Прайс  О компании   Автокосметика  Бытовая химия  Мойка вагонов  Мойка катеров  Бесконтактная мойка  Химия для ультразвуковой очистки   Дезинфицирующие средства
 

 
Мойка бортов стеклопалстикового катера, как очистить днище Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС - 72)

Основные сведения, необходимые судоводителям-любителям для получения права управления маломерным судном при плавании на внутренних водных путях и в прибрежных районах морей

Как на реке я быстро помыл перевернутый катер, как мыть катер с помощью АВД, типа Керхер

27.04.2019 20:37 - дата обновления страницы

Пособие судоводителю-любителю, справочник 1988 года

Купить профессиональную химию для клининга на водном транспорте, на катера, яхтах, судах, лодка, судовое снабжение, дельные вещи

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 Купить арендные, вечные ссылки с трастовых ресурсов, вечные статьи

Очистка форсунок

Купить калибровочные жидкости для калибровки форсунок, калибровка форсунок на стенде, диагностичские стенды, как калибровать форсунки, промывки и последующая калибровка форскнок
Как самому промыть инжектор

Фаворит Тест для калибровки форсунок,  проверка форсунок на стенде

 

Струйная мойка

Купить химию для стрйной мойки деталей, агрегатов, улов машин и техники, ультразвуковая очиска деталей

Как самостоятельно промыть форсунки
 

Промывки инжектора 

Купить промывки Лавр, химию Лавр, очистители Лавр для промывки и раскоксовки колец и деталей

Очистка форсунок промывками Лавр, очистители Лавр, промывки Лавр
 

Мойка и очистка катеров 

Купить очистители днища и бортов водных судов, катеров, яхт, лодок, корадбей от ржавчины, водорослей, водного камняв Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Казани, Владивостоке, Находке, Новороссийске

Способы мойки и хранения ПВХ лодок
 

Калибровка форсунок

Купить в Москве, Саратове, Самаре, Ростове, Тюмени, Якутске Винс для промывки форсунок, купить Лавр для очистки форсунок, купить Техникзет для очистки форсунок, инжектора
Купить Лавр, Винс, Техникзет, промывки и очистители с отсрочкой платежа

 

Очищаем нище катера 

Купить химию для быстрой очистки и полирвки бортов и дднища пластиковых, алюминиевых, стеклопалатиковых катеров и яхт, аквабайков гидроциклов

Быстрая очистка днища пластикового катера и яхты самостоятельно с помощью химии
 

Ремонт и изготовление 

Купить химию для очмстки гребных винтов от водорослей ракушечника, водного камя, полировка поверхнисти, шлифовка, ремонт винтов в Смоленске, Магадане, Новороссийске, Хабаровске, Саратове, Волгограде, Астрахани, Москве, Ярославле, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Находке, Владивостоке, Томске, Омске, Севастополе, Семфирополе, Красноярске, Архангельске

Судоремонтные заводы предлагаю услуги по изготовлению винтов
 

О калибровке форсунок 

Купить дизельные, бензиновые, газовые, мазутные форсунки всех типов со скидками, по сниженным ценам с доставкой

Замена бензиновых форсунок, промывка дизельных форсунок
 

Очистка инструмента

Ультразвуковая очистка хирургического инструмента в ультразвуковой ванне, ультразвуковая очистка режущих кромок инструментов, как очистить инструмент, стерелизация инструмента в ультразвуке

Как очистить слесарный инструмент
 

 

 

Глава IX. Управление моторными судами

38. Управление судами на подводных крыльях, буксировка моторными судами

Перед отходом от места стоянки на судне с подводными крыльями в первую очередь нужно тщательно осмотреть крылья и, если на них скопились трава, ветки или другой мусор, очистить их. Это необходимо для того, чтобы при движении на большой скорости не создавалось дополнительное сопротивление.

Затем следует проверить, не заденут ли крылья при отходе за какие-либо препятствия. Если судно имеет крен, его нужно устранить, так как при крене выход на крылья может усложниться или вообще не произойти. После того как судно будет отведено от берега, можно включить двигатель и дать незначительный ход. Увеличивать частоту вращения гребного винта следует только после того, когда судно получит устойчивое движение вперед и водитель убедится, что на курсе нет никаких плавающих предметов. Увеличивать частоту вращения нужно плавно или постепенно через некоторые промежутки времени.

При движении на крыльях все суда очень чувствительны к перекладке руля, поэтому не следует перекладывать руль на большие углы. Не рекомендуется во время хода на крыльях делать повороты на 180°. В этом случае в связи с повышенной скоростью возникает очень большая центробежная сила, которая может накренить судно и опрокинуть его.

Поскольку крылья моторных судов находятся близко к поверхности воды, плавание даже при незначительном волнении сильно затрудняется. Волны, расходящиеся от других судов, обязательно нужно проходить на корпусе, для чего скорость хода следует сбавлять заблаговременно.

