|
||||
![]() |
Как судостроителям построить хорошие суда с формованными из стеклопластика корпусами, постройка яхт и катеров, лодок |
![]() |
||
16.02.2018 23:27 - дата обновления страницы |
Х. Дю Плесси. Малотоннажные суда из стеклопластика, оснащение, обслуживание, ремонт |
![]() |
||
Условия размещения статей смотрите здесь Глава 13. Небалластные кили 13.2. Крепление скуловых килей Неудовлетворительное крепление скуловых килей является одной из
наиболее распространенных причин появления течи, доставляющей немало
неприятностей. Но их можно легко избежать. Течь возникает из-за того,
что кили не заделываются должным образом и вода начинает просачиваться
вдоль шурупов, когда дерево снашивается и крепление ослабевает. Это
случается особенно часто, если кили крепятся шурупами или заклепками,
проходящими прямо через обшивку корпуса (рис. 70). Зачастую течь в таких
местах возникает и на совершенно новых судах с незаделанными скуловыми
килями из дерева задолго до того, как они износятся или их крепление
ослабнет.
Рис. 70. Крепление скуловых килей: а - неудачная конструкция; крепление скулового киля шурупами изнутри часто бывает причиной течи; б - скуловой киль заделан и крепится болтами через проложенную изнутри подкладку, которая может быть заделана или оставлена открытой; в - скуловой киль крепится болтами, гайки заделаны с внутренней стороны. На более крупных судах (катерах, рыболовных ботах и др.) болты,
крепящие скуловые кили, должны проходить сквозь стрингеры, фундаменты
двигателей или длинные массивные продольные прокладки, а не только
сквозь обшивку корпуса, даже утолщенную. Если тяжелое судно ударится о
грунт скуловым килем, то неподкрепленный изнутри корпус может
деформироваться. Удары о грунт могут привести даже к тому, что скуловой
киль проломит днище и провалится внутрь корпуса. Крепежные детали,
стрингеры и подкладки должны быть приформованы к внутренней стороне
обшивки, чтобы судно с большей вероятностью осталось бы на плаву, даже
если при резком ударе о грунт скуловой киль оторвется. Читать следующую страницу Читать книгу с начала Читать следующую страницу Советуем прочитать: Как отмыть днище катера, яхты, лодки, любого водного транспорта от тыны и водорослей? Купить краски необрастайки для катеров и яхт, лодок Катодная защита судов от коррозии Моторная лодка пособие для любителя Управление маломерным судном и гидроциклом Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах Автомобильные двигатели на катерах и лодках Пионерская судоверфь, строим катер и яхту своими руками Триста полезных советов владельцам катеров и яхт Постройка судна с нуля, проекты катеров и яхт Постройка яхты, яхты из различных материалов
|
||||
На страницу размещенных статей | ||||
|
||||
Купить химию для клининга на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Купить химию для мойки асфальтовых дорог
|