|
||||
Все о паровозах, конструкция узлов, характеристики, ремонт |
||||
04.02.2018 20:48 - дата обновления страницы |
Представляем книгу "Паровозы промышленного транспорта", Ф.И. Бойко |
|||
Производим обмен активными ссылками с хорошим тИЦ
|
Условия размещения статей в рубрикаторе здесь Проверка кулисного механизма Джоя Кулисный механизм Джоя устроен таким образом, что при
нахождении ведущего кривошипа в одном из мертвых положений и установке
кулисы на различные отсечки золотник должен оставаться неподвижным, т.
е. линейное предварение впуска пара должно быть постоянным и неизменным.
Для выполнения этого требуется, чтобы центры обоих кулисных камней с
правой и левой сторон паровоза при нахождении ведущего кривошипа в
мертвых положениях совпадали с центрами кулис. Это условие достигается в
тех случаях, когда все размеры кулисного механизма соответствуют
чертежным (фиг. 184).
Фиг. 184. Схема парораспределительного механизма паровоза серии и О Если эти расстояния равны, но при переднем мертвом положении центр кулисного камня находится выше центра кулисы, а при заднем - ниже, кулисная вилка длиннее чертежной на величину расстояния между центрами кулисы и камня. Если расстояние между центрами кулисы и камня при переднем и заднем мертвых положениях не равны, то регулирование механизма нужно производить изменением длины кулисной вилки на алгебраическую полусумму расстояний между центрами кулисы и камня при разных мертвых положениях кривошипа, а также контркривошипной тяги на алгебраическую разность этих расстояний. Читать предыдущую страницу Читать книгу сначала Читать следующую страницу
Советуем прочитать книги про железнодорожный транспорт: Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав Какие бывают загрязнения на железнодорожных транспортных средствах, эффективная химия для уборки |
|||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог
|