|
||||
![]() |
Все о паровозах, конструкция узлов, характеристики, ремонт |
![]() |
||
28.01.2018 18:11 - дата обновления страницы |
Представляем книгу "Паровозы промышленного транспорта", Ф.И. Бойко |
![]() |
||
Производим обмен активными ссылками с хорошим тИЦ
|
Условия размещения статей в рубрикаторе здесь Пароперегреватель и гарнитура котла Пароперегреватель. Перегретый пар обладает большой
температурой и меньшей плотностью, чем пар насыщенный. Перегретый пар
не конденсируется до тех пор, пока его температура не понизится до
температуры насыщенного пара того же давления. Чем выше температура
перегрева, тем выше свойства перегретого пара по сравнению с насыщенным
и тем он больше приближается к газам. Перегрев пара дает 10-15% экономии
топлива.
Фиг. 63. Схема расположения в котле двух оборотного четырехтрубного пароперегрева теля.
Фиг. 64. Схема расположения в котле однооборотного шеститрубного пароперегревателя. Коллектор разделен на две камеры: насыщенного и перегретого пара.
Насыщенный пар из парового колпака по регуляторной трубе поступает в
камеру насыщенного пара коллектора, а затем - в трубки элементов,
помещенных в жаровых трубах. Здесь пар перегревается горячими газами и
поступает в камеру перегретого пара коллектора, откуда по паровпускной
трубе попадает в цилиндры паровой машины.
Фиг. 65. Подвижное соединение элементов на конусных втулках Рязанцева: 1 -головка; 2 -фланец; 3 - болт; 4 - сферическая шайба; 5 - гайка.
Фиг. 66. Колпачки элементов. Задние концы трубок элементов в целях предохранения от быстрого
перегорания не доходят до огневой решетки на расстояние 200-350 мм.
Передние концы трубок элементов соединяются с коллектором. Соединение
элементов с коллектором является весьма важным узлом конструкции
перегревателя и осуществляется несколькими способами:
Фиг. 67. Литой коллектор паровоза типа 159.
Фиг. 68. Сварной коллектор паровоза типа Км 4 На узкоколейных паровозах типов 157 и 159 установлены четырехоборотные пароперегреватели, каждый элемент которого расположен в двух соседних по вертикали жаровых трубах. На паровозах серий ПТ-4 и К '-4 элементы пароперегревателя двухобо-ротные, четырехтрубные и располагаются каждый в отдельной жаровой трубе наружным диаметром 89 мм. Наружный диаметр груб элементов 24 мм. На паровозах серий ГР и ОП-2 элементы пароперегревателя трехоборотные и располагаются каждый в трех жаровых трубах. В каждой жаровой трубе наружным диаметром 70 мм помещается по две трубки элемента наружным диаметром 20 мм.
Фиг. 69. Элемент пароперегревателя паровоза типа 157.
Фиг. 70. Элемент пароперегревателя паровоза типа 159. Элемент пароперегревателя паровоза 157 (фиг. 69) состоит из отдельных цельнотянутых труб наружным диаметром 35 мм, соединенных между собой специальными колпачками. Стенки колпачков для увеличения износостойкости делают утолщенными. При сборке элемента колпачок надевается на концы труб и обваривается. Элемент соединяется с коллектором посредством двух нижних трубок.
Фиг. 71. Укрепление элементов в жаровой трубе установочными хомутиками. На паровозе типа 159 трубки элементов наружным диаметром 24 мм не
имеют колпачков и соединяются с коллектором посредством двух верхних
трубок (фиг. 70). Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу
Советуем прочитать книги про железнодорожный транспорт: Паровозы промышленного назначения Какие бывают загрязнения на железнодорожных транспортных средствах и как их отмыть Тепловозы промышленного назначения, устройство и ремонт Мойка и уборка вагонов, химия для ЛКП, наружная мойка железнодорожных вагонов и вагонов метро Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав
|
|||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог
|