|
||||
![]() |
Все о паровозах, конструкция узлов, характеристики, ремонт |
![]() |
||
30.01.2018 00:46 - дата обновления страницы |
Представляем книгу "Паровозы промышленного транспорта", Ф.И. Бойко |
![]() |
||
Производим обмен активными ссылками с хорошим тИЦ
|
Условия размещения статей в рубрикаторе здесь Кулисный механизмВращательное движение оси преобразуется в поступательное движение золотника при помощи эксцентрика. Паровоз, снабженный одним эксцентриком, мог бы двигаться только в одном направлении. Для движения в обе стороны необходимо установить два эксцентрика: один для переднего хода, а другой - для заднего. Соединяя золотник с тем или другим эксцентриком, машинист может давать паровозу передний или задний ход.
Для более удобного соединения золотника с эксцентриками служат кулисные механизмы. При помощи кулисного механизма управляют работой золотников: 1) изменяют отсечку, т. е. степень наполнения цилиндров паром, 2) дают машине задний или передний ход. Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу
Советуем прочитать книги про железнодорожный транспорт: Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав Какие бывают загрязнения на железнодорожных транспортных средствах, эффективная химия для убрки Тепловозы промышленного назначения, устройство и ремонт
|
|||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог
|