|
||||
![]() |
Техническое обслуживание судовых механизмов, для мореходных училищ |
![]() |
||
03.03.2018 17:16 - дата обновления страницы |
Эксплуатация судовых устройств и корпуса |
![]() |
||
Условия размещения и площадки для размещения статей смотрите здесь Глава V. Грузовые устройства 32. Люковые закрытия Откатываемое люковое закрытие. Две группы секций 7 (рис. 115, а, б) открываются в разные
стороны. Каждая группа имеет автономный привод. В закрытом положении
секции опираются на полки комингса и по периметру прижимаются к нему
задрайками 4, обеспечивая уплотнение. При открывании люка выбивают
клиновые задвижки 8, отдают задрайки и приподнимают секции над полкой
комингса гидравлическими домкратами 14. Привод секций осуществляется
гидромоторами 2 с двумя цепными звездочками на валу. Бесконечная цепь 12
проходит через направляющие ролики 16, 9, 1. Концы цепи связаны между
собой соединителем 10, установленным на ведущей секции. С помощью
устройства 5 можно регулировать натяжение цепи. Для того чтобы при
вращении гидромотора 2 цепи правого и левого борта действовали в одном
направлении, одна из них имеет перекрестье 3. Цепи уложены в желобах
комингса.
Рис. 115. Многосекционное откатываемое люковое закрытие: а - общий вид; б - цепной привод
Рис. 116. Уплотнения люкового закрытия При перемещении за поперечный комингс секции вкатываются балансирными
роликами 15, смещенными от середины, на направляющие б и поворачиваются
в вертикальное положение. После схода с комингса ведущих секций
открывается весь проем люка.
Рис. 117. Способы подъема секций
Рис.118. Быстродействующая задрейка Непроницаемость Люкового закрытия обеспечивается уплотнениями и
дренажными стоками. Уплотнение по периметру комингса (рис. 116, о)
достигается вдавливанием бурта 15 полки комингса в резину 3,
установленную на клею в канавках секций 4. Ребро 2 ограничивает глубину
вдавливания бурта 13, составляющую 5-8 мм. Полка 1 комингса образует
дренажный канал для отвода воды, спускаемой через отверстия на палубу.
Уплотнение между смежными секциями 5 и 7 (рис. 116, б) достигается
вдавливанием бурта 6 в резину 3. Полка 12 является дренажным каналом. На
рис. 116, в показано уплотнение между носовой 8 и кормовой 10 ведущими
секциями, которое осуществляется с помощью кулачка И, бурта 9 и резины
3.
Рис. 119. Задраивающее устройство
Рис. 120. Клиновые задвижки Еще больший выигрыш во времени дают задраивающие устройства с
приводом от гидросистемы (рис. 119). Цилиндр двустороннего действия 7,
перемещая тягу 6, воздействует на рычаг 8, поворачивающий вокруг осей 9
гайки 3, которые захватывают кронштейны 2 секции 4. Для перемещения
гаков в полках комингса 5 вырезаны окна. В местах задраивания
установлены опоры 1.
Рис. 131. Люковое закрытие с подъемом и откатом Читать предыдущую страницу Читать книгу с начала Читать следующую страницу Советуем прочитать: Катодная защита судов от коррозии Управление маломерным судном и гидроциклом Триста полезных советов владельцам катеров и яхт Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт Постройка яхты, яхты из различных материалов Моторная лодка пособие для любителя Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах Автомобильные двигатели на катерах и лодках Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тины и водорослей? Краски необрастайки для катеров и яхт
|
||||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для уборки на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров и яхт Купить детергенты для мойки дорог и нужд ЖКХ
|