|
||||
![]() |
Все о паровозах, конструкция узлов, характеристики, ремонт |
![]() |
||
28.01.2018 20:16 - дата обновления страницы |
Представляем книгу "Паровозы промышленного транспорта", Ф.И. Бойко |
![]() |
||
Производим обмен активными ссылками с хорошим тИЦ
|
Условия размещения статей в рубрикаторе здесь Шуровочная дверца на паровозеШуровочная дверца служит для прикрытия шуровочного отверстия со
стороны будки машиниста, во избежание поступления в огневую коробку
холодного воздуха. Дверцы делаются из листовой стали или отливаются из
чугуна. Большинство паровозов, работающих на промышленном
железнодорожном транспорте широкой и узкой колеи, оборудовано откидными
одностворчатыми дверцами.
Фиг. 88. Поворотная (откидная) одностворчатая шуровочная дверца паровоза типа 157.
Фиг. 89. Раздвижные шуровочные (топочные) дверцы паровоза серии Э: 1 - половинки дверцы; 2 - рамка; 3 - рукоятки с приводом; 4 - поводок; 6 - ролик; 6 - планка; 7 - рельс; 8 - зонт. На паровозе узкой колеи типа 159 дверца изготовлена пустотелой из
чугуна СЧ-00. Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу
Советуем прочитать книги про железнодорожный транспорт: Клининг вагонов, химия для ЛКП, наружная мойка железнодорожных вагонов и вагонов метро Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав Какие бывают загрязнения на железнодорожных транспортных средствах, эффективная химия для убрки Тепловозы промышленного назначения, устройство и ремонт
|
|||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог
|