Идя на крыльях, нужно особенно внимательно наблюдать за поверхностью воды, чтобы не допустить попадания на крылья даже незначительных плывущих предметов. При повышенной скорости движения их удары будут очень ощутимы и могут повредить не только крылья, но и корпус судна.

Переходя с крыльев на водоизмещающий режим плавания, нельзя забывать, что крылья находятся ниже днища и, чтобы не повредить их, нужно иметь достаточный запас воды под днищем. Особенно это важно при подходе к отмелому или незнакомому берегу. В таких случаях всегда полезно уменьшить ход заблаговременно и вести судно осторожно, маневрируя им, как водоизмещающим судном.

Моторные суда не приспособлены для буксировки, но в любительской практике нередко случается, что надо взять на буксир другое маломерное судно. Существует два способа буксировки: на буксирном канате и под бортом.

В первом случае с буксируемого судна подается канат на корму судна, которое будет буксировать. Для обеспечения хорошей управляемости при этом способе буксировки канат (как на буксирующем, так и на буксируемом судне) надо крепить с расчетом, чтобы он находился в диаметральной плоскости судов. Для этого на буксируемом судне его обычно крепят на носовых кнехтах одного борта, затем пропускают через носовой кнехт другого борта и, заложив в носовую киповую планку, свободный конец подают на буксирующее судно.

Если на буксирующем судне имеется кормовая киповая планка, канат закладывают в нее и крепят на кормовых кнехтах также обоих бортов. Если киповой планки нет, то канат следует пропустить через петлю, как показано на рис. 37.

Натягивать канат при отходе нужно плавно. Для этого дают самый малый ход и, заметив, что канат начинает натягиваться, переводят двигатель на режим холостого хода. Как только движущееся по инерции судно натянет канат, сразу включают двигатель на ход и постепенно прибавляют обороты. Если пуск и остановка двигателя затруднительны, то, воспользовавшись веслами, нужно дать возможность буксирующему и буксируемому судам отойти друг от друга на длину буксирного каната и лишь после этого давать ход. При натяжении каната внимательно следите, чтобы он не попал на гребной винт. По этой же причине нельзя допускать провисания и опускания каната в воду на протяжении всего времени буксировки.

Для того чтобы буксируемое судно шло в кильватер за буксирующим, на нем нужно оставить водителя, который рулем должен удерживать судно на курсе. Для уменьшения влияния на буксируемое судно воды, отбрасываемой гребным винтом буксирующего судна, в любительской практике длину буксирного каната обычно берут 10-15 м. В целях уменьшения сопротивления буксируемое судно следует по возможности облегчить, т. е. снять с него часть груза и пассажиров.

Рис. 37. Крепление буксирного каната: 1 - кормовые кнехты буксирующего судна; 2 - петля (огон); 3 - бусирный канат; 4 - носовая киповая планка буксируемого судна; 5 - носовые кнехты буксируемого судна

Рис. 37. Крепление буксирного каната: 1 - кормовые кнехты буксирующего судна; 2 - петля (огон); 3 - бусирный канат; 4 - носовая киповая планка буксируемого судна; 5 - носовые кнехты буксируемого судна

Во время оборота следите, чтобы буксирный канат не провис и не попал на гребной винт. Для лучшего натяжения каната при обороте водитель на буксируемом судне должен переложить руль на 20-30° в сторону, противоположную той, в которую делается оборот.

При буксировке под бортом суда устанавливают рядом и крепят друг к другу через швартовные кнехты. При этом нужно учитывать, что управляемость будет лучше, если корма буксирующего судна расположится несколько ниже кормы буксируемого судна. Чтобы смягчить удары судов друг о друга при буксировке, между бортами надо заложить мягкие кранцы.

Особенностью этого способа буксировки является то, что буксируемое судно будет постоянно стремиться повернуть в свою сторону буксирующее, так как сопротивление встречного потока воды с этого борта увеличится более чем в 2 раза. Чтобы удержать суда на курсе, руль постоянно надо держать под углом на борт, противоположный тому, с которого находится буксируемое судно.

Если при буксировке под бортом предстоит сделать поворот на 180°, то нужно разворачиваться в сторону того борта, с которого ошвартовано буксируемое судно. Диаметр циркуляции при этом будет минимальным.

При буксировке нельзя круто менять курс и резко изменять режим работы двигателя. Во всех случаях, прежде чем приступать к буксировке, обязательно следует проверить надежность канатов и швартовных приспособлений.

