шпаклевку на основе смолы или высокотиксотропную мастику. Они хорошо растекаются, поскольку в отличие от стекломата не содержат ограничивающих движение волокон стекла, и не образуют складок или твердых выступов. Любой использованный для заделки материал на основе смолы (например, мокрый стекломат, шпаклевка или тиксотропная мастика), отверждаясь, становится жестким и не обладает никакой податливостью. Некоторые специалисты утверждают, что киль следует крепить жестко, но с этим трудно согласиться. При таком креплении самое незначительное смещение киля впоследствии приведет к растрескиванию соединения. Помимо динамических нагрузок, действующих при движении судна, возникают и термические напряжения: температурное расширение стеклопластика в два раза больше, чем стали. В холодную зиму уже одно это обстоятельство приведет к растрескиванию жесткого соединения. Но не должно быть и соединения стали со стеклопластиком вовсе без заделки. Под действием высокого давления защитный декоративный слой в таком соединении будет разрушен, в особенности в местах неровностей на поверхности стальной детали, или в стеклопластике возникнут предварительные напряжения.

Существенным с практической точки зрения недостатком, связанным с заделкой киля при помощи мокрого стекломата, шпаклевки или мастики на основе смолы, является ограниченность времени их пригодности к использованию после приготовления. Очевидно, что при заделке болты, крепящие киль, должны быть затянуты еще до отверждения смолы. Однако время, необходимое на устранение непредвиденных мелких осложнений, часто возникающих в процессе присоединения киля к корпусу судна, выверки и регулировки их взаимного положения, а также затяжки крепящих киль болтов, может превысить время пригодности смолы к использованию. Если ее отверждение произойдет преждевременно, киль останется незаделанным и, скорее всего, не будет точно пригнан к корпусу. Вынужденная поспешность при выполнении подобных работ высокой сложности бывает губительна. Поэтому необходимо, чтобы время пригодности уплотнительных материалов было длительным.

Упругий уплотнительный материал не должен терять своей эластичности с течением времени. Подверженные старению шпаклевки в данном случае непригодны. Но и чрезмерно текучие уплотнительные составы будут легко выжаты из зазоров. Здесь нужны вещества с умеренной твердостью, скажем, порядка 50 по Шору (шкала А). Практически это должны быть эластомеры, обладающие высокой способностью к упругой деформации и сжимаемостью. Подходящими являются эластомеры на основе полисульфидов, силиконов и полибутадиенов. Следует, однако, иметь в виду, что не все эластомеры на основе указанных соединений будут пригодны и что можно с успехом использовать некоторые эластомеры на основе других соединений. Вместо упругих уплотняющих составов иногда применяют прокладки из не-опреновой резины, но при этом необходимо, чтобы зазор между килем и корпусом был везде строго одинаковым. Все упомянутые уплотнительные материалы являются дорогостоящими, но зато гарантируют высокое качество и надежность уплотнения.

Снаружи соединения можно отделать шпаклевкой на основе смолы. Это позволит скрыть погрешности отливки киля и подгонки его к корпусу. На быстроходном судне следует загладить любые неровности не только в месте соединения киля с корпусом, но и в самом киле и во всех соединительных деталях. Это необходимо для обеспечения плавного обтекания подводной части судна. Поверхность балластного киля можно покрыть шпаклевкой для устранения шероховатости отливки. Разумеется, стальной киль и все стальные детали должны быть оцинкованы или подвергнуты иной антикоррозионной обработке. Необходимость очистки ржавых килей не способствует сокращению объема профилактического обслуживания.

Сквозные отверстия в киле из стеклопластика толщиной 25 мм и более просверлить обычным сверлом нелегко. Для этой цели можно использовать специальные сверла с наконечниками из твердых сплавов. Если положение болтов точно определено заранее, то надобность в сверлении отпадает. В этом случае достаточно установить в форму деревянные пробки, которые после формования корпуса извлекаются вместе с ним и затем легко выбиваются или высверливаются, после чего остаются чистые, не требующие дополнительной обработки отверстия.

Рис. 65. Рекомендуемая минимальная толщина корпуса в месте установки наружного (а) и внутреннего (б) киля. t - нормальная толщина оболочки киля.

Рис. 65. Рекомендуемая минимальная толщина корпуса в месте установки наружного (а) и внутреннего (б) киля. t - нормальная толщина оболочки киля.

Рис. 66. Крепление киля болтами: а - болты, крепящие киль, пропущены через шпангоуты, которые можно отформовать с местным увеличением ширины; б - аналогичное крепление плавникового киля.

Необходимо, чтобы корпус в месте установки балластного киля был достаточно прочным. Толщина обшивки корпуса должна не менее чем вдвое превышать толщину обшивки днища. Такую же повышенную толщину следует сохранить на днище и бортах на расстоянии не менее половины ширины киля от места его установки, только затем толщину обшивки можно плавно уменьшить до номинальной (рис. 65). Под болты, крепящие киль, нужно подложить шайбы достаточно большого диаметра или, что лучше, широкие планки. Болты необходимо располагать вблизи шпангоутов или пропускать через отформованные на них уширения (рис. 66). Заполнитель в шпангоутах должен быть в этих местах несжимаемым.

Читать следующую страницу    Читать книгу с начала    Читать следующую страницу

Суда из стеклопластика постройка маломерного судна как построить катер из пластика постройка лодки и яхты из пластика корпуса из пластика водные суда из пластика

Советуем прочитать:

Купить краски необрастайки для катеров и яхт, лодок

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Как стать моряком

Ресурсы мирового океана

Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тыны и водорослей?

Окно в подводный мир

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Купить детергент для мойки асфальта, бетонных покрытий, придомовых территорий, фасадов зданий, дорог, туннелей, мостов в Московской области и Подмосковье

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

Купить дезсредства для дезинфекции жд вагонов, вагонов метро, вокзалов, помещений, детских садов в Адлере

 Статистика  

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия и моющие средства для мойки и очистки гребных винтов, днищ катеров и яхт, лодок купить в Калининграде

 

Силикон для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины

Жидкий силикон купить оптом и в розницу для смазки резинок и замков, беговых дорожек в Москве

 

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональноймойки в широком ассортименте серии Фаворит

 

Для смазки

Купить силикон для смазки смазка замков беговых дорожек резинок автомобиля шин колес петель полировка пластика чернение резины
Распродажа жидкого силикона для смазки по сниженной цене в Нижнем

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог