О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы, конструкция, ремонт, советы

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

23.01.2018 20:22 - дата обновления страницы

Представляем книгу "Пионерская судоверфь", С. Ветров

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Производим обмен текстовыми ссылками

 Просвещаемся  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить в Севастополе

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

Химия для мойки катеров, яхт, лодок, гидроциклов, понтонов, различного  водного транспорта
 

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
Купить химию и промывки инжекторов и форсунок в ультразвуковой ванне с помощью средства
Фаворит Ультра Red в г. Керчь

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Сборка катера и лодки на стапеле

Когда клей на заготовленных узлах окончательно затвердел и были подобраны рейки продольного набора, Жорес Иванович объявил аврал - общий сбор всех участников постройки "Оптимиста".

- Сегодня, ребята, мы закладываем на стапеле корпус нашего первого парусника. Во все времена для строителей это - не менее торжественный момент, чем спуск судна на воду. Обычно первым на стапель укладывали киль и к нему крепили медную, а то и серебряную закладную доску с выгравированной на ней датой закладки, названием корабля и верфи, именем строителя. И сейчас на килях деревянных яхт нередко выжигают строительный номер судна и условное название верфи.

Установка шпангоута и транцев на стапеле. Показана проверка высот килевой линии от струны, натянутой в ДП (при помощи козелков). Рамки прибиты гвоздями к поперечинам стапеля (1) и раскреплены шестью подкосами (2) 16 х 40 х1000.

Установка шпангоута и транцев на стапеле. Показана проверка высот килевой линии от струны, натянутой в ДП (при помощи козелков). Рамки прибиты гвоздями к поперечинам стапеля (1) и раскреплены шестью подкосами (2) 16 х 40 х1000.

1 - носовой транец, фанера 12 мм на рамке из реек 6X60; 2 -подмачтовая банка, доска 16 мм; 3 -подмачтовый бимс, фанера 6 мм; 4 -нищевой трингер, 6 х 35 х 1150;

1 - носовой транец, фанера 12 мм на рамке из реек 6X60; 2 -подмачтовая банка, доска 16 мм; 3 -подмачтовый бимс, фанера 6 мм; 4 -нищевой трингер, 6 х 35 х 1150; ;куловой трингер, 6 х 35 х 1200; ривальный брус, 6 х 35 х 1300; I - киль, 6 х 85 х 1150; 5 - вырез лярохода шверта; -оперечна я балка стапеля; 10 - флор шпангоута доска 16 х 190 х 1060; II - транец, фанера 12 мм; 12 - топтимбер с шпангоута ,16 х 60 х 680;

13 - стенка швертовог о колодца, 12 х 290 х 400; 14 -топтимбер с - стойка подмачтов ого бимса, 16 х 50; 15 -топтимбер с, 16 х 60 х 600; 16 - флортимбе рс, 16 х 60 х 760; 17 - бимс, 16 х 76 х 840; 18 - топтимбер с, 16 х 60 х 680; 19 - бимс, 16 х 76 х 475; 20 - флортимбе рс, 16 х 60 х 555; 21 - стойка колодца, дуб 16 х 35 х 312; 22 - основание колодца, 22 х 45 х 400; 23 - кница кормовая, фанера 6 мм; 2 шт.; 24 - кница носовая, фанера 6 мм, 2 шт.; 25 - перо руля, фанера 12 мм; 26 - шверт,

13 - стенка швертовог о колодца, 12 х 290 х 400; 14 -топтимбер с - стойка подмачтов ого бимса, 16 х 50; 15 -топтимбер с, 16 х 60 х 600; 16 - флортимбе рс, 16 х 60 х 760; 17 - бимс, 16 х 76 х 840; 18 - топтимбер с, 16 х 60 х 680; 19 - бимс, 16 х 76 х 475; 20 - флортимбе рс, 16 х 60 х 555; 21 - стойка колодца, дуб 16 х 35 х 312; 22 - основание колодца, 22 х 45 х 400; 23 - кница кормовая, фанера 6 мм; 2 шт.; 24 - кница носовая, фанера 6 мм, 2 шт.; 25 - перо руля, фанера 12 мм; 26 - шверт, фанера 12 мм; 27 - рейка, дуб 10 х 20 х 80.

Набор корпуса, выставленный на стапеле (транцы показаны зашитыми); детали набора и швертового устройства, перо руля.

