|
||||
Все о паровозах, конструкция узлов, характеристики, ремонт |
||||
29.01.2018 21:15 - дата обновления страницы |
Представляем книгу "Паровозы промышленного транспорта", Ф.И. Бойко |
|||
Производим обмен активными ссылками с хорошим тИЦ
|
Условия размещения статей в рубрикаторе здесь Устройство сальников на паровозеВо избежание утечки пара из цилиндра вдоль скалки поршня и золотника ставятся сальники, помещенные в горловине прилива крышек. Устройство сальника зависит главным образом от состояния работающего в цилиндре пара - насыщенный ли он, или перегретый.
Фиг. 97. Поршневой сальник с мягкой набивкой паровоза серии Ов 1 - крышка; 2 - грундбукса; .4 - в гулка; 4 - вкладыш. На фиг. 97 изображен уплотняющий сальник для паровозов, работающих
насыщенным паром. Для набивки сальников применяется пенька или лен,
предварительно пропитанные мазутом, а также специальный плетеный
асбестовый шнур с тальковым заполнением.
Фиг. 98. Поршневой сальник паровоза типа 157: 1 - пружина; 2 - стакан; 3-кольцо; 4 - уплотняющее кольцо; 5 - упорное кольцо; 6 - втулка; 7 - фланец. Уплотняющее кольцо 4 трапецеидального сечения, состоящее из двух половин, помещено внутри нажимаемого кольца Зу к которому оно приточено по внешней поверхности. Уплотняющее кольцо торцом упирается в упорной кольцо 5, а последнее другой стороной притерто к выступу фланца 7 сальника. К заднему торцу кольца 3, пружиной / прижат стакан 2. Уплотняющее кольцо (фиг. 99) разделено на две равные части разрезами. Размеры колец для паровозов 9П и ПТ-4 приведены в табл. 11. Для смазки передней скалки устроены масленки в корпуса коробки. Особо важное значение для исправной работы сальника имеет тщательность изготовления кольца и материал, из которого оно изготовлено. Материалом для уплотняющих колец рекомендуется бронза марки Бр. СН60-2,5 по ГОСТ 493-54, содержащая 7-63% свинца и 2,25-2,75% никеля. Таблица II размеры уплотняющих колец для задних сальников (фиг. 99) в мм
На фиг. 100 представлен поршневой сальник паровозов серии ПТ-4 и К-4.
Фиг. 99. Уплотняющееся кольцо сальника.
Фиг. 100. Поршневой сальник паровозов серии ПТ-4 и К4-4.
Фиг. 101 Задним поршневой сальник паровозов серий СО=Эв : 1 - разрезные кольца; 2 - браслетная пружина; 3 - обойма. В последнее время находят широкое применение новые лабиринтовые
сальники с чугунными уплотняющими кольцами (фиг. 101). Сальник имеет
шесть уплотнительных чугунных колец У, плотно обхватывающих скалку.
Каждое кольцо разрезано на четыре части и стягивается браслетной
пружиной 2. Уплотняющие кольца вставляются в обойму 3. Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу
Советуем прочитать книги про железнодорожный транспорт: Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав Какие бывают загрязнения на железнодорожных транспортных средствах, эффективная химия для убрки Тепловозы промышленного назначения, устройство и ремонт
|
|||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог
|