|
||||
![]() |
Техническое обслуживание судовых механизмов, для мореходных училищ |
![]() |
||
03.03.2018 16:43 - дата обновления страницы |
Эксплуатация судовых устройств и корпуса |
![]() |
||
Условия размещения и площадки для размещения статей смотрите здесь Глава V. Грузовые устройства 32. Люковые закрытия Откидные закрытия Они состоят из тарнирно-соединениых секций с гидравлическим или
канатным приводом. Последний обычно применяется для закрытий папу б
твиндека. Конструкции секций, уплотнений и системы задраивания
аналогичны описанным. В качестве приводных двигателей обычно
используются неполно л оворо гн ые гидродвигатели лопастного, винтового
типов (гидрошарниры) и гидроцилиндры.
Рис. 122. Зубчато-реечный привод с подвижной системой уплотнений
Рис. 123. Откидное люковое закрытие Гидрошарниры (рис. 124, б, в) располагаются в торцовых углублениях, образующих в закрытом положении нишу. Такая конструкция обеспечивает компактность и защищенность гидропривода. Корпус гидрошарнира состоит из гидроцилиндра 3 и шлицевых втулок 12, присоединенных к нему накидными гайками. В подшипниках 14 втулок уложен вал 9 с правой и левой многозаходной пологой резьбой.
Рис. 124. Гидрошарнир
Рис. 125. Поворот вый гидродвигатель пластинчатого типа На пустотелых штоках поршней 4 имеются гайки 13, сопряженные резьбой
с валом 9, а наружными шпицами - с втулкой 12. При перемещении поршней 4
от центра гайка 13 скользит по шлицам втулки 12, а вал 9 поворачивается
на угол 180*. Нашлицы 7 вала надеваются обухи 16, а на шлицы 8 корпуса -
обухи 15, петли которых соответственно крепятся к первой и второй
секциям люкового закрытия. Последняя имеет ролики 17, движущиеся при
открывании и закрывании люка по направляющим комингса. Управление
гидрошарниром (рис. 124, а, б) осуществляется золотниковым
распределителем 1. При открывании люка масло от насоса под давлением 15
МПа поступает через обратный клапан 5 и штуцер 11 в пространство между
поршнями 4, штуцеры 10 соединяются со сливным трубопроводом; при
закрывании масло от насосов поступает к штуцерам 10, а на слив отводится
через штуцер 11. Посредством регулируемого дросселя 5 создается
противодавление на сливе, благодаря которому предотвращается падение
секций при закрывании люка. В блоке 2, помимо дроссельного обратного
клапана 5, установлен предохранительный клапан 6 для защиты от
перегрузок. Гидрошарниры могут создавать крутящий момент 60- 300 кН-м.
Рис. 126. Люковое закрытие с канатный привозом При закрывании канат травится с небольшой скоростью и секции 1 и 3 под действием собственной массы укладываются в положение по-походному. Рис. 131. Люковое закрытие с подъемом и откатом Читать предыдущую страницу Читать книгу с начала Читать следующую страницу Советуем прочитать: Катодная защита судов от коррозии Управление маломерным судном и гидроциклом Триста полезных советов владельцам катеров и яхт Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт Постройка яхты, яхты из различных материалов Моторная лодка пособие для любителя Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах Автомобильные двигатели на катерах и лодках Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тины и водорослей? Краски необрастайки для катеров и яхт
|
||||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для уборки на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров и яхт Купить детергенты для мойки дорог и нужд ЖКХ
|