Нам проще собирать свою маленькую лодку в положении вверх килем, поскольку киль у нее не прямолинейный, как у больших судов, а имеет солидный изгиб. Все отсчеты размеров по высоте мы будем вести вверх от горизонтальной плоскости стапеля.

Закладку "Оптимиста" начали с установки шпангоута. Его поставили вертикально, прижав стойками -топтимберсами к кормовой кромке средней поперечной доски стапеля. Приложив к отметке ДП на флоре нитку отвеса, тщательно отрегулировали положение шпангоута так, чтобы острие грузика установилось точно на пересечении линии ДП на продольной доске и кромки поперечной доски стапеля. Это значило, что установленный вверх килем шпангоут не имеет наклона ни вдоль, ни поперек корпуса. В этом выверенном "по крену и дифференту" положении шпангоут закрепили к поперечной доске гвоздями и дополнительно двумя наклонными раскосами вдоль стапеля.

Точно так же установили в строго вертикальное положение кормовой транец. А вот наклонный носовой транец пришлось устанавливать так, чтобы острие грузика отвеса, опущенного из отметки ДП на кормовой кромке транца, располагалось над отметкой 240 мм от скошенной носовой кромки носовой поперечной доски.

Убедившись в том, что все три рамки установлены правильно и жестко раскреплены, Жорес Иванович сказал, что теперь самое время проконтролировать те несколько размеров корпуса, от соблюдения которых зависит "войдет ли в класс" построенный ребятами "Оптимист".

Сначала проверили общую длину корпуса, измеряя метром расстояние между нитками двух отвесов, опущенных в ДП с кормовой кромки кормового транца и носовой кромки носового транца. Поскольку транцы еще не были зашиты фанерой (по чертежу ее толщина 12 мм), к полученному размеру 2280 мм прибавили 24 мм. Вышло 2304 мм.

- Все в порядке: в пределы допуска от 2285 до 2315 мм мы уложились!

Проверили (при помощи того же метра) еще три размера по вертикали от "верхней" - килевой - кромки шпангоута и транцев до контрольной линии, которую обозначили туго натянутой ниткой ("струной") на высоте 690 мм от плоскости стапеля.

Жорес Иванович сказал, что то же самое можно было сделать и при помощи шлангового уровня. Для этого одну его трубку надо закрепить на заданной высоте где-нибудь над стапелем, а вторую трубку подводить к нужному месту: замеряется метром разность между кромкой флора и уровнем воды в этой трубочке.

Теперь - можно было дать "добро" на установку киля. Пришлось лишь немного подстрогать стамеской вырез в шпангоуте, и рейка киля плотно встала на место. Ее сразу же закрепили при помощи клея и шурупов (по два в каждый флор). Так же легко вошли в пазы днищевые стрингера и привальные брусья. Лишь в самом носу концы реек пришлось подтягивать к гнездам в носовом транце при помощи прочного шнура.

А вот со скуловыми брусьями пришлось повозиться. Они никак не хотели плотно войти в свои гнезда в носовом транце: из - за изгиба сразу в двух направлениях рейки сильно скручивало, они стали как пружина.

- Подождите, ребята! Не ломайте их. Сейчас мы сделаем рейки мягкими и покорными.

Малковка продольного набора: а -малковка скулового стрингера под установку бортовой обшивки; б -малковка скулового стрингера и кромки бортовой обшивки под установку днища. 1 - привальный брус; 2 - передвигаемая вдоль борта контрольная рейка; 3 -скуловой стрингер; 4 - установленный лист бортовой обшивки.

Малковка продольного набора: а -малковка скулового стрингера под установку бортовой обшивки; б -малковка скулового стрингера и кромки бортовой обшивки под установку днища. 1 - привальный брус; 2 - передвигаемая вдоль борта контрольная рейка; 3 -скуловой стрингер; 4 - установленный лист бортовой обшивки.

Жорес Иванович обернул оба бруса около миделя тряпками, вскипятил в чайнике воду и стал поливать обмотанные тряпками места кипятком. Через несколько минут ребята почувствовали, как сопротивление брусьев ослабело, их легко подтянули к набору. Убедившись, что на места крепления реек вода не попала, их промазали клеем, снова завели в гнезда и окончательно завернули шурупы.

- Сейчас, ребята, - сказал он, - мы использовали очень простой способ сделать дерево гибким и эластичным -распарили рейки. При постройке яхт с круглоскулыми обводами распаривать приходится все до одного шпангоуты, только так можно изогнуть их точно по форме корпуса! Делается это уже не при помощи тряпок и чайника, а в специальном длинном ящике: в него укладывают сразу по нескольку реек, а пар подают из котла. В распаренном состоянии рейки становятся гибкими; когда же они высохнут уже будучи надежно закрепленными в корпусе, древесина вновь обретет первоначальные упругие свойства. Пожалуй, при постройке следующих лодок мы применим другой способ -будем выклеивать скуловой брус прямо на месте - из двух реечек сечением 16 х 18 мм. Каждую из них порознь изогнуть по обводу скулы будет нетрудно.

Через сутки - такая выдержка потребовалась, чтобы клей в соединениях встал, ребята продолжили работу с выставленным на стапеле набором швертбота, корпус которого уже приобрел свою настоящую форму. Отпилили концы стрингеров, киля, скуловых и привальных брусьев, которые выступали за плоскости рамок транцев.

Затем Жорес Иванович показал, как нужно снимать малку с кромок набора. Снять малку - это значит прострогать кромку наискось, срезать угол таким образом, чтобы лист наружной обшивки прилегал к ней плотно и по всей площади кромки.

Жорес Иванович взял рейку с прямой кромкой и приложил ее одновременно к скуловому стрингеру и привальному брусу в полуметре от кормы. Между этой контрольной рейкой и верхней кромкой скулового стрингера оказался небольшой зазор - мешала нижняя кромка. Это значило, что здесь подтянуть и присоединить лист бортовой обшивки не удастся. Пришлось стамеской подстрогать нижнюю кромку стрингера - пока только на узком участке, где прикладывалась рейка. Убедившись, что после этого контрольная рейка плотно прилегает к скуловому стрингеру по всей его высоте, Жорес Иванович сдвинул рейку на 500 мм в нос. Здесь также пришлось немного подрезать ту же кромку стрингера - опять - таки только под контрольной рейкой. Таким образом за четыре приема он добрался до носового транца, а на брусках продольного набора остались четыре небольших углубления, показывающих сколько и где нужно снять "лишнего" материала. Вооружившись рубанком, Жорес Иванович осторожно сострогал этот "лишний" материал между отмалкованными участками, в которых прикладывалась контрольная рейка.

Подгонка - причерчивание - основания швертового колодца по плоскости киля. 1 - флор; 2 - плоскость киля; 3 - линия, по которой нужно снять материал, чтобы колодец 4 плотно стал на киль.

Подгонка - причерчивание - основания швертового колодца по плоскости киля. 1 - флор; 2 - плоскость киля; 3 - линия, по которой нужно снять материал, чтобы колодец 4 плотно стал на киль.

Так выпиливается щель для прохода шверта в киле и в днищевой обшивке.

Так выпиливается щель для прохода шверта в киле и в днищевой обшивке.

Монтаж банки и подмачтового бимса. 1 - подмачтовый бимс; 2 - банка; 3 -скуловой стрингер; 4 - топтимберс -стойка подмачтового бимса; 5 -привальный брус.

Монтаж банки и подмачтового бимса. 1 - подмачтовый бимс; 2 - банка; 3 -скуловой стрингер; 4 - топтимберс -стойка подмачтового бимса; 5 -привальный брус.

В носу сняли малку с топтимберсов транца, причем рейку здесь прикладывали по диагонали - одним концом к топтимберсу, а другим - к скуловому или привальному брусу. Окончательно качество работы проверили, передвигая вдоль бортов прижатый к набору небольшой кусок фанеры.

С тех кромок скуловых стрингеров, которые прилегают к днищу, малку решили снимать позднее, когда будет поставлена бортовая обшивка. Во - первых, корпус приобретет большую жесткость. А во - вторых, за один проход можно будет также сострогать и выступающую кромку фанеры.

Вите, как самому аккуратному в столярных работах, было поручено подогнать швертовый колодец. Это один из наиболее ответственных узлов корпуса: при малейшей небрежности лодка непременно будет здесь протекать. Сложность в том, что основание колодца должно плотно прилегать к имеющему изгиб килю, а кормовой торец - к флору шпангоута.