Читать предыдущую страницу книги  Читать книгу с начала  Читать следующую страницу книги

Рекомендации любителям лодок и катеров, как построить лодку, советы профессионалов

Как я удалял водоросли и чистил ПВХ лодку на реке и озере, водохранилище

Управление судами на подводных крыльях, буксировка моторными судами

Советуем прочитать про водный транспорт:

Школы под парусами

Подводная техника

Эксплуатация судовых устройств и корпуса судна

Постройка маломерного судна из стали

Маломерные суда, основные определения, правовые положения, поучить права на право управления маломерным судном

Школа яхтенного рулевого, все о яхтах, и плавании, управление судном

Моторные лодки справочник любителя

Ресурсы мирового океана

Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт

Малотоннажные суда из стеклопластика

Постройка яхты, яхты из различных материалов

Катодная защита судов от коррозии

Моторная лодка пособие для любителя

Управление маломерным судном и гидроциклом

Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах

Триста полезных советов владельцам катеров и яхт

Автомобильные двигатели на катерах и лодках

Управление гидроциклом и маломерным судном

Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками

Судовые устройства

 

 
Ремонт и изготовление 

Ремонт, шлифовка, отливка, изготовление гребных винтов всех видов для катеров, яхт, лодок, гидроциклов, водных судов любых размеров и габаритов в Сочи, Ялте, Новороссийске, Таганроге, Адлере, Краснодаре, Севастополе, Семфирополе, Крыму, Керчи, Тамани, Алупке, Приморскоахтарске

Шлифовка и ремонт гребных винтов в Владивостоке, химия для очистки винтов и днища
 

 Статистика  

Силикон для смазки

Жидкий силикон универсальный для смазки купить в Москве, Питере, Ярославле, Томске, Омске, Новосибирске, Чите, Магадане, Хабаровсе, Благовещенске, Красноярске, Забайкальске, Алтае, Купить различную химию для клининга

Жидкие силиконы для смазки и герметики купить в Новосибирске

 

Для смазки

Силикон универсальный для смазки дорожек, замков, резинок, пластика, торпеды, купить в городаж Чита, Краснодон, Ростов, Томск, Тула, Тамбов, Воронеж, Казань, Пенза, Чебоксары, Самара, Ульяновск, Сызрань, Ижевск
Купить жидкий силикон в Хабаровске

 

 Ремонт двигателей  

Химия для восстановления деталей автомобиля, купить химию для очистки и мойки деталей

Струйная мойка деталей, химия для струйной мойки деталей, купить химию для ультразвуковой очистки инжектора, форсунок, деталей и узлов машин

Химия для мойки днищ катеров и яхт купить со скидкой
 

Обслуживание гидроциклов 

Очистка днищ лодок и катеров,  обработка днищ лодок, катеров, яхт, устраняем обрастание днища от водорослей, краски необрастайки и самополирующие краски

Ремонт и обслуживание аквабайков
 

Ремонт парусов, пошив 

Химчистка парусов, стирка, ремонт, раскрой, пошив, как стирать паруса, купить химию для стирки и химчистки парусов в Краснодаре, Тюмени, Самаре, Екатеренбурге, Краснодаре, Москве, Архангельске, Питере, Ялте

Ремонт парусов, стирка, раскрой и пошив, химчистка, стирка парусов
 

 Ремонт судов и катеров  

Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Качественная очистка дняща катера, лодки, гидроцикла, аквабайка, яхты от зелени, и ракушечника, купить химию для очистки днища и бортов, винтов в городах Владивосток, Находка, Хабаровск, Петрозаводск, Алма-ата, Киров, Свердловск, Чебоксары, Нижний Новгород, Красноярск, Петропаловск Камчатский, Таганрог, Новосибирск

Профессиональная мойка катеров и яхт в Пензе, химия для удаления водорослей

 

Химия для мойки дорог

Купить  пену в Саратове для мойки дорог моство тоннолей дворов придомовых территорий асафльта бетона автотранспорта для мойки фасадов для мойки подъездов

Универсальная химия для мойки дорог, купить в  Казахстане

Химия и моющие средства для мойки дорог концентраты купить у производителя все документы простой концентрат антибактериальный концентрат химия для мойки дорог и мостов

 

О форсунках 

Купить дизельные, бензиновые, газовые, мазутные форсунки всех типов со скидками, по сниженным ценам с доставкой купит в городах, Москва, Иркутск, Владимир, Луховици, Электросталь, Можайск, Зеленград, Зеленодольск, Смоленск, Тула, Казань, Пятигорск, Минеральные воды, Саранск, Альтемьевск

Купить форсунки Bosh, Бош, прямые поставки запчастей
 

Очистка фильтров

Как очистить форсунки и промыть инжектор своими руками, чистим и калибруем форсунки, диагностика и ремонт
Как очистить фильтры, инжектора и форсунки в ультразвуковой ванне в Уральске

 

Калибровка форсунок 

Калибровка форсунок, ремонт, замена форсунок, промывка дизельных форсунок, промывка бензиновых форсунок, калибровка инжектора, купить расходные маетериалы для калибровочных стендов в Москве, Саратове, Краснодаре, Красноярске

Восстановление и промывка форсунок в Махачкале
 

 


Разместить статью в интернете на трастовых площадках
 

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Самостоятельно моем днище катера, яхты    Купить детергенты для струйной очистки деталей   Купить химию для очистки жд цистерн  Ремонт катеров, яхт, лодок, гидроциклов