Прострогав торец, Витя приложил колодец к флору, но поставил его не на киль, т. е. не по ДП, а сбоку, прижав основание колодца к боковой грани киля. Сразу стало видно, сколько и где нужно снять материала, чтобы основание колодца плотно и по всей длине прилегало к верхней плоскости киля. Витя карандашом прямо по кромке киля причертил основание - провел линию, по которой рубанком срезал этот "лишний" материал, проверяя плотницким угольником перпендикулярность пристрагиваемой плоскости боковым стенкам колодца. Окончательно плотность подгонки проверялась установкой колодца на место. Витя добивался того, чтобы не было зазоров ни между торцом и флором, ни между килем и основанием ни с правой, ни с левой стороны по всей длине колодца.

Затем Витя прорезал в киле щель для прохода шверта. Для этого он перенес на верхнюю плоскость киля положение отверстия в колодце, предварительно помеченное на его основании сбоку. Точно по ДП он просверлил перкой диаметром 16 мм несколько отверстий, а затем, прочертив две параллельные линии, касательные к этим отверстиям, сделал по ним два пропила узкой ножовкой. Осталось только подровнять концы щели стамеской, обработать ее внутренние поверхности рашпилем - и можно было ставить колодец окончательно. Места соединений хорошо промазали клеем и притянули колодец к килю и флору шурупами 4 х 32.

Регулируемый степс мачты. 1 - планка степса, 12 х 85 х 170, фанера. 2 шт.; 2 - боковая направляющая, фанера 6 х 52 х 170, 2 шт.; 3 - винт М5 х 50. 4 шт.; 4 - подвижная верхняя планка, 12 х 52 х 170.

Регулируемый степс мачты. 1 - планка степса, 12 х 85 х 170, фанера. 2 шт.; 2 - боковая направляющая, фанера 6 х 52 х 170, 2 шт.; 3 - винт М5 х 50. 4 шт.; 4 - подвижная верхняя планка, 12 х 52 х 170.

Двое ребят тем временем кончали подмачтовую банку. Чтобы вырезать пяртнерс, разметили окружность диаметром 45 мм, насверлили по ней около двух десятков отверстий 6 - миллиметровым сверлом, затем срезали перемычки между ними узкой стамеской и зачистили кромки образовавшегося отверстия полукруглым драчевым напильником. Затем банку уложили концами на привальные брусья так, чтобы выдержать размер 1997+5 мм от задней кромки транца (не забыв при этом учесть, что он еще не зашит 12 -миллиметровой фанерой) до центра пяртнерса. Это расстояние заранее отложили по линии ДП на стапеле, положение банки проверили по отвесу. В нужном положении банку закрепили, опилили концы, выступившие наружу за привальные брусья, и отмалковали края. Одновременно подогнали и врезали в скуловой стрингер, привальный брус и банку рейки - топтимберсы для крепления к обшивке подмачтового бимса, вырезанного из фанеры. Его также лучше ставить на место еще на стапеле.

- Давайте заодно поставим и степс. Сейчас это можно сделать очень точно, а к тому же, ничто не помешает заворачивать шурупы, - сказал Жорес Иванович.

Детали степса вырезали из 12 - миллиметровой доски и 6 - миллиметровой фанеры. Чтобы в дальнейшем иметь возможность в небольших пределах изменять положение мачты и наклонять ее вперед или назад, верхнюю накладку сделали "подвижной": она сдвигается на 18 мм вдоль киля. Для этого крепежным отверстиям в накладке придана овальность; овальным (47 х 70 мм) сделано и гнездо под шпор мачты в основании степса.

Пропустив отвес через отверстие в банке и совместив его острие с меткой на линии ДП, нетрудно найти точное положение степса на киле.

Читать предыдущую страницу  Читать книгу с начала  Читать следующую страницу

Как построить лодку своими руками строим яхту строим катер конструкции катеров оснащение материалы для постройки материалы для уборки

Советуем почитать:

Слесарные работы с железом

Антикорозийная защита корпусов водного транспорта

Окраска и противокоррозионная обработка

Установка автомобильного двигателя на катер, яхту, лодку

Катера, лодки, яхты и моторы в вопросах и ответах

Установка мотора на моей моторной лодке, технологии ремонта, конструкции

Советы любителям лодок и катеров, 300 практических советов и рекомендаций

Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок, как удалить водоросли и ракушечник

Модернизируем катер, яхту, гидроцикл, автомобиль

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

 Статистика  

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог